Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Предложения

Страница 5 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Даурлон в Вт 01 Ноя 2016, 22:27


И у меня встал вопрос... А шо мне делать с армией, к примеру?


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Предложения - Страница 5 Veteran7 Предложения - Страница 5 Vklad4 Предложения - Страница 5 Reputation3

Предложения - Страница 5 2ae8853fb5e8Предложения - Страница 5 Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Предложения - Страница 5 Veteran7 Предложения - Страница 5 Vklad4 Предложения - Страница 5 Reputation3

Предложения - Страница 5 2ae8853fb5e8Предложения - Страница 5 Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Слагатель в Чт 03 Ноя 2016, 10:34


Вопрос к игрокам. Какой инфы сейчас не хватает? кроме магии
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Каскир в Чт 03 Ноя 2016, 10:45


Способности представителей духовенства разных религий. Какие плюшки и антиплюшки в виде навыков там или еще как дают имеющиеся в инфо боги и божества Амалирра.



[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
Предложения - Страница 5 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
Предложения - Страница 5 Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Слагатель в Чт 03 Ноя 2016, 10:51


я просил кроме магии
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Энац в Чт 03 Ноя 2016, 10:52


Ну, тифлинги еще не дополнены с самого моего появления на форуме




[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Кто оценил сообщение +
Энац
Лютый Писарь

Энац

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 156
Награды :
Предложения - Страница 5 E6018d51ce92 Предложения - Страница 5 Bc5b79a53e05 Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри и Энаца
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Злоключения Энаца

Игровые очки : 468
Боевой опыт : 87
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Репутация : 156
Награды :
Предложения - Страница 5 E6018d51ce92 Предложения - Страница 5 Bc5b79a53e05 Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри и Энаца
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Злоключения Энаца

Игровые очки : 468
Боевой опыт : 87
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Весть в Чт 03 Ноя 2016, 10:54


Клери. Принято


[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Кто оценил сообщение +
Весть
Лицо в толпе

Весть

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 13
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 13
Игровые очки : 82
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Энац в Чт 03 Ноя 2016, 11:15


Еще я б структурировал информацию в государствах по общему образцу. А то в некоторых государствах про религию и армию отдельные разделы, а в некоторых приходится искать среди большого массива текста о государстве в целом




[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Кто оценил сообщение +
Энац
Лютый Писарь

Энац

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 156
Награды :
Предложения - Страница 5 E6018d51ce92 Предложения - Страница 5 Bc5b79a53e05 Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри и Энаца
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Злоключения Энаца

Игровые очки : 468
Боевой опыт : 87
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Репутация : 156
Награды :
Предложения - Страница 5 E6018d51ce92 Предложения - Страница 5 Bc5b79a53e05 Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри и Энаца
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Злоключения Энаца

Игровые очки : 468
Боевой опыт : 87
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Даурлон в Сб 05 Ноя 2016, 22:54


А я вот предлагаю запретить иметь больше одного мульта. То бишь чтобы было два аккаунта максимум. Исключениями являются сюжетные персонажи.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Предложения - Страница 5 Veteran7 Предложения - Страница 5 Vklad4 Предложения - Страница 5 Reputation3

Предложения - Страница 5 2ae8853fb5e8Предложения - Страница 5 Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Предложения - Страница 5 Veteran7 Предложения - Страница 5 Vklad4 Предложения - Страница 5 Reputation3

Предложения - Страница 5 2ae8853fb5e8Предложения - Страница 5 Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Изольда в Вс 06 Ноя 2016, 13:10


Я это предложение предлагаю в админ-чате рассмотреть.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]    [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Изольда
Приключенец

Изольда

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 193
Статус : Наношу добро и причиняю справедливость ;)
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 606da7b597fe Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 98
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Репутация : 193
Статус : Наношу добро и причиняю справедливость ;)
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 606da7b597fe Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 98
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Энац в Вс 06 Ноя 2016, 13:12


А что много таких "режисеров мультсериалов"?




[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Кто оценил сообщение +
Энац
Лютый Писарь

Энац

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 156
Награды :
Предложения - Страница 5 E6018d51ce92 Предложения - Страница 5 Bc5b79a53e05 Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри и Энаца
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Злоключения Энаца

Игровые очки : 468
Боевой опыт : 87
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Репутация : 156
Награды :
Предложения - Страница 5 E6018d51ce92 Предложения - Страница 5 Bc5b79a53e05 Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри и Энаца
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Злоключения Энаца

Игровые очки : 468
Боевой опыт : 87
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Изольда в Вс 06 Ноя 2016, 13:28


Не флудить, пожалуйста, для этого есть тема флуд.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]    [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Изольда
Приключенец

Изольда

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 193
Статус : Наношу добро и причиняю справедливость ;)
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 606da7b597fe Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 98
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Репутация : 193
Статус : Наношу добро и причиняю справедливость ;)
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 606da7b597fe Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 98
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Зилхар в Вс 06 Ноя 2016, 17:10


Как мне известно, эльфийские диалекты похожи и их носители вполне могут понимать друг друга. Почему бы тогда не сделать скидку на изучение эльфийского диалекта тем, кто знает уже один на высоком уровне? Как-никак, а похожий язык учить легче.


[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Зилхар
Бард Амалирра

Зилхар

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 437
Статус : Мастер по метанию понтов
Награды :
Предложения - Страница 5 Veteran2Предложения - Страница 5 Vklad3Предложения - Страница 5 Reputation3

Предложения - Страница 5 Skull
Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 81
Боевой опыт : 35
Магический опыт : 43
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: приспособленец
Специализация: зависит от обстоятельств
Репутация : 437
Статус : Мастер по метанию понтов
Награды :
Предложения - Страница 5 Veteran2Предложения - Страница 5 Vklad3Предложения - Страница 5 Reputation3

Предложения - Страница 5 Skull
Анкета : Зилхар Канхорбесна
Игровые очки : 81
Боевой опыт : 35
Магический опыт : 43
Чистая карма
Лик героя
Раса: дроу
Род занятий: приспособленец
Специализация: зависит от обстоятельств
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Даурлон в Вс 06 Ноя 2016, 17:12


Больше микроменежмента...


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Предложения - Страница 5 Veteran7 Предложения - Страница 5 Vklad4 Предложения - Страница 5 Reputation3

Предложения - Страница 5 2ae8853fb5e8Предложения - Страница 5 Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Предложения - Страница 5 Veteran7 Предложения - Страница 5 Vklad4 Предложения - Страница 5 Reputation3

Предложения - Страница 5 2ae8853fb5e8Предложения - Страница 5 Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Изольда в Вс 06 Ноя 2016, 17:36


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] пишет:Как мне известно, эльфийские диалекты похожи и их носители вполне могут понимать друг друга. Почему бы тогда не сделать скидку на изучение эльфийского диалекта тем, кто знает уже один на высоком уровне? Как-никак, а похожий язык учить легче.

В индивидуальном порядке у кого адекватный отыгрыш, я думаю, такое допустимо.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]    [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Изольда
Приключенец

Изольда

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 193
Статус : Наношу добро и причиняю справедливость ;)
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 606da7b597fe Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 98
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Репутация : 193
Статус : Наношу добро и причиняю справедливость ;)
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 606da7b597fe Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 98
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Изольда в Чт 10 Ноя 2016, 15:01


Предлагаю в боевых правилах - [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] - пункт 4

Изменить на: За один пост в поединке персонаж имеет право на три действия - атака, защита и нейтральное действие.

Под нейтральным я подразумеваю подготовку к заклинанию, похилится, ману там собрать - это если у магов, у воинов там, перевооружиться.

Или оставить тупо атака и защита, и все, остальное на откуп игроков и судей.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]    [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Изольда
Приключенец

Изольда

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 193
Статус : Наношу добро и причиняю справедливость ;)
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 606da7b597fe Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 98
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Репутация : 193
Статус : Наношу добро и причиняю справедливость ;)
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 606da7b597fe Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 98
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Слагатель в Чт 10 Ноя 2016, 22:36


я бы дополнил что на защитные действия ограничения нет (вдруг правда со всех сторон обиваться надо?) но вообще это по логике считалось всегда, что отбился - атаковал
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Слагатель в Пн 12 Дек 2016, 19:00


Пустота
 
«Ещё не было Амалирра, не было свет звёзд, не было множества миров и самой материи, даже Рая и Бездны ещё не существовало, так как они не были сотворены. Зато был Он — Творец всего Сущего. Невозможно сказать ни сколько длилось Безвременье, ни то, сколько оно ещё продлилось после этого, ибо творить миры Всевышний начал не сразу. Времени ведь тоже не существовало, ибо неоткуда было его отсчитывать, пока Творец не осознал своё Я. А осознав Он придумал себе и Имя:
— Я существую. — Были Его первые слова.
— Я — Дэус. — Был Его первый акт творения. Всевышний придумал себе Имя и им Он представился своим первым творениям.
Долго Творец плыл в абсолютной Пустоте, где не было ни Света, ни Тьмы, ибо одно рождается из другого, но ни одно из них ещё не было сотворено. Осознав себя, осознал Он и то, где находится, что вокруг нет ничего и это опечалило Дэуса. Захотелось Ему иметь хоть что-то, что окружало бы его, радуя глаз и Душу, что можно взять в руку и поиграть с этим. Но из чего его творить, если Пустота на то и Пустота, что в ней нет ничего? Чтобы творить — нужна материя!
Только подумал об этом Всевышний и в ответ на мысли Его из ничего, возникла крохотная песчинка, которая тут же взорвалась, разлетаясь по содрогнувшейся бесконечной Пустоте волнами космической пыли. Вместе с первой материей от Творца волной разошлись и отзвуки Его творящей мысли, которые, опережая материю, врывались в Пустоту, вдыхая в неё Жизнь. Так вместе с первой Материей появились и Твари Пустоты. Оттеснённые к краю Вселенной, они притихли там, затаившись на долгие тысячелетия, с бессильной злобой наблюдая за первыми актами творения, когда Создатель зажигал звёзды и вылепляя свой первый Мир».
 
Сказание о сотворении Мира.
Акт Первый
 
«Ты видишь суслика? Вот и я не вижу, а он есть!»
афоризм старшины
 
Как живые впервые узнали о Пустоте? А никак. Она Пуста – её руками не пощупать, глазами не увидеть, так что можно сказать, что её не существует вовсе. Но нет — она есть и даже умеет думать, правда, мысли её однообразны и посвящены тому, как всё вокруг обратить в себя любимую. После этого она обещает успокоиться и будет мирно дремать, наслаждаясь отсутствием материи, не думая и не мечтая более ни о чём.
Долгое время считалось, что упоминание об этом… с позволения сказать — создании (или созданиях), есть вымысел эльфов, придуманный для «красного словца». Но году эдак в 2995 Амалирр впервые с этой Пустотой познакомился, когда одна из ее тварей атаковала его Север, уничтожив там всё живое. Совместными усилиями магов Тавантинской империи, построивших на Голлоре Стеллу Титанов им удалось навсегда захлопнуть Амалирр для проникновения в него Извне. От твари Пустоты оказался отсечён кусок, что не сильно её расстроило (ну кроме того факта, что обед ушёл) и надвигающуюся Беду полностью не остановило, а лишь отсрочило. Дело в том, что куски тел этих тварей самодостаточны и будучи отделёнными от основного «тела» превращаются в маленькую копию самой твари. Амалиррский кусок получил наименование Безликий демон (иногда его называют Безымянный или просто Спящий). Но для того чтобы он развился в полноценную тварь, ему требуется время и пища. Время – чтобы он обрел силы для поглощения нужного количества пищи, а пища – это вещественная и духовная материя Мира. Набираясь сил, Безликий демон пребывает в состоянии анабиоза, но в отличие от анабиоза обычных живых созданий, он видит сны и в этих снах мечтает сожрать весь Амалирр и обратить его в Пустоту. Физическим (не очень подходит это слово, но использую его) воплощением его снов стали Сущие – существа изначально без тел, но создающие их себе из частичек своих жертв. Они обладают способностью питаться болью и страхом и некоторые из них проникают даже в Нижние миры — Мёркхейм, Бездну и Пекло, но там они не имеют такого могущества, как в мире смертных и находятся на ролях разбойников и лесных хищников, враждебных всем. Во всяком случае, в Мёркхейме с Сущими борются как аватары Ниссельшели, так и демоны Бездны.
Вторым проявлением снов Безликого является возможность воздействовать на разум особо чувствительных людей (говоря проще – психов), он проникает в их сновидения и меняет их, ввергая жертв в неописуемый ужас.
 
 
Принявшие в себя Пустоту
 
После памятных событий, с гибелью Севера, постройки Стеллы Титанов и появлением Безликого, прошло немало лет. Сны демона испортили жизнь и отняли разум у сотен людей и нелюдей, но некоторым так понравились насылаемые им кошмары, что они возомнили его богом! Что с того, что это божество пожрет всё до чего только сможет добраться и своих последователей в том числе? Это ведь счастье оказаться внутри своего бога и жить там счастливой жизнью как его частичка. Ради такого блаженства даже гибель всей цивилизации представляется им совершенно мелким и незначительным последствием пробуждении их идола. Они всеми силами отдают себя служению Безликому, страстно мечтая его пробудить, для чего его дополнительно кормят жертвами. Однако работы по побудке сводятся не к одной кормежке. Адепты Безликого работают с архивами, ищут древние знания в старых руинах и пытаются разработать заклинание которое ускорит пробуждение демона. Несбыточной мечтой для них является нахождение заклинания с помощью которого Амалирр был закрыт от попаданцев. Оно работало только в одну сторону и никогда никем не было записанным, потому умерло со своими создателями, но фанатикам все равно во что верить.
 
Души магов-адептов Безликого быстро умирают, обращаясь в Ничто и освободившееся места в их телах-пустышках занимает совсем другая сущность, напрямую связанная с Безликим и являющаяся частью его. Один маг Пустоты помнит и знает все, что видел другой маг Пустоты и не воспринимает себя личностью. «Мы» — говорит он вместо Я. «Это тело» — говорит он, когда хочет что-то о себе конкретизировать. Великое счастье, что это отродье не может менять тела!
 
 
Магия Пустоты
 
Наличие в Мироздании таких существ, породило новую магическую Силу, которой нет в нашем «Колесе Магических Ветров», но в то же время она есть как тот суслик. Её нельзя почувствовать пока она не начнет свое действие, Даром к ней нельзя обладать, но проявления ее ставят в тупик величайших архимагов. Дело в том, что в названии этой магии кроется вся ее суть. Она — пуста. У нее нет ауры, а ее заклинания, это призыв к тем силам, которые ею обладают. С помощью нее нельзя ничего создавать, нельзя творить иллюзии, читать мысли, управлять стихиями и природой, нельзя лечить и общаться с мертвыми. Она просто убивает. Как именно можно понять, прочитав обрывки дневника некроманта Деймоса Дененрина или воспользовавшись воспоминаниями графини Марил фон Бауэр, побывавшей в землях, испытавших на себе воздействие Пустоты.
 
 
«…Тьма просачивалась сквозь железную дверь, поглощая всё за собой, будто кто-то заливал дверной косяк черной краской… Закрыв следующую, они сняли с себя одежду и заткнули ею все щели, залив ткань горячей смолой с факелов… неразборчиво …помогло задержать…»
 
Записи некроманта Денерина
 
«Деревья стали мягкими и ломкими, словно вместе с жизнью из них вытянули все соки. Они ломались от одного прикосновения, расползаясь в пальцах, как трухлявая гнилушка. Это было неприятно…»
Из воспоминаний Марил
 
 
Каково это, обладать силой способной убить врага от одного прикосновения так, что маги будут рвать на себе волосы не в силах понять, как был умерщвлен этот человек. А можно взять и бесследно уничтожить труп! Хотя последнее может и некромант, но некромант не сможет скрыть следы действия своей магии и уж тем более он не способен уничтожать души живых существ так, словно их никогда не было.
Сделаем оговорку – Душа в Амалирре бессмертна, но бывают исключения. Очень уж тонкая и сложная эта материя чтобы можно было все понятно объяснить. Те, кто верят в богов, знают, что их души бессмертны и даже демоны не могут их уничтожить (только помучить). Атеист отрицает существование богов и соответственно не верит в существование души (давайте будем честными, нельзя не верить в существование Бога, но признавать в существование чёрта – такая позиция ущербна, противоречит сама себе и не выдерживает ни малейшей критики). После смерти, не осознавая того, что оно существует, душа превращается в бессмысленный неразумный сгусток, который просто дрейфует в пространстве Нижних Миров, пока не столкнется с препятствием. Через некоторое время он просто каменеет – из таких душ создана Одинокая скала в Мёркхейме, на которой построил себе жилище Демон Знаний. Такие души уязвимы и не обладают бессмертием, и легко могут быть поглощены Пустотой.
Вторая возможность убить Душу это ее добровольная отдача себя Пустоте.
 
 
Заклинания магии Пустоты сильны, но не изобильны. Сила самого слабого из них сопоставима с заклинаниями мастеров магии любого другого направления.
 
Пока маг этой Силы слаб, он может воздействовать только материальные тела и то не все. Ему поддаются кожа, дерево, кости и живая плоть. Они не обращаются в прах сразу, но как деревья в воспоминаниях графини фон Бауэр, делаются ломкими и мягкими, расползаясь в пальцах. Воздействовать начинающий маг Пустоты всегда может только на одну цель и только при близком контакте.
Следующая ступень их силы – это атаковать сразу несколько целей (не более 5) на расстоянии прямой видимости.
Высшая степень – это работа по площадям, когда маг может уничтожить средних размеров особняк со всем населением. Условия те же – быть в прямой видимости. При этом камень и железо плохо поддаются воздействию их Силы и никогда не уничтожаются полностью. Камни стен превращаются в щебенку и мелкие обломки, а железо выглядит так, словно побывало в сильной кислоте. 
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Изольда в Пн 12 Дек 2016, 19:44


Тифлингов распиши)


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]    [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Изольда
Приключенец

Изольда

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 193
Статус : Наношу добро и причиняю справедливость ;)
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 606da7b597fe Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 98
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Репутация : 193
Статус : Наношу добро и причиняю справедливость ;)
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 606da7b597fe Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 98
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Габриэль в Пн 12 Дек 2016, 21:45


Слагатель, что собой представляет работа по пустоте?
1) Переработка Хаоса и его замена
2) Работа о той новой силой ночи, что для всех остальных, кроме некров
3) Совершенно новое
Мне понравилась твоя работа, НО, у вас и так ДОВОЛЬНО МНОГО ПРОБЛЕМ, из-за балансировки сил с подобными существами. Одни лишь ревенаты, в лице меня любимого, скушали ВЕСЬ ВАШ ФОРУМ! 
Потом ХАОС в лице Каскира и Клейтона, которые тоже покушали достаточно, имхо. Но ваши заявления на подобное я читал не раз. 
Теперь вы собираетесь ввести ЭТО. А надо ли? Мой голос ничто, но, возможно, лучше не давать игрокам такой силы. Разве, что по отыгрышу конкретного игрока. Ввести такой раздел целесообразно, но не для раздачи игрокам под власть данной силы.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]


Изменения во внешности:
 Камзол обгорел до неузнаваемости. Короткие волосы, что отросли недавно.
Кто оценил сообщение +
Габриэль
Путник

Габриэль

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 67
Награды :
Предложения - Страница 5 250757286def
Игровые очки : 52
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 67
Награды :
Предложения - Страница 5 250757286def
Игровые очки : 52
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Слагатель в Пн 12 Дек 2016, 21:48


Это не замена Хаосу. Вообще, то как хаос описан у нас и то как его отыгрывают Клейтон и Каскир - это разные вещи. Они порят откровенную отсебятину - чего думаешь я с ними ругаюсь постоянно?

В общем вернусь - отвечу подробно для чего я это написал
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Муиба в Пн 12 Дек 2016, 22:46


М... вступление, это не по Корховой ли легенде?


[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Муиба
Путник

Муиба

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 64
Анкета : Муиба ас'Сабах
Игровые очки : 27
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: человек (мармарид)
Род занятий: теперь уже воин
Специализация: справедливщик
Репутация : 64
Анкета : Муиба ас'Сабах
Игровые очки : 27
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: человек (мармарид)
Род занятий: теперь уже воин
Специализация: справедливщик
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Даурлон в Вт 13 Дек 2016, 10:43


Ден, это будет вводиться как игровая направленность Магии? Или же это для того, чтобы было понятно кто такой Спящий и что ожидать от его подручных. 
Мне понравилось, но я бы ещё добавил, что заклинания пустоты способны разрушать саму магию


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Предложения - Страница 5 Veteran7 Предложения - Страница 5 Vklad4 Предложения - Страница 5 Reputation3

Предложения - Страница 5 2ae8853fb5e8Предложения - Страница 5 Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Предложения - Страница 5 Veteran7 Предложения - Страница 5 Vklad4 Предложения - Страница 5 Reputation3

Предложения - Страница 5 2ae8853fb5e8Предложения - Страница 5 Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Яника в Вт 13 Дек 2016, 10:58


Даур, даже если это будут способности НПС, так получим терминаторов, которым всё нипочём, и ничто не может помешать...


Кто оценил сообщение +
Яника
Пилигрим

Яника

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1 Предложения - Страница 5 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Репутация : 187
Статус : У меня много имён
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1 Предложения - Страница 5 297583ee685c


Анкета : Яника Каи-риэль
Игровые очки : 38
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация: Магия Духа и Тени
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Изольда в Вт 13 Дек 2016, 11:32


Клейтон пишет:Даур, даже если это будут способности НПС, так получим терминаторов, которым всё нипочём, и ничто не может помешать...
Воинские умения и арматид никто не отменял


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]    [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] [Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Изольда
Приключенец

Изольда

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 193
Статус : Наношу добро и причиняю справедливость ;)
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 606da7b597fe Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 98
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Репутация : 193
Статус : Наношу добро и причиняю справедливость ;)
Награды :
Предложения - Страница 5 470b49e8b00d Предложения - Страница 5 606da7b597fe Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Изольда ван Батильд
Игровые очки : 98
Боевой опыт : 42
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек (Тавантинка)
Род занятий: Воинствующая монахиня - берсерк
Специализация: Справедливщик
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Даурлон в Вт 13 Дек 2016, 11:37


Кроме того, под разрушением магии я подразумеваю, что они ломают и свои артефакты и тд, а пользоваться могут только той пустотой.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Предложения - Страница 5 Veteran7 Предложения - Страница 5 Vklad4 Предложения - Страница 5 Reputation3

Предложения - Страница 5 2ae8853fb5e8Предложения - Страница 5 Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Предложения - Страница 5 Veteran7 Предложения - Страница 5 Vklad4 Предложения - Страница 5 Reputation3

Предложения - Страница 5 2ae8853fb5e8Предложения - Страница 5 Hh_evil
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 71
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Слагатель в Вт 13 Дек 2016, 22:49


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку] пишет:Слагатель, что собой представляет работа по пустоте?
1) Переработка Хаоса и его замена
2) Работа о той новой силой ночи, что для всех остальных, кроме некров
3) Совершенно новое
Мне понравилась твоя работа, НО, у вас и так ДОВОЛЬНО МНОГО ПРОБЛЕМ, из-за балансировки сил с подобными существами. Одни лишь ревенаты, в лице меня любимого, скушали ВЕСЬ ВАШ ФОРУМ! 
Потом ХАОС в лице Каскира и Клейтона, которые тоже покушали достаточно, имхо. Но ваши заявления на подобное я читал не раз. 
Теперь вы собираетесь ввести ЭТО. А надо ли? Мой голос ничто, но, возможно, лучше не давать игрокам такой силы. Разве, что по отыгрышу конкретного игрока. Ввести такой раздел целесообразно, но не для раздачи игрокам под власть данной силы.

1) Это не замена Хаоса. Хаос в Амалирре это прежде всего мировоззрение, а не какая-то отдельная сила. Не разводите мне здесь Вархаммер
2) Сила Ночи - Магия Теней в разработке. Я пишу по настроению и пока на этот раздел вдохновения нет. О том, что она будет из себя представлять ты можешь посмотреть на примере книги заклинаний - там есть заклинания Ночи закрытые для некромантов
3) Да. Это новое. Точнее попытка дополнить Старое.
Часть истории Амалирра посвященная гибели Севера. 


За баланс тоже думать будем. Но пока, отвечая заодно на вопрос Клейтона и Даурлона - Магию Пустота тоже может уничтожать, но не по принципу щита, а как встречное контрзаклятие. Защиты от физических атак оно не дает.

Те, кто становятся жрецами/магами Пустоты теряют свои магические силы других направлений. Тот, кто может работать этой Пустотой по площадям не может зажечь и свечки. Кое-как колдовать может только тот, кто находится на начальном этапе ее освоения. Тот, кто в середине может только самые слабые заклинания других направлений. 

И скорее всего эта способность будет принадлежать только персонажам НПС, так как отыгрывать такого пустышку будет скучно.
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Энац в Чт 22 Дек 2016, 19:44


Предлагаю неактивных мультов перемещать в акционки.
(Да-да, моего тоже)
А их хозяева могут придумать ситуацию, которую должен описать человек, взявший героя себе.




[Только администраторы имеют право видеть это изображение]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть эту ссылку][Только администраторы имеют право видеть это изображение]
Кто оценил сообщение +
Энац
Лютый Писарь

Энац

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 156
Награды :
Предложения - Страница 5 E6018d51ce92 Предложения - Страница 5 Bc5b79a53e05 Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри и Энаца
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Злоключения Энаца

Игровые очки : 468
Боевой опыт : 87
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Репутация : 156
Награды :
Предложения - Страница 5 E6018d51ce92 Предложения - Страница 5 Bc5b79a53e05 Предложения - Страница 5 Fb8a981721c1
Анкета : Анкета Клёри 
Инвентарь Клёри и Энаца
От рождения Клёри до смерти Тёха
Анкета Энаца
Злоключения Энаца

Игровые очки : 468
Боевой опыт : 87
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек
Род занятий: надсмотрщик за рабами
Специализация:
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Слагатель в Чт 22 Дек 2016, 20:42


не против. но своих не отдам!
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Дхаршеон в Чт 22 Дек 2016, 21:11


Сделал три Стихии и теперь скидываю их. Читайте, а я буду ждать претензий.
Такое цветовое выделение нормально? Пусть будет таким или сменить на такое - Стихия Огня - или вообще убрать?

Общая информация по стихийной магии.:
Общая информация по стихийной магии.
Является исконной магией троллей и гоблинов. Магия Стихий является самой мощной, зачастую грубой, и капризной магией когда-либо используемой разумными (за исключением Стелы, блокирующей Амалирр от вторжения извне). В Амалирре самым главным разделением магии Стихий было её деление на Стихии, уж извините за тавтологию. Кроме этого деления существует ещё множество более малых делений, как незначительных, так и весьма крупных, известных большинству магов. Но о них писаться будет позже и то лишь о нескольких самых значительных. Так Стихии поделили на четыре Школы – Огонь, Вода, Земля, Воздух. Мощь Стихий очень трудно направить в какое-либо другое русло кроме разрушения, что влияет на сложность обучения магов разных Стихий и направленностей их Школ. Так, боевому Магу Огня или Воздуха научиться направлять свою силу в нужное русло разрушения гораздо проще, нежели Магу Воды научиться лечить с помощью своей Стихии, или Магу Земли научиться правильно управлять металлами для больших успехов в кузнечном деле.
Кроме того методы сбора Силы у разных Стихий различаются кардинально и похожи лишь основы. Потому Маг Воды почти беспомощен в пустыне или в горах – там, где он удален от источника своей Силы. Волшебник из школы Земли очень редкий гость на палубах кораблей, потому как если до дна далеко, то геомант оказывается просто беспомощным. Тех жалких крох, что удается ему извлекать из чуждой ему стихии – на крохи и хватает.
Применение у всех Школ разное. Пироманты (Школа Огня) как правило идут в боевые маги, где их Стихия приносит наибольше пользы. Гидромант (Школа Воды) – частый гость на палубах кораблей. Аэромант (Школа Воздуха) умеет управляться с погодой, а Геомант (Школа Земли) не заменим в рудном деле. Так же стоит добавить, что Стихийная Сила плохо сочетается с остальными Силами и владеть/управлять более двух Стихий маг не может (офф: помогите сформулировать получше). К преимуществам стихийников можно отнести тот факт, что долгое время работая со стихией каждый из них приобретает стойкость к ее воздействию и способности в ее управлении которые не получают другие маги.
Также подмечено, что маги-стихийники обычно имеют характер, соответствующий Стихии, которую они избрали. Так, например пиромант, как правило, вспыльчив, не терпелив, активен, легко увлекается новыми идеями, а гидромант в противоположность ему спокоен, терпелив, размерен и последователен в своих действиях. Аэроманты, в силу влияния их Стихии люди ветреные и непостоянные, склонные к изменам и мимолетным увлечениям, а геоманты – наоборот, тверды и надежны как утесы, не склонные к переменам и новшествам, ценящие, прежде всего стабильность и постоянство во всем.
Также стоит упоминания то, что большинство заклинаний это невидимые обычному взгляду потоки энергий, с одним уточнением – они сплетены магом в различные энергетические конструкты. И видеть как привычные всем стихии их можно, только если это заклинания III круга за исключением заклинаний Земли. А видеть или чувствовать чистые, не визуализированные, потоки энергии могут, только маги или имеющие навык Чутьё на магию.

Магия Огня:
Магия Огня
Общие сведения
Или пиромантия. Стихия Огня налагает свой отпечаток на своих носителей. Маги этой школы вспыльчивы и переменчивы как пламя огня. Они легко увлекаются идеей, но быстро к ней остывают, если вовремя не подкидывать им «дровишек, и  если не могут добиться в ближайшем же времени положительного результата. 
Без преувеличения эту Школу Магии можно назвать Боевой Магией. Из магов данной стихии при должном обучении выходят самые мощные и смертоносные боевые маги. Нет, малая часть магов данной Стихии, их едва наберётся с 1/10, конечно идёт не в боевые маги, а, к примеру, в придворные маги, но они либо не хотят биться (офф: ну не всем дано быть маньяками до битв, аки мой Дхаршеон), либо их дар к этой Стихии слишком слаб и они стараются обучиться другой магии, на более высоком уровне, либо они слишком честолюбивы и предпочтут находиться при дворах. Но, как бы там ни было, Маг Огня всегда сможет дать отпор другому магу и принести ему немало неприятных ощущений.
Чистый поток Энергии Огня невидим, заметить его без магического зрения можно лишь по дрожанию нагреваемого воздуха в том месте, где она проходит
Подробнее об атакующих свойствах Стихии Огня
Если продолжать разговор о разрушительной составляющей Огня, в которой и выражается бОльшая часть данной Стихии, то она остаётся смертоносной на любой дистанции.
Так, на дальней дистанции, более 30 метров, Стихия концентрируется и сжимается в одном заклинании, увеличивая свою:
1.    поражающую мощь за счёт сжатия силы мага в малых объёмах;
2.    стабильность, которая и помогает преодолевать такое расстояние;
3.    «бронебойность» заклинаний, т.е., к примеру, достаточно мощным заклинанием пиромант может пробить не слишком толстую стену крепости, проделав в ней оплавленную дырку.
На средней дистанции, 30–15 метров, пироманты используют площадные, и не слишком, атаки в самом разнообразном виде и со всей присущей племени магов бурной фантазией. Также на этой дистанции пироманты наиболее разрушительны и опасны.
На ближней дистанции, 10–5  метров,  они используют веерные, а если вдруг окружили то и расходящиеся вокруг, волны огня, которые скорее останавливают и калечат противников, давая магу шанс разорвать дистанцию и вдарить по противнику уже с безопасного расстояния.
Чаще всего, в бою маги используют «эконом-варианты» своих заклинаний, используя вместо фаерболов потоки огненной энергии. Попав в цель такой поток, если его мощь достаточна, мгновенно воспламеняет ее. Но если цель слишком прочна для такого потока маги начинают вспоминать про свои заклинания убийства ближнего своего, что пироманты оттачивают всю свою жизнь на протяжении множества поколений. Тут в ход идут различные фаерболы, огненные вихри, а также огненные копья/стрелы, используемые на различных расстояниях и в различной мощности, которыми и могут полюбоваться особенно психованные эксцентричные разумные.
Касательно скорости боевых заклинаний, то тут Стихия Огня идёт на втором месте после Стихии Воздуха, Боевые Маги которой как раз таки и славятся скоростью своих заклинаний, но о них будет написано позже.
Возможности Магии Огня в защите
Защитная Магия Огня включает в себя мало заклятий. Наиболее эффективны именно против атакующих заклятий другой стихийной магии, в первую очередь против атак Магии Воды. Пиромантическая защита испаряет ледяные и водяные стрелы, плавит атакующие заклятья Магии Земли, но не слишком хорошо действует против Магии Воздуха, в которой есть множество электрических заклятий,  из-за слишком резкого притока воздуха,  и, обычно, сильного сжатия Магии Воздуха в заклятьях. Проще говоря, аэроманты могут банально задуть огонь или его молния свободно пройдёт сквозь защиту пироманта. Защитные заклятия пиромантии обычно недолговечны, и их надо часто обновлять. По этой же причине многие волшебники Амалирра стараются не концентрироваться на одной Силе или Стихии.
Что же может эта Стихия в мирной жизни?
Метание огненных шаров и испепеление противника на месте, далеко не все, что может сделать огненная магия. В общей сложности, можно сказать, что Магия Огня наиболее подходит для всяких приключенцев – тех, чья жизнь связана с постоянным преодолением трудностей и выживанием. 
Например, с помощью Магии Огня можно согреть свое тело, своих друзей, или даже свой дом! Это самое просто действо, не требующее ни словесных заклятий, ни какого-то обряда. Есть, правда, зависимость от объемов и количества обогреваемого. Логично, что обогреть себя можно одной толикой Силы, а вот чтобы обогреть, к примеру, двухэтажный особняк, требуется поднапрячься. Так же с помощью такой магии можно заставить вспыхнуть костёр, использовать Магию Огня для кипячения воды и запекания пищи (офф: какую бы пользу принес повар-пиромант на кухне?! Это ж, какая экономия газа!) Словом, отряд искателей приключений, в составе которого есть огненный маг – не пропадет. В снегу не замерзнет и от голода не помрет. 
Источники Силы Огня для мага
Силу свою, маг-пиромант черпает от открытого огня, высасывая из него всю или большую часть его энергии после которого пламя просто гаснет. Горящий факел даст совсем чуть-чуть энергии, а лесной пожар поможет пироманту зарядиться Магической Силой по макушку. 
Маги Стихийники, обладающие большим опытом и знаниями (уровень мастер), зависят от открытого огня куда меньше. Они способны поглощать энергию из тепла, будь то горячий водяной пар или свет солнца. Конечно дело это весьма сложное и трудоемкое и получаемой Энергии, по сравнению с тем же факелом, будут крохи, но в определенных случаях, это может спасти магу жизнь. Например, когда он обессилен, находится в плену и лишен источника прямого огня. Больших сил, как уже говорилось, не соберет, но образно говоря - иногда отмычка из женской шпильки в руках, будет полезней, чем железный лом в сарае.
Однако запасать в себе Силу Огня для будущих заклинаний, впрок, не рекомендуется, т.к. чем больше запасено Энергии – тем выше температура тела. Первоначально безопасно запасать в себе Энергию можно немного, но чем дольше маг упражнялся со своей силой (чем выше навык Концентрации на Магии Огня), тем выше этот безопасный уровень и, соответственно, тем больше Силы может запасти безопасно для организма маг.

Магия Воды:
Магия Воды
Общие сведения
Или гидромантия. Стихия, которая составляет основу нашей жизни. Ведь все живые, не магические, существа состоят из неё хотя бы на 60 процентов! Однако, несмотря на это маги данной Стихии считаются самыми слабыми магами из-за своей нужды ВСЕГДА находиться рядом с реками, озёрами, морями. В сферу возможности гидромантии входит широкий круг заклинаний и ритуалов, но из них лишь небольшая часть боевые. Боевых заклятий в этой дисциплине мало, так как вода может причинить вред лишь в нескольких случаях, например, утопив противника гидроманта, просто ударив его тугой, либо режущей, струей или пробив его сосульками. Славится же Магия Воды тем, что она единственная Стихия, способная лечить.
Чистый поток магии из Энергии Воды так же невидим, как и поток, составленный из Силы Огня или Земли. Его можно ощутить лишь по изменению температуры и влажности окружающего воздуха. А вот магическим зрением водяная энергия легко различима даже в неоформленном виде.
Подробнее об атакующих свойствах Стихии Воды
Что касается атакующих заклинаний, то их совсем немного. Водяные потоки, сбивающие с ног или разрезающие противников на части, утопление противника путем заливания воды в его дыхательные органы, а также атаки из твердой воды/льда, вот и все возможности боевой гидромантии. Гидроманты очень редко становятся боевыми магами, все-таки это неподходящая для боя стихия и дисциплина, потому вместе с ней лучше изучать и другие дисциплины, чтобы иметь больше возможностей и быть менее уязвимым.
Возможности Магии Воды в защите
Очевидно, что наиболее эффективна гидромантическая защита против атакующих заклятий пиромантии. Она крайне эффективно гасит прямой огонь и охлаждает невидимый тепловой поток, генерируемые пиромантами. Правда, расход водяной энергии на такую защиту весьма велик, поэтому защитные заклинания Стихии Воды в бою недолговечны и требуют постоянной подпитки или повторного создания. Немногим хуже Магия Воды защищает от Магии Воздуха – атаки этой Стихии затормаживаются в воде, но всё равно могут пробить защиту за счёт высокой начальной скорости. Против Магии Земли, сокрушающие атаки которой относительно легко пробиваются сквозь защиту гидроманта, Стихия Воды не может сделать ровным счётом ничего.
Что же может эта Стихия в мирной жизни?
Основное назначение гидромантии иное. Это полив растений в засуху, охлаждение организма человека или целого помещения, создания водяной защиты, создание и изменение небольших искусственных водоемов. Если вам нужно что-то охладить, достаточно направить этот поток на цель охлаждения, и она охладится. Прямой огонь тоже может погаснуть, если температура и сила потока достаточны для этого. Разумеется, чем сильнее такой поток, тем больше Силы требуется гидроманту и тем более сложным будет его заклинание. Маг-гидромант, вытянув из воды основу своей волшебной силы, может создавать из нее вокруг себя кокон, защищающий его от жары или прямого огня. Чем большего охлаждения и свежести хочет добиться гидромант, тем больше ему потребуется воды. Существуют заклинания для тонкого, точечного воздействия, когда, например, нужно потушить огонь или охладить место ожога. Здесь Силы требуется гораздо меньше, чем для охлаждения всего человека или целого помещения, но зато нужна большая концентрация воли и действий мага.
Но то, чем более всего известна Магия Воды, так это то, что ею можно лечить! Они единственные из стихийников, которые могут быть лекарями, так как могут лечить с помощью воды, заряжая ее позитивом или же наоборот негативом. Именно поэтому гидроманты довольно-таки часто стараются обучиться Магии Жизни, либо наоборот, что неплохо так увеличивает количество способов исцеления и сами целительские способности.
Также опытные водники славны своим умением увидеть любого, кто отражается в данный момент в воде. Неважно в какой – будь это река, пруд, болото или кружка с водой.  
Ну и, в качестве вишенки на торте, Маги Воды имеют свой способ передвижения на дальние дистанции при помощи своей Стихии. Маги Воды перемещаются на волнах воды, которая несёт их так же, как и Магов Воздуха их ветер. Но могут они так перемещаться только по тем рекам и побережью, где глубина как минимум 5 метров , однако эта же глубина должна быть не более 8 метров. То есть гидроманты так могут передвигаться только по крупным рекам, глубоким озёрам и у берега моря. По скорости это немного быстрее лошади, но если всадник будет скакать галопом – догнать вполне реально. Правда есть у этого способа ещё один минус – путешествовать таким образом на более-менее дальние расстояния могут только мастера (III круг), хотя овладевают этим заклинанием уже опытные маги (II круг).
Источники Силы Воды для мага
Как следует из вышесказанного, для любого заклинания гидромантии необходим источник соответствующей Силы. Конечно, вода содержится и в вине и в тумане, и даже в дереве или человеческом теле (поскольку вода в нашем мире присутствует повсюду), но это менее эффективно, и очень затратно для самого мага. Энергии извлекаются лишь крохи. Куда больше Силы принесёт магу какая-либо река, озеро, родник, да даже сгодится ёмкость с водой.
Однако запасать в себе Силы Воды для будущих заклинаний впрок слишком много нельзя, т.к. чем больше запасено Энергии – тем больше тело отекает и переохлаждается. Первоначально безопасно запасать в себе Энергию можно немного, но чем дольше маг упражнялся со своей силой (чем выше навык Концентрации на Магии Воды), тем выше этот безопасный уровень и, соответственно, тем больше Силы может запасти безопасно для организма маг.

Магия Земли:
Магия Земли
Общие сведения
Или геомантия. В сферу возможности геомантии входит широкий круг заклинаний и ритуалов, в том числе довольно много боевых. Основное предназначение геомантии – управление земными пластами, почвой и тому подобное. Это довольно сложная дисциплина, поскольку большинство ее заклятий и ритуалов довольно масштабны, требуют уйму магических сил и усилий от самого мага. С помощью геомантии можно вызвать обвал, воздвигнуть земляной вал, поднять из глубин ценные породы.
Как и в случае с остальными дисциплинами стихийной магии, чистый поток Энергии Земли невидим, заметить его без магического зрения можно лишь как некий тяжелый, упругий поток воздуха.
Также Магия Земли имеет один существенный недостаток, из-за которого Боевых Магов данной Стихии не так уж и много – она слишком медлительна.
Подробнее об атакующих свойствах Стихии Земли
Боевые заклятья Магии Земли не блещут своим изяществом. Преобразовывать магическую энергию в кирпичи, дабы кидаться ими во врагов затратно и не целесообразно, не говоря о том, что глупо. Ведь, не владея Магией Разума, геомант не сможет поднять их в воздух! Придется сразу создавать их в воздухе, над головой врага, чтоб можно было, потом на нее уронить. И это при условии, что вражина не только стоит на месте, не пытаясь убежать или увернуться, но и еще никак не препятствует колдовским манипуляциям самого мага! Куда уж проще бить врага чистой непреобразованной в заклятье Энергией Земли. Расход сил тоже не маленький, но хотя бы времени тратится в разы меньше. 
Большинство боевых заклятий геоманта воздействуют на самого мага, добавляя ему физических сил, или действующих как заклятье «Каменная кожа» из игр серии D&D. Эффективно магия Стихии Земли взаимодействует с Магией Жизни, позволяя трансформировать живую плоть в камень и наоборот. Самые же смертельное колдовство Мага Земли – это «заклятья-мины», творящиеся заранее и приводящиеся в действие словом или прикосновением, и проявляющиеся в виде зыбучих песков под ногами или самораскрывающихся (и тут же самозакапывающихся вместе с жертвой!) ям. Так же боевым заклинанием можно считать вызов земляного элементаля. 
Хотя, всё-таки, у Магов Земли есть заклинания, убивающие противника безо всяких неожиданных ловушек. Но у них всех есть один существенный минус – они действуют в ограниченном радиусе вокруг геоманта на не таком уж и большом расстоянии. То есть, магу придётся приблизиться на непозволительно близкое расстояние, на которое предпочитают не соваться даже пироманты. Но, если кто-то приблизился на такое расстояние, то пусть не удивляется, если вдруг перед ним из земли вырвется каменный шип, пробивающий латника насквозь. Это расстояние составляет около 5-10 метров.
Куда более опасным Маг Земли становится если он имеет напарника, владеющего Магией Воздуха или Разума. Тогда геомант вполне может устроить вражине массированный каменный дождик, который в зависимости от количества и формы камней может действовать либо как шрапнель, либо как крупные ядра, либо в качестве летающих каменных шипов. Правда у этого способа есть минусы - нужен огромный опыт в парном взаимодействии,  т.е. землянику нужно в один момент времени создать множество небольших кусков камня в воздухе, а аэроманту/разумнику - придать всем им ускорение, достаточное для убийства с опозданием всего лишь на несколько мгновений/секунд. Проще говоря – необходимо уметь понимать напарника с одного взгляда, множество тренировок, а также умение одновременно создавать множество энергетических потоков.
В общем же, Маг Земли, как и любой другой волшебник успешен только тогда – когда сражается из-за спин прикрывающих его воинов.
Возможности Магии Земли в защите
В плане защиты от Боевой Магии Магия Земли лучшая стихия, хоть и достаточно медлительна. Однако эта неторопливость компенсируется тем, что пробить защиту Земли способны лишь наиболее сконцентрированные дальнобойные заклятья пироманта, плавящие защиту, крайне сильно сжатый поток режущей струи гидроманта или бурящая струя воздуха у аэроманта, которые, соответственно, бурят защиту геоманта тонкой струёй. Но встреча Магов Земли и Воды в боевой обстановке крайняя редкость, так что обычно гидроманты разбираются по ходу дела. Аэромантам же не обязательно пробивать защиту геоманта – зачем это делать, если они могут зайти во фланг или тыл, и уже оттуда убить геоманта? Ведь именно своей скоростью так славятся Боевые Маги Воздуха. Пожалуй, пробивать защиту геоманта в лоб себе могут позволить только пироманты, и то, тратя при этом довольно-таки много сил.
Подводя итог – пробивать защиту геоманта одним заклинанием могут только пироманты, гидромантам  это сделать крайне трудно, а аэроманту гораздо проще обойти эту защиту со стороны, чем пытаться пробиться сквозь неё.
Что же может эта Стихия в мирной жизни?
Геомант может с помощью специальных ритуалов и заклинаний установить гармоничную связь с землей, почувствовать в глубине ее недр залежи подземных ископаемых, ценных металлов или минералов. Далее все зависит от уровня мага. Слабый геомант лишь укажет другим людям, где именно залегают полезные ископаемые, ценный предмет, клад и т.д. А вот волшебник уровня архимага способен установить с землей столь тесную связь, что с помощью специального заклятия способен заставить землю извергнуть из своих недр нужный ему предмет, слиток руды и т.д. 
Очень полезны в кузнечном деле так как при помощи своей магии могут заставлять металл становится более прочным, острым, пластичным в процессе ковки.
Также Маги Земли непревзойденные алхимики. Пусть не каждый алхимик обязательно маг, но каждый Маг Земли обязательно алхимик! Добывать эссенции из металлов и минералов эти чародеи могут лучше чем кто бы то ни было.
Источники Силы Земли для мага
Черпая свою Силу от Земли, волшебник-геомант истощает ее, делая почву твердой и безжизненной. Если завлечь Мага Земли на воду, где до дна очень глубоко – он превратится в легкую добычу для любого другого волшебника или простого смертного.
Хранить в себе запасенную Силу Земли для будущих заклятий можно, так как они не так вредны для организма как энергия того же Огня, но полезными их тоже никак не назовешь. Они замедляют реакцию, отягощают тело и потому лучше пользоваться артефактами-накопителями. Первоначально безопасно запасать в себе Энергию можно немного, но чем дольше маг упражнялся со своей силой (чем выше навык Концентрации на Магии Земли), тем выше этот безопасный уровень и, соответственно, тем больше Силы может запасти безопасно для организма маг.


[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]
[Только администраторы имеют право видеть эту ссылку]

"Мы сосредотачиваемся на своём безумстве, мы убиваем, мы танцуем. Представь себе скульптуру, которая предстала перед тобой в самых причудливых и красивых ракурсах, а потом выпотрошила тебя раньше, чем ты понял, что вообще произошло." (с) Фуга из РПГ Tyranny
Кто оценил сообщение +
Дхаршеон
Путник

Дхаршеон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 32
Статус : Раздача огня всем и бесплатно! Огнемётом...
Награды :
Предложения - Страница 5 55381303dd27
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 57
Боевой опыт : 21
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник
Репутация : 32
Статус : Раздача огня всем и бесплатно! Огнемётом...
Награды :
Предложения - Страница 5 55381303dd27
Анкета : Дхаршеон
Игровые очки : 57
Боевой опыт : 21
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Драконид (Саагаз)
Род занятий: Наёмник
Специализация: Наёмник
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Оливер в Чт 22 Дек 2016, 21:16


По поводу мультов
Моих берите. Гнум не прижился точно, а те что были до него и подавно.
Кто оценил сообщение +
Оливер
Прохожий

Оливер

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 11
Анкета : Оливер
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 11
Анкета : Оливер
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Предложения - Страница 5 Empty Re: Предложения

Сообщение автор Спонсируемый контент


Кто оценил сообщение +
Спонсируемый контент


ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Предложения - Страница 5 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 10 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы