КалендарьФорумПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

07.11.18 Стартовал большой турнир воинов и магов. Делайте ставки!

28.10.18 Опрос для магов и всех неравнодушных!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 30.11.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Кристоф - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Алхимия

Перейти вниз 
АвторСообщение

Грейс Альтберри
Путник
СообщениеТема: Алхимия
Пт 19 Сен 2014, 15:24

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 115
Игровые очки : 13
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 115
Игровые очки : 13
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

История:
Взяла свои зачатки алхимия в те времена, когда появилась магия. Примерно в тот же момент, люди не имеющие дара начали искать способы сравняться в силе с магами, способными на многое. 
Да-да, первооткрывателями, если точнее, основателями алхимии, как науки были именно люди. Первые алхимики все поголовно были травниками, именно поэтому первым направлением алхиии стало зельеварение. Позже, некоторые начали пробовать изменять рецепты зелий, добавляя в них новые ингридиенты, получая совершенно другой результат, конечно, чаще отсутствие такового или, того хуже, несчастные случаи. 
Второе направление - трансмутация, оно же, преобразование, появилось гораздо позже. Гномы, которые во все времена славились свое нелюбовью к магии, начали экспериментировать с рунами и начертаельными кругами, выявляя законы, которым подвержена алхимия, и, развиваясь в этом направлении. 

Зельеварение:
Зелья, элексиры, лечебные отвары, кислоты, порошки, мази - создание всего этого называется зельеварением. В основе этого направления стоит смешивание нескольких определенных ингридиентов в строгих пропорциях, а так же некоторые манипуляции с ними(нагрев, варение, и т.д.). Имея нужный рецепт, ну, и, разумеется, необходимые компоненты, любой может сварганить требуемый элексир, если, конечно, знает основы алхимии(температуру огня, требующуюся для нагрева, и прочие мелочи, которые в рецептах часто пишут, обозначая просто определенным значком).

Трансмутация:
   А вот с этим все намного сложнее. Это наука, занимающаяся преобразованием материи из одних форм в другие. Преобразование состоит из трёх этапов: первый — анализ, распознание структуры вещества, второй — разложение материи на составляющие, третий — синтез их в нужную материю. Алхимики могут превращать одни вещества в другие и изменять форму вещей. Для всего этого необходимо знать принципы химии и неплохо владеть начертательной магией. Нет, при ошибке вы не вызовите демона, в лучшем случае, реакция не пройдет, а если вы лишитесь пары пальцев из-за того, что нарушили пропорции, то пеняйте на себя. Тем не менее, есть основной закон преобразования, закон равноценного обмена, он же "Закон весов", который заключается в следующем: если алхимику нужно что-то получить, ему нужно пожертвовать чем-то равноценным. Эффект, возникающий, когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала, то есть когда он пытается взять больше, чем отдаёт, называется отдачей. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его, запустив реакцию энергией. Все просто, если вы маг, следует всего лишь направить в круг магическую энергию. А вот если даром вы не владеете, то вам придется туго. Конечно, вы можете воспользоваться обычной физической силой, ударив по кругу, но кто сказал, что в таком случае вы не нарушите его целостность. Поэтому, это не самый верный вариант. Так же источником энергии может служить какой-либо артефакт. В общем, решать эту проблему вам придется самим. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже. В последнем случае, алхимик может быстро производить трансмуацию, но только того типа, на который расчитан алхимический круг.
   Итак, трансмутация подчиняется нескольким законам, которые регулируют работу алхимика. Первый уже упоминался выше - это "Закон весов": суть его совстоит в том, что нельзя получить что-то отдав в замен что-то неравноценное, то есть из куска  дерева вы никак не получите золотой слиток. Второй закон, он же "Закон ограничения":  "Нельзя трансмутировать любое вещество в золото.", проблема даже не в том, что каждый алхимик был бы сказочно богат, а в том, что преобразование чего-либо в золото невозможно. Точнее, оно всего-лишь временное, через некоторый промежуток времени, вещество, превращенное в золото, преобретает свой первоначальный вид. Третий закон - "Закон сохранения природы вещества" гласит: "нельзя преобразовать камень в воду!". И последний закон , запрещает создание человека, подобная реакция, даже если все соблюдено совершенно, опять же в лучшем случае, не пойдет, а в худшем, мы можете лишиться жизни или стать инвалидом.

Немного о алхимических кругах: 
Как упоминалось выше, они могут быть нарисованы, вырезаны на поверхности, или вытатуированы на теле алхимика. Для каждого типа раекций есть свой круг, формула которого меняется в зависимости от природы вещества, с которым будет происходить взаимодействие. Например, для преобразования меди в серебро будет использоваться один из шести типов кругов, в случае трансмутации воды в вино, совершенно другой, для изменения формы предмета, третий.
Вернуться к началу Перейти вниз

Грейс Альтберри
Путник
СообщениеТема: Re: Алхимия
Сб 20 Сен 2014, 03:05

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 115
Игровые очки : 13
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 115
Игровые очки : 13
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Основные круги делятся на два типа: простые(нижний ряд* см. картинку) и сложные(верхний ряд.). Рассмотрим их общее предназначение и каждого по отдельности. Начнем с типов.
Простые круги предназначены для изменения формы предметов и веществ, не меняя их структуры. С их помощью можно воссоздать разбившийся кувшин, починить сломавшееся древко или испарить воду. Сложные же могут менять структуру вещества и соединять несколько в одно целое. 

Простые алхимические круги:
Первый, расположенный на рисунке в нижнем левом углу, предназначен для работы с металлами, то есть, с его помощью алхимик может соединить два однородных куска руды или наоборот разделить одну глыбу на меньшие, восстановить заржавевший меч, при этом не забываем о законах. 
Второй, тот, что находится посередине нижнего ряда, нужен для работы с твердыми органическими веществами: дерево, глина, и прочее.
Третий, нижний ряд правый угол, предназначен для жидкостей: вода, кровь, вино, все, что угодно, главное, чтобы это лилось.
Кстати говоря, при помощи алхимических кругов простого типа возможен перевод вещества с другое агрегатное состояние: испарить воду или заморозить ее.

Сложные алхимические круги:
   Сложные алхимические круги универсальны в используемых структурах, так же каждый из них может исполнять несколько функций. Например, при помощи первого круга, находящегося в верхнем левом углу, можно преобразовывать вещества из одного в другое, воду в вино, медь в серебро, дуб в осину, и так далее.
  Второй, находящийся в середине верхнего ряда, предназначен для трансмутации группы веществ в одно целой, разумеется, процесс действует и в обратном порядке. 
Пример:
 Взрослый человек средней комплекции состоит из:
  35 литров воды, 20 килограмм карбогидратов, 4 литра аммония, 1.5 килограмм кальция, 8000 грамм аденосина, 250 грамм соли, 100 грамм нитрогена, 80 грамм сульфида, 7.5 грамм флюорита, 5 грамм тяжелых металлов, 3 грамма силикона и 15 грамм всяких мелких порций прочих материалов. Так вот, создать тело человека можно при помощи второго круга, преобразовав вышеперечисленные элементы, и, четко представив результат при активации круга. Все вещества соберутся в одно целое и образуют тело человека, но это не будет живое создание, ровным счетом, как и неживое... Алхимия - это наука, она не способна вдохнуть жизнь в результат такого преобразования... К тому же, добыть все вышеперечисленные элементы практически не возможно.
Третий сложный алхимический круг способен создать некий полумифический минерал под названием Магистерий.


Магистерий:
Рецепт составляющих этого камня практически утерян. Конечно, если перерыть весь Амалирр в поисках библиотек, сохранившихся со времен первой алхимии, то, возможно, вы сможете отыскать какие-то упоминания о его составляющих. Этот камень всегда был чем-то недосягаемым, тем, к чему стремились поколения алхимиков, отдавая этому изысканию свои жизни. С практических позиций этот минерал способен дать владельцу возможность игнорировать законы алхимии и совершать трансмутации без алхимического круга. 
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Алхимия
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы