КалендарьФорумПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

07.11.18 Стартовал большой турнир воинов и магов. Делайте ставки!

28.10.18 Опрос для магов и всех неравнодушных!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 30.11.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Кристоф - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Зелья

Перейти вниз 
АвторСообщение

Демон Знания
Сюжетный герой
СообщениеТема: Зелья
Пт 01 Ноя 2013, 13:05

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

.
Магические зелья и снадобья.

Для чего они нужны в Игре? Если кратко, то для облегчения отыгрыша, ведь кому-то может быть интересно отыгрывать все подробно и досконально. И благодаря представленным здесь зельям - не надо выдумывать ничего нового. Кроме того это позволяет регламентировать уровни зелий, чтобы не было такого что начинающий алхимик только взявший в руки пробирки вдруг взял и сварганил какой-нибудь эликсир бессмертия.
Этот список не носит характер обязательного и неизменного – он может в случае надобности меняться и дополняться

Здесь перечислены рецепты приготовления большинства известных магических зелий, эликсиров и микстур для лечени, восстановления, любовного приворота, противоядия и прочих полезных и не очень эффектов. При этом следует помнить, что помимо точного рецепта, большинство волшебных зелий, согласно законам магической механики, должны готовиться в строго определенные дни и в строго определенное время.
Так например, все приворотные зелья и зелья восстановления составляются на растущей Луне, когда ваш волшебный состав заряжается и приобретает нужные вам эфекты.
Отворотные и лечебные зелья наоборот готовятся на луне убывающей.
Вернуться к началу Перейти вниз

Демон Знания
Сюжетный герой
СообщениеТема: Re: Зелья
Пт 01 Ноя 2013, 13:08

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 65
Игровые очки : 1097
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Целебные зелья

1. Лечебный бальзам
Травяной настой, помогает бороться с болезнями и загноившимися ранами, ускоряя их заживление.
Побочное действие – рискуете нарваться на дисбактериоз и всякий раз после приема внутрь – отсиживаться за ближайшим кустиком.
Требования:
алхимик - низкий
Ингредиенты:
нечуй-трава, пронеси-трава.

2. Зелье исцеления
Жидкость красновато-розового оттенка из-за добавление в него целебного корня. Помогает от воспалений, болезней, внутренних кровотечений, позволяет бороться с последствиями тяжелых ран, ставя раненных на ноги за очень короткое время. Не мгновенно, но гораздо быстрее, если лечиться без него.
Требования:
алхимик - средний
Ингридиенты:
нечуй-трава, целебный корень, а так же подорожник и чистотел

3. Чудодейственное зелье
Хранить необходимо в плотно закупоренной бутылке, потому как быстро выдыхается. Имеет чудный травяной аромат, являющийся гарантом его качества и свежести. Выдохшееся зелье не пахнет и помогает очень плохо. На вид и вкус это белесая полупрозрачная маслянистая жидкость, густая как кисель. Позволяет ставить на ноги почти безнадежно больных, заставляет тело регенерировать мышечную и костную структуру, помогая излечиваться от ранений без последствий.
Требования:
алхимик – средний
Ингридиенты:
целебный корень; камнецвет

4. Зелье регенерации
Помогает регенерировать мягкие и костные ткани, улучшает сращиваемость и регенерацию поврежденных органов организма. Ценность зелья такова, что вы сможете прирастить себе потерянную вами конечность (конечно, при условии, что вы ее правильно пришьете к телу)
Требования:
алхимик - высокий
Ингридиенты:
камнецвет, целебный корень, ведьмин мох, магическая эссенция жизни.

5. Лауданум
Спиртовая настойка чёртова мака. Прозрачная жидкость с резким запахом спирта и заметной сладковатой примесью. Нужен для снятие стресса, усыпление, эйфория, сильное обезболивание (вплоть до полного наркоза).
Побочные эффекты: алкогольное опьянение, риск развития зависимости (опиоид), потеря сознания. При нарушении дозировки - смерть в результате паралича дыхательной мускулатуры.
Изготовление: настоять цветы чёртова мака на спирту.
Требования:
алхимик - низкий
Ингредиенты:
спирт, сахар, цветы чёртова мака.

Зелья восстановления
1. Настойка мага
Снимает мигрень после перенапряжения от колдовства. Улучшает самочувствие, позволяет бороться со слабостью. Колдовать сразу после нее вы может и не сможете, но валяться больным бревном уже не будите.
Требования:
алхимик - низкий
Ингридиенты:
корень мага

2. Зелье восстановления
Быстрое восстановление магических сил. Быстрое но не моментальное!
Требования:
алхимик – средний
Ингредиенты:
корень мага, драконий корень

3. Эликсир волшебника
Снимает не только все последствия магического утомления, но и здорово регенерирует магические Силы. Кажется, только что лежали пластом, а потом вдруг вскочили, да как начали колдовать, как начали…
Требования:
алхимик - средний
Ингредиенты:
драконий корень, солнцелик, камнецвет, корень мага, адский корень, «колпак волшебника»

Магические зелья
1. Зелье бычьей силы
Гадкая горькая дрянь красного цвета. Первая мысль, будто самогонки глотнул, зато потом так хорошеет, в теле появляется такая необъяснимая легкость и все предметы вокруг вас словно теряют в весе. Кажется, вы шутя можете порвать цепь (на которую сажают собак возле будок) или вырвать с корнем молодое невысокое деревце.
Действие: временно
Требования:
алхимик – средний
Ингредиенты:
«ухо великана», ненчуй-трава, корень мага

2. «Питье богатыря»
Офигительная штука! что вам стоит подобрать бревнышко в два человеческих обхвата и начать помахивать им в разные стороны расшвыривая поганых врагов как сухие листья? Разве что пара минут пока этот горький компот начнет действовать. Жаль только это питие не дает неуязвимости. И сердце от него может не выдержать… и лежишь от него потом будто истощенный трупик, так что любой червяк забодает.
Действие:
временно
Требования:
алхимик – средний
Ингредиенты:
«ухо великана», драконий корень, корень мага и непременно полынь – иначе не вставит как следует!

3. Зелье волка
Дарует вам слух, обоняние, быстроту и ловкость зверя. Но вся беда в том, что глотнув этой дряни человек, считает себя скорее волком нежели человеком, хоть и не меняет свой облик. Меняется лишь его сознание – ему становится тесно в одежде, неудобно в обуви, его подошвы грубеют и теряют чувствительность, а в закрытых помещениях становится страшно и неуютно. Человеческая речь с трудом добирается до вашего сознания, а ваша человеческая память доступна лишь фрагментами. Но лица людей вы узнаете и отчасти помните недавние события. В таком состоянии человек перенимает логику, страхи и инстинкты зверя
Действие:
временное
Требования:
алхимик - низкий
Ингредиенты:
волчья трава

4. Зелье охотника
Хотите себе нюх и слух зверя? А зрение орла в нагрузку не желаете? Говорите – желание есть? Тогда не спрашивайте, а пейте! И что с того, что шерсть с перьями попадается? Вы не рефлексируйте - вы глотайте.
Действие: временно
Требования:
алхимия – средний
Ингредиенты:
корень мага, «корона лесного короля», волчья трава, частичка нужного животного (шерсть или перья).  

5. Зелье скорости
Увеличивает скорость реакции, что не маловажно в бою. Неплохо сочетается с зельями силы.
Действие: временно
Требования:
алхимик – средний
Ингредиенты:
гоблинские ягоды, ведьмин мох

6. Ведьмина мазь
Делает тело легким, так что можно подпрыгнуть метра на три в высоту или без разбега, прыгнуть метров на десять вперед. Втирать надлежит тщательно, во все тело, потому одежду лучше снимать и не одевать, пока мазь не впитается. Потом по телу разливается приятное тепло, появляется легкость, а настроение улучшается как после выкуренного косяка эльфийского ганджубаса, наверно по-этому одеваться обратно все почему-то забывают, если никто не напомнит.  
Действие: временно
Требования:
алхимия – средний
Ингредиенты:
ведьмин мох

7. Зрение Мага
Позволяет увидеть то, что спрятано при помощи магии, видеть истинную природу предметов и существ.
Действие: временно
Требования:
алхимик - высокий
Ингредиенты:
«корона лесного короля», драконий корень, гриб Корварушша

8. Отвар болотника
Позволяет увидеть то, что спрятано при помощи магии, видеть истинную природу предметов и существ. Разрушает нервную систему и вообще портит здоровье
Действие: временно
Привыкание: среднее
Требования:
алхимик – низкий
Ингредиенты:
болотник, болотник и ничего кроме болотника…

Противоядия
 
1. «Энергия жизни»
Яд нежити нейтрализовать очень трудно. Он всасывается в тело, проникает в кровь, в каждую живую клетку. Тут поможет лишь отвар из грибов ниссельшельма, который сможет нейтрализовать яд слабой нежити (упырей, вурдалаков) и поможет притормозить действие яда более сильного (сумрак, вампир)
Требования:
алхимия – низкий
Ингредиенты:
гриб ниссельшельма, целебный корень
 
2. Противоядие нежити
Есть такие яды которые очень тяжко выводятся из организма. Яд, которым пользуется некоторая нежить один из них. Если вам не повезло получить укус вампира или нарваться на клинок сумрака и вы не умерли(обернулись) от этих ран сразу, то шанс выжить у вас есть, но его необходимо кое-чем подкрепить.
Требования:
алхимик - высокий
Ингредиенты:
гриб ниссельшельма, солнцелик, корень мага, целебный корень, чеснок (в случае с сумраком чеснок не нужен), эссенция жизни
 
3. Антидот
Разлагающий органические биотоксины вырабатываемые некоторыми растениями в Амалирре. Полезная штука, главное успеть его принять
Требования:
алхимик - средний
Ингредиенты:
ведьмин мох, солнцелик, нечуй-трава, камнецвет

4. Зелье противоядия
(против "животных" ядов)
То же самое, что и антидот, только действующий на яды которые вырабатывают некоторые животные в Амалирре. Достаточно действенная штука.
Требования:
алхимик - средний
Ингредиенты:
ведьмин-мох, солнцелик, частичка ядовитого животного (жало, зуб и тд того кто укусил), целебный корень.
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Зелья
Сб 02 Ноя 2013, 20:40

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Приворотные(отворотные) зелья
1. Любовное питие
Сладкая на вкус, мутная, как самогон, дрянь, готовимая ведьмами на меду, чтобы присушить-приворожить того, кто его выпьет.
Действие: долговременно
Требование: 
алхимик - средний
Ингредиенты:
нечуй-трава, мёд, капелька крови того к кому хотят приворожить, корень мага
все смешать, сварить, прочитать заговор и подавать горячим :) 

2. Отворотное зелье
Готовится эта дрянь на полыни и потому горькая, как жизнь алкоголика. Разумеется все делается при использовании специальных "ведьминских "заговоров.
Действие:
единовременно
Требования:
алхимик - низкий
Ингредиенты:
нечуй-трава, корень мага, полынь.

3. Зелье Иссушающей Страсти
Более улучшенная и сложная вариация "любовного питья", с сильным и трудно поддающимся снятию эффектом. Помочь здесь может, если нет собственных колдовских сил, уже лишь другой колдун.
Действие:
долговременно
Требования:
алхимик - средний
Ингредиенты:
Лебединый цвет, адский корень, мёд, капля крови, жабо-гриб (или нечуй-траву). 

4. Зелье прозрения
Обратное от зелья "иссушающей страсти". Называется так, что срывает все любовные чары наложенные на жертву, или же может использоваться наоборот для того чтоб заставить кого-то разлюбить и возненавидеть.
Действие: единовременно
Требования:
алхимик - высокий
Ингредиенты:
жаба-гриб(нечуй-трава) лебединый цвет, полынь, адский корень. Иногда бросают улиток, хотя их действие на качество зелья не доказанно...
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Зелья
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы