Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Шкаф со скилетом

Перейти вниз


Шкаф со скилетом Empty Шкаф со скилетом

Сообщение автор Wolfgan в Ср 09 Окт 2013, 17:47






Магические способности


Страх - опытный
Чутье на магию - подмастерье
Быстрое заклинание - подмастерье




Боевые навыки


Фехтование мечом - низкий
Фехтование кинжалом - низкий


Бытовые навыки


Полиглот- высокий
Грамотей - средний
Алхимик - средний
Демонолог - средний
Соблазнитель - начальный






Заклинания

Теневая цепь
Описание:
Маг выбрасывает руку оплетенную тонкими прядками Тьмы по направлению к цели, на пути к которой они материализуются в цепь с среднего размера звеньями.
Эффект:
При удачном броске может оплестись вокруг шеи или другого достаточно узкого места на теле врага. Хотя это и не поможет, скажем для удушения, но подойдет для остановки убегающего с поля боя врага.
Даже если бросок будет не удачным, то цепь достаточно тяжела, чтобы оставить солидный синяк от удара.
В добавок ко всему перечисленному цепь пропитана темной энергией, из которой была сотворена и вызывает дискомфорт у живых существ при соприкосновении.
Подготовка:
Практически не требует подготовки.
Твориться стихийно, т.е. на интуитивно-эмоциональном уровне.
Магу необходимо находиться в состоянии Безумия.


Алчущие тени

Описание:
Маг изменяет свою тень, придавая ей устрашающие образы.

Эффект:
Это заклинание одно из самых безобидных в арсенале чернокнижника и направлено на устрашение противника, хотя тени и не способны причинить физический урон, но в зависимости от умения колдующего могут нанести психический.

Подготовка:
Практически не требует подготовки.
Твориться стихийно, т.е. на интуитивно-эмоциональном уровне.


Невидимость

Описание:
Маг буквально растворяется в воздухе и становится невидимым для чужих глаз.

Эффект:
Невидимость.
Это заклинание может быть разрушено различными артефактами и заклинаниями снимающими все магические эффекты примененные в доступном радиусе.
Может быть разрушено, если колдующий потеряет концентрацию.
Это заклинание не дарует нематериальность и может быть разрушено, если на колдующего наткнется живое существо.
Колдующий по прежнему издает звуки, оставляет следы, может быть облит чем-либо и так далее.

Подготовка:
Требует долгой подготовки во время медитации.


Удушье

Описание:
Леденящая тьма окутывает жертву, поражая и обездвиживая мышцы той. В том числе и дыхательные, что провоцирует потерю сознания противника, после чего тьма отступает.

Эффект:
Противник теряет сознание, если он не является механизмом, нежитью или растением.

Подготовка:
Требует долгой подготовки во время медитации.
Магу необходимо находиться в состоянии Безумия.




Ритуалы


Медитация

Описание:
Маг находится в состоянии похожем на сон, но не видит снов и достаточно хорошо отражает окружающее его пространство.

Эффект:
Равносильна сну, а так же позволяет подготавливать сложные заклинания и накапливать энергию для тяжелых ритуалов.

Ингредиенты:
-


Безумие

Описание:
Связь мага с Бездной становится сильнее. Его глаза заливаются алым светом, который вытесняет белок и зрачки из-за чего становится трудно точно сказать куда смотрит маг.
Чернокнижник способен вызывать это состояние, как самостоятельно, так и впадать в него произвольно при сильном ранении или же испытывая особенно лютую ярость.

Эффект:
Колдующий теряет способность трезво мыслить и просчитывать свои действия на перед. Хотя его цели и остаются прежними, но в таком состоянии колдующему сложно сопротивляться различного рода соблазнам будь то женщина или же жажда убить кого-либо.
Безумие позволяет магу творить некоторые заклинания, сотворение которых возможно только в нем.
Делает мага не восприимчивым к магическому подчинению рассудка.

Ингредиенты:
-







Оружие

Пожиратель
Внешние показатели
Меч длинной в два локтя из темного твердого и не ржавеющего металла.
Особые свойства
Оружие обладает собственным разумом, а так же отвратительным характером, и способно телепатически общаться со своим обладателем.

Кинжал

Внешние показатели
Медный кинжал длинной в три четверти локтя.
Особые свойства: нет.


Лут


Роба
Внешние показатели
Длинная чёрную роба из плотной грубой ткани с глубоким капюшоном, которым Вольф обычно пользуется, когда необходимо явиться в места где подозрительно относятся к полукровкам, и длинными рукавами, которые скрывают кисти рук.
Особые свойства
Черный цвет робы делает мага практически неразличимым в темноте, а капюшон легко решает проблему выдачи оного светлым цветом кожи лица.

Сапоги
Внешние показатели
Сапоги из мягкой кожи, как и прочие элементы одежды темного цвета, высотой до середины голени. Подошва тонкая и отлично гнется.
Особые свойства
Мягкая и легкая подошва позволяет быстро перемещаться бегом и, при необходимости, бесшумно подкрадываться.

Вороной
Внешние показатели
Инфернальный вороной жеребец облачённый в доспехи из тёмного металла. За его копытами стелется тьма, которая ещё некоторое время остаётся и тогда, когда жеребец уже ушёл достаточно далеко.
Особые свойства
Умен, но норовист и агрессивен по отношению ко всем за исключением своего хозяина. Имеет с хозяином крепкую связь и понимает того с полу-слова и полу-тычка под ребра. Умеет вести себя прилично покуда хозяин находится в состоянии медитации, но может из вредности покозлить или же простоять на месте все время медитации.


Шкаф со скилетом T85evt

Me veriset äpäräiset,
Iihtiriekit ikeväiset,
Korven karkien kätköissä
Matkammiestä metsästämme.
Кто оценил сообщение +
Wolfgan
Прохожий

Wolfgan

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 14
Игровые очки : 39
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 14
Игровые очки : 39
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Шкаф со скилетом Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы