ФорумКалендарьПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

24.09.18 Спешите заявится на Большой Турнир. Заявки принимаются до 30.10.18

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 31.10.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Садистские стишки" - Скоро Хеллоуин! Устроим мясорубку и погремим костями! Статус: Открыт

Конкурс Песняров - Единоразовый конкурс. Заходите участвовать, песни петь, да куплеты сочинять. Статус: Открыт

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор. В отпуске.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Клея - модератор. В отпуске.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Книга Заклинаний Мелодит

Перейти вниз 
АвторСообщение

Мэлодит
Пилигрим
СообщениеТема: Книга Заклинаний Мелодит
Пт 15 Ноя 2013, 10:20

avatar

Репутация : 66
Достижения :
Награды :
Анкета : Мэлодит Тэальт
Игровые очки : 103
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльдар (Анарида)
Род занятий: Чародейство
Специализация: Псионик

Посмотреть профиль

Дух I круга
Радиус действия заклинаний: 0-30м.

«Очарование»
Эффект от заклинания: смотря в глаза собеседнику и разговаривая с ним, колдующий может применять чары, чтобы, внушить ему симпатию к себе, понравиться ему, соблазнить его, или что-то внушить и на что-то уговорить. Находясь под чарами, жертва плохо соображает и делает только то, о чем его просит колдующий.
Тип заклинания: подчинение
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание, но требуется близкий контакт и прямая видимость
Сопротивление: возможно и зависит от воли и одаренности того на кого воздействуют.  

«Простая иллюзия» (Морок)
Эффект от заклинания:  заклинание позволяющее являть посторонним людям звуковые и зрительные галлюцинации. Их реалистичность зависят от уровня колдующего и от доверчивости самой жертвы.
Тип заклинания: вызов
Действие: Проводится в спокойной обстановке. Лучше всего действует тот морок, который ожидают увидеть. Например, находясь в лесу и ожидая встретиться с волками – жертва легче и сильнее поверит в колдовскую иллюзию.
Сопротивление: возможно, если жертва изначально настроена к видению недоверчиво

«Отвести глаза»
Эффект от заклинания: позволяет сделать так, чтобы колдующего не видели и не замечали. Хорошо действует против простых смертных и  не учеников магии.
Тип заклинания: подчинение
Действие: Безмолвное заклинание
Сопротивление: Средний навык магии любого вектора, Сила Дня.

«Навести Личину»
Эффект от заклинания: наводит наведенную с помощью волшебства личину или развеивает иллюзию.
Тип заклинания: прикосновение
Действие: Безмолвное заклинание

«Снять Личину»
Эффект от заклинания: снимает наведенную с помощью волшебства личину или развеивает иллюзию.
Тип заклинания: выстрел
Действие: Безмолвное заклинание, быстрое заклинание

«Свет»
Эффект от заклинания: создает шар сверхъестественного света. Шар движется, подчиняясь мысленным командам мага. Шар света, называемый Блуждающим Огоньком, может двигаться куда угодно в пределах поля зрения и показывать различные трюки или освещать темное помещение. Требует постоянной подпитки для работы, иначе начинает развеиваться.
Тип заклинания: призыв
Действие: быстрое заклинание

«Сгусток тьмы»
Эффект от заклинания: покрывает некоторую территорию непроницаемым сгустком тьмы, в котором совершенно ни чего не видно. Требует постоянной подпитки для работы, иначе начинает развеиваться.
Тип заклинания: призыв
Действие: быстрое заклинание

Разум I круга
Радиус действия заклинаний: 0-15м. (близкий контакт)

«Безмолвный мост I»
Эффект от заклинания: передача и обмен мыслями между заклинателем и целью по средствам ментального "моста". При групповом общении возможно настроить не более 3х "мостов", поддерживаемых заклинателем, и не более 5 при поддержке "моста" другими магами. Мысли используются для общения, в отличие от заклинания "Внушение". Небольшой радиус действия не позволяет перехватить и прочитать мысли.
Тип заклинания: подчинение (???)
Действие: безмолвное
Сопротивление: Блок разума (в одностороннем порядке).

«Внушение I»
Эффект от заклинания: внушить страх к себе или своими речами возбудить в людях мужество, для этого маг подкрепляет свои действия колдовством, вплетая магию в слова и жесты. Не подходит для внушения серьезных целей.
Тип заклинания: подчинение
Действие: требует небольшой подготовки
Сопротивление: блок разума, сила воли.

«Болевой спазм I»
Эффект от заклинания: заклинание создает в голове жертвы наростающие по силе импульсы, провоцирующие сильные мышечные и нервные спазмы. Целью может быть только одна -  голова или любая другая часть тела.
Длительность: 1-2 мин
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание

«Послание видения»
Эффект от заклинания: сродни «внушению», только насылаются в тот момент когда жертва спит. Послания в форме сна, субъект четко его помнит, когда просыпается.
Тип заклинания: подчинение
Действие: требует спокойной обстановки
Сопротивление: Поскольку эти послания — сны, то некоторые могут и считать их лишь снами.

«Сон»
Эффект от заклинания: человека со слабой волей погружает в сон
Тип заклинания: подчинение
Действие: быстрое заклинание
Сопротивление: возможно

«Озарение мыслью»  
Эффект от заклинания: Будит спящих, можно внушить положительные эффекты - бодрость, сосредоточенность, и т.д. Надо быть рядом с теми кого "озаряют"
Тип заклинания: восстановление
Действие: быстрое заклинание


Разум II круга
Радиус действия заклинаний: 15-30м. (границы нормальной видимости)

«Безмолвный мост II»
Эффект от заклинания: передача и обмен мыслями между заклинателем и целью по средствам ментального "моста". Мысли используются для общения, количество "мостов" так же ограниченно (3/5). Увеличенный радиус действия и большое количество "мостов" так же увеличивают риск перехвата и прочтения мыслей. Заклинание действует так же при медитации.
Тип заклинания: подчинение (???)
Действие: безмолвное
Сопротивление: возможно

«Внушение II»
Эффект от заклинания: заклинание способно внести в голову жертвы простое действие (что-то найти, сесть на печку, спеть песенку), которое та воспринимает как навязчивую мысль.  
Тип заклинания: подчинение
Действие: требует небольшой подготовки
Сопротивление: блок разума, сила воли.

«Болевой спазм II»
Эффект от заклинания: заклинание создает в голове жертвы сильный импульс, провоцирующий мышечные и нервный спазм. Целью может быть только одна - голова или любая другая часть тела.
Длительность: 5-7 мин
Тип заклинания: проклятье
Действие: требует небольшой подготовки

«Перехват I»
Эффект от заклинания: заклинатель создаёт магические нити, которые привязываются к нервным окончаниям конечности жертвы, получая полный контроль над ней. Используется только для конечностей (т.е голову и туловище контролировать нельзя). На данном уровне контролировать можно только одну конечность.
Длительность: 5-7 мин
Тип заклинания: подчинение/проклятье
Действие: требует небольшой подготовки, концентрация на объекте
Сопротивление: отвлечь заклинателя (лопатой по башке, например).

«Паралич Разума»
Эффект от заклинания: Бьет по дыхательной системе жертвы, воздействуя на нервы. Кровь перестает приливать к голове и жертва теряет сознание.
Действие: 30 мин.
Тип заклинания: Проклятье
Действие: Требует небольшой подготовки

«Безумная ярость»
Эффект от заклинания: насылает на жертву неконтролируемый приступ ярости, сопровождающийся агрессией, проявляемой на всех окружающих.
Тип заклинания: Проклятие
Действие: Требует небольшой подготовки

«Освободить сознание»
Эффект от заклинания: сознание мага высвобождается из его тела и, взаимодействуя с энергетическими потоками, тот получает возможность исследовать окружающую его местность и общаться с обладающим магическим даром людьми с помощью своего разума (заклинание Безмолвный мост), передавая им свои мысли и желания, но без внушения оных. Далеко сознание проходить не может, радиус общения мага в такой форме не более 100 метров.
Тип заклинания: медитация
Действие: ритуал

«Предвидение»
Эффект от заклинания: заклинание дает возможность увидеть свое ближайшее ВОЗМОЖНОЕ будущее (на сутки - двое вперед). Будущее является в виде быстрого видения одной-двух картинок или образов, которые еще предстоит распутать. Чем выше уровень колдующего тем лучше, четче и понятней видения.
Тип заклинания: медитация
Действие:
Проводящееся в спокойной обстановке


____________________________________________
Разум_черновик(предыдущая книга):
 



Без сознания. Вывихнута правая лодыжка. На руках
и спине ожоги. Одежда грязная, местами порванная.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Книга Заклинаний Мелодит
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы