Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Ведьмина книга

Перейти вниз


Ведьмина книга Empty Ведьмина книга

Сообщение автор Гнейла в Вт 01 Окт 2013, 16:45


  
Боевая магия
Бросок – заклинание позволяющее ведьме швыряться во врагов различными некрупными предметами.
Действие: подчиняясь приказу ведьмы, в воздух взлетает небольшой камень (топор, горшок, сапог), после чего «снаряд» летит в выбранную ведьмой цель. Сама магия действует на предмет только в момент его «броска». В дальнейшем предмет летит уже по Закону сохранения энергии, в полете не маневрирует, но бьет в цель гораздо точнее и сильнее, чем, если бы Гнейла кидала его своими руками. Остановить камень, убив (оглушив) ведьму не возможно – проще спрятаться или увернуться.
 
Удар – магический удар по эффекту равный удару боксера-тяжеловеса. Сила действия зависит от количества людей против которых применяется заклинание. Одного человека заклинание отбросит на десяток метров – троих ворогов просто оттолкнет.  
 
Порча – бессловесное заклинание, воздействующее на биополе, разрушая его. Гнейла пристально смотрит на жертву и мысленно желает ей чего-нибудь не хорошего. Эффект может быть разным, в зависимости от того что желает ведьма и начинается сразу и действует до тех пор пока жертва находится в поле зрения ведьмы.  5-10 минут такой порчи достаточно, чтобы нанести непоправимый вред здоровью или вообще убить. Сопротивление заклинанию возможно, если есть магический дар. Чем лучше владеете магией – тем слабее на вас будет действовать заклинание.

Черное предсказание – нечто среднее между порчей и очарованием. Призывая на помощь свою силу, ведьма предрекает какую-нибудь неприятность, которую сама же и провоцирует своими словами. Сопротивление возможно при наличии магического дара.

Оглушающий свист - защитное, скажем так, заклинание, которому предшествует короткий наговор. Действует устрашающе на зверей (волков, рысей, медведей, летучих мышей-кровопийцев, быков, кабанов), некоторых монстров (вервольфов, грифонов), а так же молодых троллей и огров. людей и прочих орков, эльфов и т.д. и т.п. способно кратковременно оглушить (секунды на 2) Принцип действия: бьёт по барабанным перепонкам, вызывает боль, временную глухоту и желание поскорей убраться от источника "ультразвука". Отрицательные стороны в том, что свистеть так постоянно ведьмочка не может и на третий свист просто начнёт кашлять кровью от порванных лёгких.

С помощью черепа:
Выпить чужую жизнь – высасывание с помощью черепа чужой жизненной силы, при этом жертва испытывает приступ сильной усталости и слабости, что не может даже донести ложку до рта. Для действия Гнейле достаточно быть рядом с жертвой (до 20-30 метров, не дальше) держа перед собой череп лицом к жертве. Если контакт не прерывать, за десять минут от живого здорового человека можно оставить хладный истощенный труп. Полученную энергию можно потратить на исцеления, омоложение и прочие личные нужды.


Бытовая магия

Очарование – смотря в глаза мужчине и разговаривая с ним, Гнейла может применять чары, чтобы, внушить ему симпатию к себе, понравиться ему, соблазнить его, или что-то внушить и на что-то уговорить. Находясь под чарами, мужчина плохо соображает и делает только то, о чем его просит ведьма. Сопротивление возможно и зависит от воли и одаренности того на кого она воздействует.  
Недостаток: Заклинание требует времени и близкого контакта. 

Морок – заклинание позволяющее ведьме являть посторонним людям звуковые и зрительные галлюцинации. Их реалистичность зависят от запаса сил самой ведьмы и от доверчивости самой жертвы. Лучше всего действует тот морок, который ожидают увидеть. Например, находясь в лесу и ожидая встретиться с волками – вы легче и сильнее поверите в колдовскую иллюзию.

Отвести глаза – сделать так, чтобы меня не видели и не замечали. Хорошо действует против простых смертных и никак не помогает против волшебников, если они, конечно, не ученики. Так же плоховато действует на сильных в вере священников и монахов.

Истинное Зрение  - возможность заглянуть под чужую личину или иллюзию. Узреть чужую ауру.
Снять Личину  - снимает наведенную с помощью волшебства личину или развеивает иллюзию.

Вселиться в Фамильяра - при желании Гнейла может перенести свое сознание в одно из своих животных (сову или кота) на выбор. Благодаря этому она может видеть всё, что видят они, и отдавать им приказы куда им идти. Если Фамильяр погибнет пока ведьма находится в нём, ей придется не сладко. Кошмары по ночам, нервный срыв, мигрень и испытанная животным боль - будут ей обеспечены.   

Освободить сознание - некая форма медитации, при которой сознание Гнейлы высвобождается из её тела и ведьма получает возможность исследовать окружающую её местность и общаться с людьми с помощью своего разума, передавая им свои мысли и желания, но без внушения оных.
 
С помощью черепа:
Предвидение - вглядываясь в глазницы черепа, Гнейла может увидеть там свое ближайшее будущее (на сутки - двое вперед)
Кто оценил сообщение +
Гнейла
Путник

Гнейла

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 48
Игровые очки : 345
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 48
Игровые очки : 345
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Ведьмина книга Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы