Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Вирран

Перейти вниз


Вирран Empty Вирран

Сообщение автор Вирран в Пн 24 Фев 2014, 20:24


1. Имя/прозвище: Вирран-И / Вирран фон Дюк / Вир
2. Возраст: 50 лет (выглядит на 25)
3. Раса: Человек/Драконид
4. Ремесло/Род деятельности: Жрец, Наёмник, Ярл (барон)
5. Внешность: Кожа светлосерая с едва заметным зеленоватым отливом, немного прочнее человеческой. Ногти - это по сути короткие когти, фактура кожи похожа на чешую, однако плотные чешуйки есть лишь на позвоночнике, плечах, локтях и коленях. Глаза салатовые, во время излишне эмоционального состояния зрачок может иногда принимать вертикальную форму а из ноздрей при выдохе валить дым. Рост около 180 сантиметров, худощав, жилист, волосы чёрные с небольшим синеватым отливом, по плечи (как правило заплетённые в косу), уши полузаострённые. Нос плосковат, ноздри широковаты, однако эти детали не делают его менее похожим на человека. Волосяной покров отсутствует везде, за исключением головы, однако борода растёт очень медленно. По большому счёту при отсутствии солнца в Вирране достаточно непросто узнать драконида - для этого должен быть намётаный глаз, а если Вы не посещали остров Тьесс и ни разу не видели ни одного представителя этой рассы - скорее всего вы не узнаете в нём драконида даже при свете дня (если не увидите хитиновые чешуйки на теле, конечно). Одет Вирран достаточно неоднозначно. С одной стороны вид у него как у бродяги, много времени проводящего в дороге - потёртый серый плащ с капюшоном, высокие кожанные походные сапоги, клёпаная кожанка, походная сумка, стандартная (свободная льняная или же кожанная - второй набор одежды хранится в наплечном мешке) одежда путешественника и охотничий короткий лук со стрелами. С другой стороны, есть все признаки, указывающие если не на аристократичность, то хотя бы на присутствие денег в его карманах - это мифриловая застёжка на плаще с изображением кракена, филин на плече, дорогая курительная трубка (как и умение её правильно курить) и прочие мелочи. С третьей же стороны, наличие оружия (два коротких меча за спиной; метательные кинжалы на бёдрах и в рукавах; два запасных кинжала, сума с зельями и дротики на поясе; кинжал из кровавой стали в сапоге - естественно, половина этих предметов не видна невооружённым глазом) и спокойный прямой холодный взгляд не дают повода усомнится в том, что с боями парень знаком не по наслышке, не смотря на свою молодость, при этом бои эти были отнюдь не пьяными потасовками в таверне. Об этом также свидетельствуют несколько глубоких шрамов на левом боку и небольшой шрам на лбу слева, возле которого волосяной покров отказывается расти.
6. Характер: Ещё с детства Вирран привык контролировать свои эмоции, говорить и вести себя таким образом, каким было нужно в данный момент времени и в данном месте, иначе побег с острова Тьесс ему бы не удался. Соответственно имеем стандартного человека, который может жестко среагировать эмоционально, может быть хладнокровным, однако эта эмоциональность и хладнокровие - результат жёсткого контроля эмоций, и чаще всего поведение Виррана никогда не отражает его внутреннего эмоционального состояния. Парень любит размышлять на теологические и философские темы, редко кому доверяет, соответственно довольно часто рассказывает то, что ему удобно рассказать, основываясь на реальных фактах, но додумывая детали. Довольно часто драконид отдаёт себя на волю случая - будь что будет - именно таким образом он получает эмоциональные переживания, связанные с попаданием в ситуации, появление которых не было просчитано им заранее. И вообще парень любит анализировать и систематизировать информацию. Отношение к женщинам скорее негативное, чем позитивное, так как взаимодействия с ними у него сводились к жёсткому деспотичному влиянию матери и сестёр (матриархат есть матриархат) и совершенно противоположным по характеру взаимодействиям с портовыми шлюхами Гордланда. Отношение к людям вообще очень избирательное: лишь годы совместных путешествий, боёв и пьянок, могут позволить Виррану частично открыться кому-либо. Из всей этой информации можно подытожить, что Вирран - человек замкнутый, закрытый и подозрительный, однако на столько привык контролировать эмоции и играть, что внешне может казаться открытым и весёлым (иногда).
7. Способности:
Магические: Есть магический потенциал. Гипотетически может изучать любые виды Магии. Никогда не замерзает, сопротивление огню (пассивные, врождённые).
Боевые:
Прикладное фехтование - Средний
Фехтование кинжалом - Средний
Кулачный бой - Средний
Стрельба из лука - Начальный
Метание - Начальный
Бой обеими руками
Бытовые:
Языки: Морейский (выучил за год службы на острове), Свенский (несколько десятков лет на Гордланде - это вам не хухры-мухры), язык Драконов (родной как-никак), Тавантинский (язык претендующий на статус мирового выучить было необходимо).
Грамотность - Средний
Следопыт - Средний
Травничество - Низкий
Алхимия - Низкий
Моряк - Низкий
Плавание - Низкий
Приготовление пищи - Низкий
Артистизм - Низкий
8. Имущество:
Оружие: кинжал из кровавой стали; два коротких меча; два кинжала; короткий лук; колчан со стрелами; набор дротиков; метательные кинжалы.
Броня: Клёпаная кожанка; кожанные высокие сапоги с металлическими заклёпками.
Прочее: Массивный кулон и цепочка из сорцерина; походные мешок; трубка, укррашенная золотом и серебром; кисет со смесью курительного болотника; кремень; зелье исцеления (3 шт); зелье скорости (1 шт);  зелье охотника (1 шт); "энергия жизни" (1 шт); яд для дротиков (делает выстрел дротиком нечувствительным и парализует тело в течении 3-5 минут на 2-3 часа); бурдюк с элем; фляга с водой; сухпаёк на неделю; 10 метров крепкой верёвки со стальным якорем-наконечником; блокнот; чернила; перо; филин, способный передавать письма в строго определённые места; сургуч; плащ Дюков (застёжка на нём - волшебная вещь, приносящая удачу в морских сражениях и при перемещении по морю); подзорная труба; секстант; килограммовый мешок золотых монет самой разнообразной чеканки; набор карт течений и материков; драккар "Лиловый Кракен" с коммандой.
9. Биография: История человека (да-да, именно человека, так как не смотря на некие отклонения, человеческого в нём больше всего) по имени Вир началась задолго до его рождения. В одном из городов острова Тьесс, в одной из родовых общин горных драконидов-саахоров, чьё названия уже затерялись в анналах истории, произошло знаменательное событие: на старшую дочь Великой Матери общины снизошла Благодать Матери-Дракона, после чего она стала меняться, приобретая более ярко выраженные драконьи черты. Вернее, это было преподнесено и воспринято именно таким образом. На самом же деле телом Лики (именно так именовали старшую дочь Гереды, полным именем которой было Малика Лизарт) завладел один из блуждающих бестелесных аагхов. Смена её поведения и мнимые провалы в памяти объяснялись снизошедшей на неё Благодатью, а телесные трансформации быстро повышали её статус среди сородичей. Вскоре она заняла достаточно высокую должность при дворе правителя драконидов. В один из ветренных дней она переспала с торговцем из Горланда, чьего имени даже не знала - решила поэкспериментировать. В итоге в 3002 году 4 эпохи результате этого слияния и появился Вирран-И. Местные жрицы Матери-Дракона дали ему имя одного из драконов прошлого. По легенде, Вирран-И (Надзирающий над Югом) был одним из прародителей драконидов, который выбрал в качестве своей возлюбленной одну из принцесс острова Тьесс - Селею. Мальчику пророчили великую судьбу - кто знает, увидели ли жрицы действительно Знак, указывающий на это, или же с помощью лести желали заручиться поддержкой Малики, которая к этому времени уже стала Великой Матерью своей общины, так как Старая Гереда умерла.
Магический потенциал ребёнка был огромен, и все силы общины были направлены на его развитие, не смотря на то, что он был мужчиной, так как стычкам с имперцами не было видно ни конца ни края, и драконидам было необходимо преимущество для того чтобы вытеснить имперскую власть с острова, однако Вир сопротивлялся наставлениям, за что часто бывал наказан. Он был черезчур сильно похож на человека, даже по сравнению с другими саахорами, что еще сильнее увеличивало неприятие и жестокость по отношению к мальчику. В итоге в один прекрасный день, в возрасте 16 лет, парень сбежал с острова в трюме одного из заезжих гордландских кораблей, прихватив с собой семейный амулет, для того, чтобы не забывать, откуда он и кто. Частенько этот амулет напоминал ему о ненависти и жестокости, об унижениях и издевательствах, и эти воспоминания позволяли ему двигаться вперёд. Вир не снимал его никогда. Что примечательно: кулон был из сорцерина, что снизило спонтанное проявление магических способностей до минимума и позволило выбрать совершенно иной путь.
Прибыв на Вересхольм, Виррана нашли в трюме и отдали на попечение одному из ветеранов наёмников - славному Фафхрду. Он был ярлом, и незнакомый человек мог обратится к нему не иначе как "почтенный Фафхрд фон Дюк" (драккаром "Лиловый Кракен" семья Дюков владела вот уже четвёртое поколение). За четыре года парень побывал во многих битвах на безыменных островах, помогая наставнику и сражаясь вместе с дренгами в сухопутных стычках или совершая отдельные вылазки, за которые воины получали фиксированную плату от заказчика вне зависимости от добычи, и это сделало его неплохим подающим надежды воином, однако судьба повернула его жизнь в другую сторону. Он понравился Эльмину - главе одной из гордландских друидских общин, почитающих Старых богов Севера. Неизвестно, что именно удалось ему увидеть в Вирране, однако он договорился с Фафхрдом и забрал мальчика на определённых условиях: через каждые шесть лет жречества он будет иметь возможность провести столько же в боях плечом к плечу со своим уже бывшим наставником.
Первые шесть лет пролетели незаметно - Виррану открылся совершенно новый мир Богов Севера, который был не похож ни на те рассказы о Едином, которые ему доводилось слышать от наставника и его соратников, ни на то, чем занимались жрицы Матери-Дракона. В возрасте 26 лет он снова отправился воевать и восстанавливать боевые навыки. За время следующих шести лет общины он уже знал и чувствовал достаточно для того, чтобы принимать участие в ритуалах, изучать травничество и алхимию, однако примерно в это же период Фафхрд умер в одной из битв, передав свою фамилию - а значит и титул - своему воспитаннику, Виррану. Отныне Вирран фон Дюк стал ярлом. В возрасте 38 лет Вирран, вместе со своей коммандой из Лилового Кракена, отправился в Республику Морею наёмником на заработки. Служа во внутренних войсках и обеспечивая безопасность города, парень приобрел множество полезных умений и связей. Кроме этого он успел приобрести также и вредные привычки, такие как табакокурение и любовь к элю, а также завести собственное небольшое имущество (в прошлых походах вся добыча доставалась Фафхрду, так как он был наставником, соответственно Вирран не отходил от него и не имел возможности самостоятельно принимать решения и участвовать в делёжке добычи). Получив начальные знания географии и политической ситуации в мире, а также звание лейтенанта обеспечения городского порядка в городе Морее, Вирран отправился домой с заверениям о том что, дескать, ежели он передумает - его ждут в столице с распростёртыми объятиями, оставив несколько "своих людей" сержантов.
Вернувшись в Гордланд, Вир прожил последние шесть лет в языческой общине, но уже на правах не послушника, а жреца. Его обучали теологическим тонкостям религии и закрытым для общественности ритуалам. Кроме этого он получил базовую информацию о вервании в Единого Бога, взгляд на эту религию с точки зрения Северного Язычества, а также некоторое время провёл в обществе одного из Серых Монахов, углубляя и расширяя своё понимание Единого. В итоге возрасте 50 лет (хотя благодаря крови драконида, текущей по его жилам, выглядел максимум на 25 лет), он был готов начать новую жизнь, так как жизнь в общине для него закончилась - он по сути уже являлся друидом, а Мастеров было и так достаточно. Собрав свои пожитки, Вир сел на "Лиловый Кракен", доставшийся ему вместе со статусом ярла от покойного Фафхрда фон Дюка, и направился в сторону западного материка...

___________________________________________________________________
Откуда узнали про наш мир? Через поиск
Проверочный код: С правилами ознакомлен, выполнять обязуюсь


Последний раз редактировалось: Вирран (Вт 25 Фев 2014, 02:22), всего редактировалось 1 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Вирран
Прохожий

Вирран

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Игровые очки : -3
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 3
Игровые очки : -3
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Вирран Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Вирран Empty Re: Вирран

Сообщение автор Каскир в Пн 24 Фев 2014, 22:13


Хмм... а вопрос какие способности были даны вашему герою от ученичества у друидов? Просто столько лет он провел проводя какие то ритуалы старых богов....



[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

"Если мир сходит с ума тебе остается лишь отойти в сторону и посмеяться над этим".
Кто оценил сообщение +
Каскир
Путник

Каскир

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 47
Награды :
Вирран Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Репутация : 47
Награды :
Вирран Fc716e9d343b

Анкета : Каскир
Игровые очки : 0
Боевой опыт : -
Магический опыт : 28
Чистая карма
Лик героя
Раса: Человек-модифицированный
Род занятий: Маг на службе Турт-Титла
Специализация: Хаосит
Вирран Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Вирран Empty Re: Вирран

Сообщение автор Вирран в Пн 24 Фев 2014, 22:35


Изначально было запланировано добавить травничество и алхимию в навыки благодаря годам, проведённым у друидов, однако и без них у меня перебор по количеству навыков, изза чего я снизил их максимальный уровень (нет ни одного высокого навыка), поэтому я остановился на том, что не всё измеряется навыками в анкете, и годы с друидами дали некое специфическое философские восприятие Мира и событий, которые в нём происходят, сформировали внутренний мир, насыщенный теологией, частично повлияли на проявление навыка Следопыт, а также добавили некий случайный элемент (к примеру некая чрезвычайная ситуация, из которой у персонажа нет положительного исхода, но при этом положительный исход довольно важен - персонаж взывает к Богам, и по решению ГМа ситуация может волшебным образом поменяться - или же не поменяться - элемент случайности). Кроме этого друидское образование даёт хорошее пространство для отыгрыша - всякие ритуалы приветствия Солнца и тому подобное. Тем не менее, если мне будет дана возможность поверх прописанных навыков добавить алхимию и травничество - буду благодарен :)


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]       [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]      [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Вирран
Прохожий

Вирран

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Игровые очки : -3
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 3
Игровые очки : -3
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Вирран Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Вирран Empty Re: Вирран

Сообщение автор Слагатель в Вт 25 Фев 2014, 00:14


Драсте...

во-первых драконид/человек/аагх - из того что я понял в анкете вы драконид который больше считает себя человеком. аагхом он ни коим боком быть не может - аагхи не рождаются, это разновидность бестелесного демона. 

во-вторых у вас перебор по навыкам. Но так как мне понравилась ваша анкета я на это закрою глаза, но очки за навыки с вас удержу. 

в-третьих, биография норм, кроме одного. смущает что ярл приобрел повадки вора. Как-то не вяжется с брутальными гордландцами привыкшими все брать мечом (в крайнем случае золотом), что их вожак будет что-то там тырить и карманничать. Не доросли они до такой терпимости. Они считают себя крутыми парнями и следовательно вождь их должен быть круче их всех. Мечом то есть махать а не подметки на ходу резать.

ну и в-четвертых 33 года для такой прорвы знаний мало. Хотя бы 43. Не стесняйтесь дракониды живут дольше людей и дольше сохраняют молодость так что на анкете не сильно должно сказаться.
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 187
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2957
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 187
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2957
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Вирран Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Вирран Empty Re: Вирран

Сообщение автор Вирран в Вт 25 Фев 2014, 00:57


Здравствуйте :)
По пункту раз:
Бестиарий пишет:Принимая телесный облик, эти создания могут вступать в интимные отношения со смертными и даже заводить потомство, вот только нести оно будет те внешние черты - которыми обладал "родитель" в момент близости. Обычно их дети это будущие Черные маги, страшные разбойники и злодеи, но иногда бывают и исключения в виде великих философов, ученых, магов и предсказателей.
Соответственно в графе "раса" хотел чтобы этот нюанс был учтён (а именно - что его энергоструктура возможно как-то повлияла на становление персонажа в биографии либо повлияет по мере игры).
По пункту два:
Спасибо :)Вопрос - можно ли добавить Травничество и Алхимию (какбэ от друидов) в навыки на низком уровне - тоже с учётом выдержанных очков? (понимаю, что это наглость, но всё же...)
По пункту три и четыре:
Если накинуть согласно пункту 4 десяток лет - тогда побег будет совершён в возрасте 24-26 лет примерно. Учитывая матриархальную доминацию в обществе драконидов, у персонажа были все предпосылки к тому, чтобы в будущем стать вором (в обществе гордландцев он соответственно не с самого детства, и представление о том кем он хочет себя видеть персонаж получил до того как попал на остров). Что он и сделал когда ярл умер и контроль пути развития с его стороны снизился до нуля. Рядовые воины могут быть могучими и сильными, свою же силу персонаж успел показать команде корабля во время предыдущих походов, когда коммандовал Фафхрд, но как капитан он должен обладать не только силушкой, так как он отвечает за всю команду - воровские навыки и опыт командования местной "полицией" и дал ему возможность быть хорошим капитаном. Учитывая это обоснование прошу позволить оставить воровской навык (в качестве доп.аргументации приведу следующие моменты - в уличных бандах современных городов условным главарём может быть либо самый сильный, либо самый умный и хитрый (как правило по совместительству он является самым хилым); среди богов Северной Традиции планеты Земля, которым поклонялись скандинавы (реальный народ который на сколько я могу судить послужил прототипом для описания гордландцев) - среди них был бог Локи - не самый сильный, зато самый хитрый и ловкий, и уважали его не меньше).


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]       [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]      [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Вирран
Прохожий

Вирран

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Игровые очки : -3
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 3
Игровые очки : -3
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Вирран Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Вирран Empty Re: Вирран

Сообщение автор Слагатель в Вт 25 Фев 2014, 01:24


1) дети от аагха не аагхи. они несут на себе черты родителя, но по крови они не относятся к духам. 

2) Хотите быть мастером во всем? очки сделаны чтобы развивать персонажа а вы хотите влепить ему все и сразу. И опять же при таком разбросе знаний - и мечом махать и травы собирать, ваш персонаж должен быть в очень солидном возрасте, так как иначе времени на поддержание всех навыков в должной форме ему не хватит. И вор и воин и друид и кто там еще... выберите уж себе одно направление, максимум два. три сразу не пропущу

3) в децтве он мог бы быть вором не спорю. НО(!) воров в обществе воинов не жалуют - это факт. Особено их не жаловали скандинавы на которых вы ссылаетесь. Локи не был почитаемым богом у воинов, его боялись но его не любили. Вы делаете ошибку сравнивая современные уличные банды и средневековых пиратов. В средневековье ворам вообще руки рубили, они презираемы и быть им для воина несмываемое пятно. извините за анахронизм, но  это как для работника престижной фирмы справка о том что он состоял в наркодиспансере на учете. Так что если хотите быть воином - вора убрать.
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 187
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2957
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 187
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2957
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Вирран Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Вирран Empty Re: Вирран

Сообщение автор Вирран в Вт 25 Фев 2014, 02:25


Не во всём, но умения были взяты те которыми персонаж не мог не обладать обладая той биографией что есть (те же Моряк и Плавание, которые по сути в игре мало на что повлияют). Всё о чём говорили до этого исправил - Воин-Жрец без воровских навыков.


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]       [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]      [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Кто оценил сообщение +
Вирран
Прохожий

Вирран

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 3
Игровые очки : -3
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 3
Игровые очки : -3
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Вирран Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Вирран Empty Re: Вирран

Сообщение автор Слагатель в Вт 25 Фев 2014, 02:48


Приняты
Кто оценил сообщение +
Слагатель
Тот-Кто-Сдерживает-Неистовство-Творцов

Слагатель

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 187
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2957
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 187
Анкета : Поместите сюда гиперссылку на вашу анкету
Игровые очки : 2957
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Вирран Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы