КалендарьФорумПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

07.11.18 Стартовал большой турнир воинов и магов. Делайте ставки!

28.10.18 Опрос для магов и всех неравнодушных!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 30.11.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Кристоф - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Магия Разума

Перейти вниз 
АвторСообщение

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Магия Разума
Сб 20 Сен 2014, 13:10

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Магия Разума
Сб 20 Сен 2014, 16:45

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Общее о силе Разума

Школу Разума по праву считают самой молодой, но тут есть одна оговорка. Этот вектор магии зародился так же, как и все остальные, во время создания магических потоков самим Создателем, но именно систематизировали эти знания позже всех остальных векторов Силы. Со временем развития магии как таковой, развивались и маги Разума. Хоть зачастую мастерство магов этого вектора Силы казалось бесполезным в бою. Тем не менее, они способны на многое.

Сила Разума включает в себя два больших раздела.
Первый – пространственная магия или психокинез. Она включает в себя телекинез, телепортацию и искажение пространства. Передвигать или бросать предметы, открывать и использовать стабильные порталы, временно увеличивать или уменьшать предметы (их размер и вес) и пространство вокруг – это то, что подвластно магам-психокинетам.

Психокинетики лучше других разбираются в составлении заклинаний и структуре чужих заклятий. При высоком уровне навыка "Маг-теоретик", они могут видеть, в буквальном смысле этого слова, те нити, что поддерживают заклинание.

Второй раздел магии Разума – псионика, позволяет воздействовать на сознание разумных существ, и их нервную систему. Около половины всех способностей этого раздела Разума псионики практикуют на себе. Спектр воздействия начинается от простого погружения в состояние сна или транса, прочтения мыслей, изменения порога чувствительности, до манипулирования другим существом, как марионеткой, и изменения его сознания.

Псионикам сила Разума дает огромную власть над незащищённым сознанием и  подсознанием живого существа. Ощутить присутствие чужой силы и мысли способен лишь другой волшебник или человек, умеющий контролировать эмоции и собственные мысли. Сильные разумом, волевые люди могут почувствовать действие подозрительного характера и блокировать попытки магов влезть в мысли и принудить к чему–либо.
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Магия Разума
Пн 15 Окт 2018, 00:46

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Психокинетика
Требуется навык: Маг-Теоретик на уровне не ниже среднего

Крайне полезный во всех отношениях раздел магии Разума. В отличии от Псионики, результат магического воздействия виден сразу и невооруженным глазом. Пространственная магия сама по себе наука сложная, т.к для её использования необходимы большие теоретические познания об окружающей среде, а так же о магических потоках - только зная "за какие ниточки дергать", маг может поднять в воздух предмет или существо, открыть портал или кратковременно изменить размеры и свойства ограниченной территории, искажая пространство вокруг. Стоит отметить, что настолько сложные эффекты требуют немалых энергозатрат, поэтому если вы вдруг решите уменьшить крепость до размера кукольного домика, помните, что эффект этот крайне недолгий, и будьте готовы к тому, что вскоре ваш герой отключится и сутки проваляется без сознания.

Теперь подробнее о том, что входит в Психокинетику

Телекинез - способность двигать предметы, кидать их, или заставлять делать простые операции. Например: поднять в воздух стоку книг, чтобы дотянуться до нужного вам свитка, кинуть книгу в заснувшего посетителя библиотеки, или поднять перо и написать на лбу у уснувшего что-нибудь неприличное. Если без шуток, то при должной концентрации на определенном объекте, можно совершать более полезные дела, а так же использовать эту способность для защиты и атаки.

Телепортация - способность открывать пространственные порталы для перемещения предметов, себя, или других существ в заданную, известную магу, точку. Чем меньше маг знает о порталах, их поддержке и точке выхода, тем больше вероятность, что при попытке отправиться в другой город с помощью портала маг рискует на выходе в конечной точке превратиться в фарш, т.к нестабильным пространственный разрыв его просто расплющит. По сути процесс создания портала представляет собой разрыв пространственного "полотна", первый в точке входа, второй в точке выхода, которая известна магу. Стабильность такого портала напрямую зависит от уровня владения этим направлением Силы магом. Чем выше умение - тем качественнее результат.

Искажение пространства - как и следует из названия, это способность кратковременно изменять пространство и предметы вокруг колдующего. Увеличивать или уменьшать размер и вес предметов, размещать целый склад в кошеле, или стягивать/растягивать пространство - это то, что позволяет делать данное направление. В психокинетике это самое энергозатратное и не долгосрочное по эффекту направление, т.к если не поддерживать заклинание энергией колдующего, то всё вернется как было до вмешательства. Маг данного направления должен знать за какие пространственные ниточки потянуть, чтобы добиться нужного эффекта. Заклинания для небольшого растягивания пространства (например того же кошеля, как сумочка Гермионы Грейнджер из "Гарри Поттера"), маг может поддерживать постоянно, но не стоит забывать, что без поддержки, всё, что он туда напихал, порвет сумку и вырвется наружу.
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Магия Разума
Пн 15 Окт 2018, 00:46

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Псионика

Нельзя однозначно сказать к какой стороне добра или зла относится данный раздел. Его способности можно отнести и к той и к другой, вопрос лишь в том, как этим пользоваться и для чего. Собственно, предмет изучения данного раздела магии Разума - воздействие магии на мозг, нервную систему существа, а так же его сознание и подсознание. Этакий врач-невропатолог/нейрохирург и психиатр в одном лице, только для достижения нужного ему эффекта пользуется не специальными методиками, скальпелем и таблетками, а магией.
"Голова предмет темный и исследованию не подлежит"  (Г.Горин к/ф «Формула любви»)
Враки это всё! Ещё как подлежит! И активно практикуется за закрытыми дверями Академии и других учебных и исследовательский магических заведений Амалирра. Изначально считалось, что одними из первых этой стороной силы Разума овладели файхары, раскрывая наиболее жестокие и изощренные способы показать свое превосходство над другими эльдарами, но доподлинно не известно ни одного случая достижения наивысшей степени данного раздела. Многие маги сами сходили с ума и даже умирали, т.к не могли вернуться в своё "исходное" состояние сознания, а порой и в собственное тело.
Сами псионики не сильно любят рассказывать о своем ремесле, т.к это может вызвать подозрение у окружающих. И на то есть неоспоримые причины, которые мы разберем ниже.

Теперь подробнее о том, что входит в Псионику

Телепатия - способность читать мысли окружающих, обмениваться мыслями, используя их как ментальную связь. На более высоком уровне владения навыком может включать в себя гипноз. Неопытные маги могут испытывать трудности с использованием этого навыка, т.к это может вызывать головные боли, кровотечение из носа/ушей или, в худшем случае, повредить сознание мага.

Внушение образов - способность, позволяющая затуманить сознание жертвы, заставляя её мозг реагировать на то, чего нет. Проще говоря, если у вас есть домашнее животное, то вам знакомо это чувство, когда где-нибудь в другом месте вы "видите" краем глаза, что ваш питомец рядом, хотя на самом деле его нет. Видеть в лицах незнакомых людей знакомые черты, шелест веток принять за копошение крыс в углу, и принимать тени за живых существ. На более высоких уровнях владения этим навыком можно посылать образы и видения не базируясь на условиях окружающей среды, и посылать жертве сны с образами.

Контроль над телом - прямое воздействие магией на нервную систему жертвы, работает по принципу марионетки. Это значит, что жертва будет в сознании, при этом  совершая действия не по своей воле и, возможно даже в полной мере, осознавая это, в то время, как псионик будет "дергать за ниточки", заставляя жертву делать то, что ему нужно. Можно изменить болевой порог, чувствительность в принципе, "отключить" отдельные органы (например заставить жертву не дышать, отключив воздействие нервов и мышц на легкие), подключать зрение глазами жертвы (маг будет видеть то, что видит его "марионетка"). Практически все ответвления этого навыка псионик может испытывать и использовать на себе.

Исследование души - наиболее сложная способность из всех вышеописанных. Осуществляется при помощи специального ритуала, который вводит мага и жертву в определенное состояние глубокого транса, облегчая тем самым проникновение сознания мага в подсознание жертвы, т.е в её душу. О строении души можно будет прочитать ЗДЕСЬ (когда наши исследователи допишут статью и занесут её в энциклопедию). Для чего может быть необходим этот навык? Для исследования самой природы существа, его личности, характера, воспоминаний, и его способностей. Во время обучения, псионик начинает изучение своей собственной души, спускаясь всё глубже в подсознание и изучая основные принципы его строения. Чем опытнее и сильнее маг, тем глубже он может пробраться в душу жертвы, и изменять некоторые из вышеописанных пунктов, вплоть до создания абсолютно новой личности. Но это требует очень много сил и учета всех возможных рисков. При недостаточном контроле ситуации и собственных возможностей, вероятность серьезно повредиться рассудком (в лучшем случае) возрастает в разы. При худшем развитии событий, магу открывается незабываемая "возможность" НЕ вернуться в своё тело.
Если ритуал прошел как и планировалось, и псионику удалось не потерять себя и своё сознание в чужой душе, после ритуала следует продолжительный курс восстановления сил.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Магия Разума
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы