Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

"Книга заклинаний" Клейтона

Перейти вниз


"Книга заклинаний" Клейтона Empty "Книга заклинаний" Клейтона

Сообщение автор Гость в Пт 18 Окт 2013, 20:24


Заклинания:
Простая иллюзия
 – Текст в воздухе, огонь в руке, кратковременное изменение своей внешности, может призвать небольшой и мираж, который обманывает один из видов чувств или сразу несколько.
Сложная иллюзия – Колдун может создать куда более правдоподобную иллюзию больших размеров, например, дракона или тролля. Сложные иллюзии меньших размеров не требуют постоянной поддержки, могут иметь срок жизни и даже быть запрограммированы на определённые действия. С помощью этой иллюзии вполне можно создать свою копию, которая будет ходить, говорить, правда вреда никому такая копия явно не нанесёт. Зато может отвлечь внимание или доставить важную весть.
Взрывающийся удар  колдун концентрирует на навершии посоха массу энергии, которая при ударе, теряя форму взрывается с очень малым радиусом (сантиметров 40) но с большой силой, которой хватит, чтобы отбросить противника на метр или чуть меньше. Концентрированную энергию можно держать на посохе до удара довольно долго, но пока маг выполняет этот трюк, творить иные заклинания он не может.
Щит – Создаёт барьер между магом и противником. Щит не пропускает никаких магических влияний ни внутрь, ни наружу, теряет силу после каждого попавшего в него заклятия. Выдержит 2-3 попадания заклинаний средней силы. Физические воздействия не блокирует.
Огонёк – по сути является простой иллюзией, но с некоторыми свойствами сложной, а именно: управляем и не требует поддержания. Существует полчаса или пока маг его не погасит. Светит ярче, чем факел или свеча.
Отвод глаз - Заставляет цель не замечать чародея или того, на кого это заклинание будет наложено, с более опытными магами такой фокус не пройдет.

Привлечение внимания – Привлекает внимание окружающих к колдуну или к заколдованному.
Мгновенный Сон – Может заставить человека заснуть прямо на месте. Поза человека не имеет значения. Маг может избежать эффекта, если вовремя заметит колдовские чары.

Потеря памяти – Позволяет заставить цель забыть определённые воспоминания, правда всего на сутки.

Пассивные навыки:
Телекинез (опытный) – может поднять и довольно прицельно метнуть предмет не больше своего собственного веса. С помощью телекинеза, иногда, усиливает удары клинком, толкает противника на расстоянии (ощутимо) или же наоборот притаскивает (равносильно толчку в спину или рывку за одежду)
Тонкая работа – знание магических законов и закономерностей позволяет тратить меньше сил на колдовство, не перерасходуя свою энергию.
Артефакторика – способен различать разнообразие наложенных на какой-либо артефакт чар. Знает принципы работы с артефактами и принципы их создания. Практические навыки не оттачивал, и пока его артефакты будут довольно никудышными.
Кто оценил сообщение +
Гость
Гость

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
"Книга заклинаний" Клейтона Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы