ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Правила по боевке

Перейти вниз 
АвторСообщение

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Правила по боевке
Сб 09 Июл 2011, 22:46

avatar

Репутация : 146
Достижения :
Игровые очки : 2905
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Посмотреть профиль

Правила по боевому взаимодействию
Являются неотъемлемой частью Основных правил форума и их нарушение повлечет за собой наказания, указанные в IV Разделе правил.

1. Если в обычной игре допускается пропуск ходов или некоторое не соблюдении очереди по договоренности, то когда начинается бой, включается строгое соблюдение очередности написания постов;
2. Помните, что супер-пупер непобедимый персонаж, как правило, отправляется играть с самим собой. Не следует путать понятие “сильный персонаж” и “непобедимый персонаж”;
3. Вы должны знать способности своего персонажа, указанные в вашей анкете, а так же не забывать про характеристики расы. Так, например, эльф обладает большой ловкостью, но слабоват в силе, а орк силен, но лишен ловкости. Исключение составляют нестандартные пути развития героев, которые должны быть указаны в вашей анкете;
4. За один пост в поединке персонаж имеет право на два основных действия - атака и защита;
5. Атакующий имеет право описывать только собственные действия/мысли/чувства. Описывать действия завершенного характера по отношению к противнику - запрещено. 
Пример:
Тёмный эльф хорошенько замахнулся и метнул кинжал в сторону противника. Вращаясь в бешенном ритме, холодное лезвие устремилось навстречу шее орка.
- Интересно, сможет ли он увернуться?
Фейл:
Темный эльф хорошенько замахнулся и метнул кинжал в сторону противника. Вращаясь в бешенном ритме, холодное лезвие вонзилось в шею орка. Враг не ожидал такого финта, растерялся и не смог увернуться.
6. Результат атаки описывает защищающийся игрок, НПС, с которым сражаются или судья на Ристалище. В случае несогласия и спорных ситуаций, игроки кидают кубик на Арене;
6. Даже самое простое заклинание требует сосредоточенности и времени. Поэтому, успешно наколдовать что–либо, в то время как в вас летит нож, вы просто не успеете, если конечно не владеете навыком - быстрое заклинание;
7. В Амалирре маг не может одновременно атаковать и защищаться магически. Чтобы нанести удар с помощью магии, он вынужден снять на какое-то время свою магическую защиту. Скорость атаки и быстрота восстановления щита зависят от силы и опыта мага, так что, только что вышедший из школы юнец не сможет быстро вернуть защиту обратно и отразить чужое заклинание, даже если он очень одарен - у него просто может не хватить сноровки и опыта;
8. Телепортация. За один бой разрешается один раз использовать телепортацию, если таковая входит в спектр ваших способностей;
9. Администрация имеет право вмешаться в поединок, если заметит нелогичность или нереалистичность его проведения.

Совет: Для большей убедительности включите фантазию, старайтесь описывать свои атаки и блоки подробно, сражайтесь убедительно и красиво, не нарушая правил. И всегда помните: Если Вы одеты в тяжелые доспехи, а напротив стоит противник в рубахе и штанах, то, зачастую, это означает, что вы не только лучше защищены, но и что противник быстрее и маневреннее вас.
Сражения не являются главной целью игры, хотя и считаются наиболее зрелищными. И, если Вы не готовы принять любой исход битвы, включая гибель персонажа, то не стоит браться за оружие.
____________________________________________________

Арена - Рандомайзер
Дополнение от 29.09.2014
Арена - это тема для противостояния. Не важно, боевого, морального или еще какого. Поединок он поединок и есть - не важно чем наносишь удар - рубишь мечом или стреляешь глазками. Рандомный выброс кубиков производится системой, а не человеком. Она помогает решить спорные моменты без обид и разбирательств. Арена должна использоваться только в спорных моментах, не превращайте литературную игру в игру в кости.

Правила арены:
1. Если ваш Персонаж, совершает какое-то действие, которое требует наличие навыка (например: дерется на мечах, что требует навыка фехтование), но этим навыком не владеет вообще, то на броски кубика на Арене, ему начисляется штраф -2

Низкий  уровень навыка = -1 на бросок кубика
Средний уровень навыка не дает вам ни штрафов ни бонусов
Высокий уровень навыка = +1 на бросок кубика
Наивысший уровень навыка = +2 на бросок кубика

2. Дополнительные бонусы и штрафы могут начисляться при наличие артефактов, усиливающих имеющийся навык или дарующих его.
Все дополнительные бонусы имеют значение +1 (или -1 на штрафы) к броску кубика;
3. Расовые особенности персонажей и приобретенные в ходе игры Личностные Особенности начисляют вам штрафы и бонусы в соответствии со своими значениями, которые указываются в Анкете;
4. Так же, дополнительные штрафы и бонусы могут добавляться от условий местности, времени суток, состояния оружия, полученных ранений, характеристик занимаемых позиций (кто-то выше кто-то ниже). Их значение +1 (или -1 на штрафы). Они определяются из написанных постов.
Пример из поединка Корхулага и Мелисс:
Цитата :
Рыжая бестия, остервенело вцепившись в гриву Зверобоя, замахнулась топором, намереваясь раскроить крепкую черепушку противника, и яростно зарычала.
Орк сидит верхом на волколаке, Мелисс сражается верхом на коне. Из-за того что высота волколака уступает высоте коня - орк сидит ниже воительницы. Так же, орк сидит в седле поджав ноги, что увеличивает его подвижность в седле, но уменьшает его устойчивость в нем.
Возникшая спорная ситуация (отразил или нет орк удар Мелисс?) решается броском кубика персонажа Корхулаг.
Бонусы орка: 
+ 1 на владение оружием
Штрафы орку: 
- 1 посадка

5. И атакующий, и защищающийся, имеют право попросить оппонента бросить кубик, если вдруг ему кажется, что действие превосходит способности персонажа, невозможно в исполнении в сложившейся ситуации или нелогично. Если кубики не разрешили спор, можно попросить кого-то из администраторов, находящихся в онлайне, вынести решение по спорному моменту. Решение будет являться неоспоримым;
6. Если маг создает ранее неизведанное для него заклинание (это заклинание не указано в его книге) он кидает кубик на успешность действия со штрафом -1 неизведанное заклинание. После чего заклинание можно занести в свою книгу заклинаний и в дальнейшем бросать кубики только в спорных моментах. Действие является спорным, бросок кубика обязателен;
7. Аналогично п.1 правил Арены, маг обязательно кидает кубик на скорость сотворения заклинания, не относящееся к типу быстрых, если он хочет что-либо сколдовать очень быстро, но, в данном случае внимание обращается на наличие и уровень пассивного навыка Быстрое заклинание.

Внимание: Штрафы и бонусы начисляются только один раз и одному игроку. Если кто-то кидал кубики с учетом штрафа своего положения - вторая сторона не имеет права начислять себе за это бонусы.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Правила по боевке
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы