Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Хельгульф

Перейти вниз


Хельгульф Empty Хельгульф

Сообщение автор Гость в Вс 05 Янв 2014, 08:19


1. Имя/прозвище: Хельгульф "Грызущий Волков"
2. Возраст: 27
3. Раса: Человек (свен) 
4. Ремесло/Род деятельности: Воин
5. Внешность: 
Хельгульф F5adfd9ffb
Крепко слаженный, рослый (190 см) мужчина северянского типа внешности. Имеет грубые черты лица.  Цвет волос - пшеничный, глаза - тёмно серые. Носит не густую средней длинны бороду заплетённую в мелкие косички, волосы по плечи - обычно оставляет свободными. 
Хельгульф одет в плотные сыромятые брюки заправленные в меховые сапоги. Поверх традиционной длинной рубахи с широкой тесьмой носит кожаную стеганку с двойным поясом, на котором закреплены две секиры (по бокам). Так-же неотъемлемый элемент героя -накидка в виде большой черной шкуры волка. 
6. Характер: Несмотря на сухость в общении Хельгульф достаточно дружелюбен, хоть и не с каждым  находит общий язык. При обращении к нему всегда кажется, что какие-то немыслимо важные дела 
преследуют его, и времени на разговоры просто нет. Немногословен, задумчив и вечно одержим проблемой преследующий его тени. Весь его потенциал раскрывается в бою, в животной свирепости,
в сокрушительных словно гром ударах его секир. В бою Хельгульф превращается в настоящую бурю,
он источает опытность и остроту всеми фибрами своего стремительного как кнут тела.  
7. Способности:
Боевые: 
1) Прикладное фехтование - высокий.
2) Кулачный бой - средний.
3) фехтование мечом - средний.
4) метание - низкий.
5) бой обеими руками.
Бытовые:
1) Ремесленник - средний.
2) Следопыт - средний. 
3) Акробат - высокий.                                         
4) Наездник - низкий.
5) Грамотей  - низкий.
8. Имущество:
Оружие: Две боевые секиры, <--- ТЫК
Броня: сыромятые брюки, куртка стеганка, меховая накидка, меховые сапоги
Прочее: кошель(в виде мешочка),  охотничья сумка, точильный камень, веревка, походный паёк,
подвеска-ожерелье из когтей медведя 
9. Биография:
Быть "Из рода Бальдра" значит быть однозначно прославленным и значимым. 
Все мужчины из обширной семьи, славой которую одарил Бальдр Каменный Дуб, были безусловно
преуспевающими воинами. Родиться под славой Бальдра - означало овенцевать славой и уважением себя, и каждый отпрыск был преисполнен и храбрости и доблести и занимали они должности командиров, были вожаками, начальниками, военными советниками. 
Но стало быть это продолжалось не всегда. 
Гуннар Железнорукий - самый жестокий из рода Бальдра положил начало несчастьям
погубившим вскоре весь род. 
Гуннар первым бросался в битву, и последним покидал её, он убивал с особой жестокостью, и не жалел никого утоляю свою жажду, и постепенно наводя на себя и весь род горе. 
Лютоварг - Жующий алчных и жестоких, Волколак молвящий людской речью  - так с ужасом называли самого страшного волколака "наказывающего жадных, проучающего жестоких".(Это полу-легендарный персонаж, и знание о нём скорее формальны и связаны с предрассудками, как считалось.) Проклятье Лютоварга лягло на род Бальдра, тень накрыла всех, каждый месяц приносил смерть, и вскоре род обмелел. У Гуннара родился сын, и тот испугавшийся за его жизнь отрёкся от своего имени и от рода, подался прочь из Гордланда в столицу империи Айронхарт, передав своего новорожденного сына старику Семилу на воспитание. Гуннар взял с Семила клятву взрастить мальчика в мире, и строго запрещать ему  проявлять какое-либо насилие, надеясь что таким образ тень проклятия не заденет сына и его самого. так и случилось, погибель при странных обстоятельствах не застала ни мальчика ни его отца. Гуннар отправлялся в 20-летнее паломничество и перед уходом окрестил мальчика "Святым Волком", Семил же называл его просто - Хельгульф.
В 7 лет Хельгульф остался без отца. Он быстро вырос, рано так-же проявился его интерес к оружию и к соперничеству - Семил тут-же поучал его.
Достаточно возмужав Хельгульф подался на лесопилку где и работал, так-же был подмастерьем у бронника. По достижению совершеннолетия в Айронхарт прибывают вольные наемники из Гордланда,
среди них Турир Следопыт разыскивающий своего брата Гуннара.(Погиб глава дома Бальдров - отец Гуннара и Турира, и все земли и состояния должны были перейти к Гуннару, и стать новым главой. Турир отправился на его поиски.) 
  При встрече с Хельгульфом он замечает в нём кровь рода и тайно следит за ним. Слежка наводит его на Семила. Турир тайно встречается с Семилом, и узнаёт от него про Гуннара. Семил умоляет Турира не расказывать правду про отца Хельгульфу (Сам Хельгульф от Семила знал лишь то, что отец был паломником и "добрым человеком" и Хельгульф до сих пор ждет его возвращения из паломничества)  так как боиться возвращение тени Лютоварга. Сам Турир в тень не верил, и всё же обратился к Хельгульфу поведав ему правду, и предложил присоединиться к походу в поисках отца. Хельгульф не поверил, хоть и рассказы про волколаку его насторожили. Розгневанный Турир твёрдо стоял на своём, считая что Хельгульф обязан воссоединиться с семьей тайно подсылает убийц Семилу, считая что его смерть заставит Хельгульфа покинуть  свою конуру. 
Покушение прошло неудачно, и Хельгульф вовремя оказавшийся рядом вступает в драку. 
"Безоружный, он был словно медведь загнанный в угол, сильнее и рослее убийц, но менее опытнее - одному из них он нанёс такой силы удар, что у того распороло грудь. В этот миг он раскрыл в себе сокрытое, почувствовал будто был рожден убивать." Турир бросается в ноги Хельгульфа моля прощения и помилования, на следующее утро отряд Турира уже покинул город.
С тех пор в душе Хельгульфа царило не спокойствие, у него было слишком много вопросов, и слишком мало ответов. Семил же каждый день молился да-бы тень не вернулась (в связи с инцидентом, фактом насилия). Через несколько дней Старика обнаруживают "задранным медведем". 
Хельгульф всё осознав немедленно отправляется вслед за Туриром да-бы присоединится к походу.
С тех пор начинается его "охота за зверем", единственное что движет Хельгульфом - это месть за свой род, он считает что убив Лютоварга навсегда освободит род от тени. 
В походе он учиться следопытству у Турира, узнает о своей семье.
4 года они проводят в походе, Хельгульф набирается опыта. Следуя по пятам Гуннара следопыты попадают в окружение разбойников, разрозился бой. Турир с большими потерями отражает атаку убив главаря разбойников, но сняв с того шлем узнает своего брата - Гуннара. Осознав неизбежность и силу проклятия Турир теряет рассудок и бросается с обрыва. Тяжело переживая случившиеся Хельгульф становиться молчаливым и замкнутым. После распада отряда он отправляется на поиски Лютоварга в одиночку, так-же желая выяснить почему отец снова стал на порочный путь.
Кто оценил сообщение +
Гость
Гость

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Хельгульф Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Хельгульф Empty Re: Хельгульф

Сообщение автор Слагатель в Вс 05 Янв 2014, 12:13


Ну че. Мне нравится. История героя правда запутана как мексиканский сериал, но тем интересней будет ее распутать. Вы приняты
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 208
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 23
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Хельгульф Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Хельгульф Empty Re: Хельгульф

Сообщение автор Гость в Вс 05 Янв 2014, 17:26


Это закос под скандинавский эпос, это норма  :ди19:
Кто оценил сообщение +
Гость
Гость

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Хельгульф Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Хельгульф Empty Re: Хельгульф

Сообщение автор Спонсируемый контент


Кто оценил сообщение +
Спонсируемый контент


ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Хельгульф Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы