Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Книга Заклинаний Даурлона

Перейти вниз


Книга Заклинаний Даурлона Empty Книга Заклинаний Даурлона

Сообщение автор Даурлон в Вт 23 Сен 2014, 17:20


Книга Заклинаний Даурлона 7e59986331cd


Последний раз редактировалось: Даурлон Дул'А-нис (Чт 08 Сен 2016, 13:20), всего редактировалось 3 раз(а)


Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Книга Заклинаний Даурлона 69ca13354d46 Книга Заклинаний Даурлона 90fb35a8ee9c Книга Заклинаний Даурлона Efc847e4ad6e

Книга Заклинаний Даурлона 2ae8853fb5e8Книга Заклинаний Даурлона 91e3bc9eac04Книга Заклинаний Даурлона 3d6619bb7a4aКнига Заклинаний Даурлона 27591c27f18e
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Книга Заклинаний Даурлона 69ca13354d46 Книга Заклинаний Даурлона 90fb35a8ee9c Книга Заклинаний Даурлона Efc847e4ad6e

Книга Заклинаний Даурлона 2ae8853fb5e8Книга Заклинаний Даурлона 91e3bc9eac04Книга Заклинаний Даурлона 3d6619bb7a4aКнига Заклинаний Даурлона 27591c27f18e
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Книга Заклинаний Даурлона Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга Заклинаний Даурлона Empty Re: Книга Заклинаний Даурлона

Сообщение автор Даурлон в Чт 08 Сен 2016, 18:08


Заклинания, проклятья и ритуалы.
Ночь.


<Сгусток>
1 круг
Эффект: маг создаёт комок негативной энергии, который отправляет в противника. Пораженный противник получает урон от энергии Ночи.(достаточно простое в освоении и использовании заклинание. Очень полезное в схватках, так как не требует особых навыков и времени.)
Соотношение эффектов: 1-3 попадания(нарастающая боль); 4-6 попаданий(отказ внутренних органов, от одного до нескольких); 7 и более приводят к смерти.
Тип: выстрел.
Действие: безмолвное. Создаётся на уровне мысли. Не действует на нежить.

<Поток>
3 круг
Примечание: заклинание составлено на основе "старения".
Эффект: из рук(и) мага исходит непрерывный луч тёмной энергии, в ускоренном ритме состаривающий все чего касается. Диаметр луча около десяти сантиметров. Время старения органики от нормального состояния до праха сорока секунд, неорганические вещества состариваются дольше. 
Тип: луч.
Действие: быстрое заклинание(2 жеста). Прерываемо. Эффект не обратим.

<Подъём трупа>
2 круг
Эффект: поднимает мертвое тело для службы магу.
Тип: призыв.
Действие: быстрое заклинание(жест + два слова).

<Призыв духа>
2 круг
Эффект: возвращает из смерти дух умершего. Если в формулу круга внести изменение, то дух будет служить.
Тип: призыв.
Действие: ритуал.

<Осквернение>
3 круг
Эффект: делает кладбище беспокойным. Тела преданые этой земле воостают, там заводятся духи. Если это заклятье провести на церковь, то она перестанет защищать от мёртвых.
Тип: ритуал.
Действие: проводится в спокойной обстановке. эффект снимается жрецом или другим некромантам, так же создатель этого заклятья, способен снять его эффект.
Подготовка: чтобы не ворошить каждую могилу по отдельности вокруг кладбища создаётся замкнутый контур из четырёх рун, расположенных по каждой из сторон света, после чего некромант должен выйти за пределы контура, дабы не попасть под собственные чары(в книге, которую я украл у лича это обуславливается тем, что некромант достаточно близок к миру мёртвых, а посему может испытывать некоторые затруднения в контроле собственного тела или вообще сойти с ума) далее читается заклинание, подпитываемое магическими излияниями.
<Упокоение>
1 круг
Эффект: упокаивает бесспокойную нежить(одну особь).
Тип: подчинение.
Действие: быстрое заклинание(3 слова). Не действует на высшую нежить(личи, сумраки, вампиры и тд.)

<Упокоение>
3 круг
Эффект: усиленная версия предыдущего заклинания, отправляет в Меркхейм(разрывает связь нежиьи с миром живых: зомби падают тушками на землю, духи развоплощаются) всю нежить в определённом радиусе(чем сильнее маг, тем он больше). Радиус действия пятнадцать метров.
Тип: подчинение.
Действие: требует некоторой подготовки. Не действует на высшую нежить(Вампиры, сумраки, личи и тд.)

<Упокоение>
3 круг
Эффект: приводит в спокойствие кладбище, курган и тд.
Тип: восстановление.
Действие: ритуал.
Подготовка: производится по примеру "осквернения", различие состоит лишь в том, что слова заклинания отличаются.

<Серый смерч>
3 круг
Эффект: маг утоньшает границу между миром живых и Меркхеймом. В результате воздух вокруг этой области приходит в движение, пропитываясь эманациями Смерти. Все(без исключений), что(и кто) находится в зоне действия заклинания начинает умирать, а затем и стареть до состояния праха. В конечном итоге остаётся круглый клочек безжизненной земли.
Тип: проклятье области.
Действие: требует подготовки. Для старта требуется жертва. Условий для убийства нет. Заклинание поддерживает себя жертвами, павшими от его действия. Заклинание прекращается когда ему не чем себя поддерживать. Заклинатель не защищен от действия заклинания.

<Выпить жизнь>
2 круг
Эффект: постепенно вытягивает из жертвы все жизненные силы. Если жертва не выпита полностью, то она теряет какое-то количество лет жизни.
Тип: прикосновение.
Действие: безмолвное. Эффект обратим, если заклинание не завершено. Прерываемо. Не действует на нежить.

<Состарить>
Путь праха. Для других путей это заклинание недоступно.
3 круг
Эффект: маг ускоряет течение времени для объекта или его части. При длительном воздействии жертва обращается в прах.
Тип: прикосновение.
Действие: безмолвное. Возможно использование на расстоянии. Эффект необратим.

<Благославление некроманта>
3 круг
Эффект: маг поглощает боль в теле объекта заклинания, превращая её в прилив энергии. Так же у объекта стягиваются раны и срастаются переломы.
Примечание: заклинание не исцеляет объект. Со временем боль вернётся, если объект не отдохнет.(Если объект подвергся благославлению в крайне тяжелом состоянии, то он начинает превращаться в нежить.)
Тип: благославление.
Действие: требует концентрации.

<Чёрный залп>
3 круг
Эффект: атакует противника нескольким чёрными сгустками. Сперва они собираются на кончиках пальцев, когда их собирается некоторое количество, маг выпускает залп. При попадании каждого сгустка на жертву накладывается эффект проклятья(при попадании под 5-7 цель умирает).
Тип: выстрел.
Действие: быстрое заклинание(концентрация + слово(feelionis)).

<Мертвая кукла>
3 круг
Эффект: маг полностью переселяется в подготовленную марионетку, имея возможность использовать все доступные ему силы.
Тип: ритуал.
Действие: проводится в спокойной обстановке.
Подготовка: жертву следует умертвить удушьем, после чего на тело будущей куклы наносятся руны, устанавливающие гниение тела. Далее следует начертить ритуальный круг с октограммой и положить на него труп и прочитать заклятье, препятствующее внутреннему некрозу. Следующий шаг - нанесение на труп рун для проводимости телом Силы мага, творящего ритуал. Далее "приучение" марионетки к подконтрольным Векторам, для этого требуется в течении суток вливать в труп каждый из Источников.(Для меня это заняло трое суток, при имении трёх доступных Сил. Отдельно отмечу, что при физическом ущербе марионетке сила рун иссякает.) После этих этапов следует наносить руны для управления куклой и хранения внутри разума и естества колдующего. Конечным шагом является оставление марионетки в состоянии покоя на два дня.

<Лик ужаса>
2 круг
Эффект: жертве является то чего он боится больше всего, при более удачном использовании можно увидеть одну из вариаций собственной смерти. В результате подавляет волю жертвы.
Тип: проклятье.
Действие: быстрое заклинание(три слова).

<Серый Предел>
3 круг
Примечание: только Путь Праха.
Эффект: некромант истончает грань между миром Живых и Меркхеймом, в результате чего через истонченную материю просачиваются эманации Мира Мёртвых. 
Тип: преобразование.
Действие: требует некоторой подготовки.

<Имитация смерти>
2 круг
Эффект: маг погружает своё тело в состояние смерти, его тело становится не восприимчивость к усталости и боли. 
Тип: "благославление"
Действие: безмолвное.

<Некроз ауры>
3 круг
Эффект: некромант накладывает проклятье на жертву владеющую магией. Заклинание постепенно разрушает ауру жертвы. Если после наложения проклятья жертва использует магию, то процесс некроза ускоряется.
Тип: проклятье.
Действие: безмолвное, требуется видеть жертву, требует некоторой концентрации.

<Некроз>
3 круг
Эффект: некромант прикасается к живой плоти после чего та начинает медленно гнить. Сперва теряется чувствительность, затем контроль. 
Примечание: эффект не распространяется дальше одной конечности, но способен вызвать заражение крови. Эффект заклинания обратим, но только при помощи жрецов. Мало-мальски быстрое восстановление возможно только при участии магов силы Жизни.
Тип: прикосновение\порча.
Действие: мгновенное заклинание, требует физического контакта не менее трёх секунд.

<Клеть смерти>
3 круг
Эффект: в ограниченной "точками" области происходит несколько всплесков негативной энергии(их количество зависит от количества точек). Каждая волна энергии наносит физический урон живым существам в области.
Тип: пульсация.
Действие: требует подготовки(установки "точек". Точка - некоторый якорь, создающий замкнутый контур для заклинания. 

<Создание якоря>
1 круг
Эффект: некромант наделяет любой предмет своей энергией, делая его неким резервуаром, которым может пользоваться на расстоянии.
Тип: преобразование.
Действие: мгновенное.

<Власть над неживым>
2 круг
Эффект: подчиняет простую нежить воле некроманта.
Тип: подчинение.
Действие: быстрое заклинание.

<Полная власть>
3 круг
Эффект: подчиняет воле некроманта несколько особей простой нежити.
Тип: подчинение.
Действие: требует некоторой подготовки.

<Колодец душ>
3 круг
Эффект: проклинает очерченную территорию. Проклятье не даёт умереть ни кому, кто находился на этой территории в момент проклятья или на начало цикла. В течении цикла люди медленно превращаются в упырей. С началом каждого цикла все начинается снова, в каком бы состоянии оно не было на момент окончания предыдущего цикла. Цикл длится ровно сутки, но в полнолуния и безлунные ночи по трое суток.
Тип: ритуал.
Подготовка: для проведения ритуала требуется очертить некоторую территорию цепью из двенадцати рун, расположение которых декларируется положением звёзд. После этого требуется на некотором отдалении от цепи рун начертить идеальный круг, внутри которого повторить точную последовательность и расположение рун, относительно звёзд. Когда этот этап будет закончен, следует начертить ещё один круг по нижней стороне рун, тем самым окольцевав их по обеим вершинам. После произносится заклинание и на месте озаренного лунным светом превращается в колодец, наполненный серебристой жидкостью, состоящей из частей душ жертв. Колодец остаётся полным лишь в безлунные ночи и полнолуние.
 Разрушить заклятье без последствий можно, напоив всех жертв из этого колодца до начала следующего цикла. В противном случае, если колодец разрушен без вышеописанной процедуры, то произойдёт взрыв, наносящий смертельные раны биополю всех, кто был рядом. А жертвы проклятья безвозвратно обратятся в упырей(но их можно будет убить окончательно).
Требования: полнолуние, знания начертательной магии не ниже среднего.

<Чёрный Алмаз>
3 круг
Эффект: создаёт вокруг некроманта магический щит, поглощающий магические атаки 1го, 2го и 3го кругов, три атаки заклинанием 4го круга разрушают щит. При попытке физически воздействовать на на щит(дотронуться или ударить) приведут к взрыву щита, а атакующий получит некоторый урон и попадёт под действие негативной энергии(аналогичный эффект имеет заклинание "сгусток").
Тип: щит.
Действие: требует подготовки(установка 4х якорей по сторонам светва или же начертание четырёх рун с таким же положением).

<Черный Барьер>
3 круг
Эффект: на определенной территории не дает попасть на нее нежити.
Тип: ритуал.
Подготовка: по краю периметра обозначенной территории требуется установить 11 заранее подготовленных глифов, на каждом из которых будет ровно по одному слову заклинания, произносимого для активации, с одной стороны и руна, означающая одну из букв в имени Ниссельшель, с другой. После размещения глифов, некромант при свете дня произносит заклинание, обходя полный круг вокруг территории, вливая энергию в каждый глиф.


Последний раз редактировалось: Даурлон (Вс 26 Фев 2017, 03:49), всего редактировалось 21 раз(а)


Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Книга Заклинаний Даурлона 69ca13354d46 Книга Заклинаний Даурлона 90fb35a8ee9c Книга Заклинаний Даурлона Efc847e4ad6e

Книга Заклинаний Даурлона 2ae8853fb5e8Книга Заклинаний Даурлона 91e3bc9eac04Книга Заклинаний Даурлона 3d6619bb7a4aКнига Заклинаний Даурлона 27591c27f18e
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Книга Заклинаний Даурлона 69ca13354d46 Книга Заклинаний Даурлона 90fb35a8ee9c Книга Заклинаний Даурлона Efc847e4ad6e

Книга Заклинаний Даурлона 2ae8853fb5e8Книга Заклинаний Даурлона 91e3bc9eac04Книга Заклинаний Даурлона 3d6619bb7a4aКнига Заклинаний Даурлона 27591c27f18e
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Книга Заклинаний Даурлона Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга Заклинаний Даурлона Empty Re: Книга Заклинаний Даурлона

Сообщение автор Даурлон в Чт 22 Сен 2016, 22:30


Дух.


 <Эфирный щит>
1 круг
Эффект: создаёт вокруг мага барьер, использующий чистую магическую силу, и, поглощающий вражеские заклинания 1 и 2 круга.
Тип: щит.
Действие: безмолвное, мгновенное.


<Простая иллюзия>
1 круг
Эффект: иллюзия, обманывающая одно из чувств жертвы.
Тип: преобразование.
Действие: быстрое заклинание(1 жест + слово).


<Ложная личина>
1 круг
Эффект: маг окутывает себя иллюзией, скрывающей его истинную сущность.
Тип: преобразование.
Действие: быстрое заклинание(слово).


<Эфирный всплеск>
2 круг
Эффект: маг испускает вокруг себя волну чистой магической энергии(слабая нежить сгорает сразу, живые существа и высшие ревенанты получают ожоги, сила которых зависит от расстояния до заклинателя). Радиус волны составляет шесть метров(12 в диаметре).
Тип: взрыв.
Действие: быстрое заклинание(2 слова и жест).


<Сложная иллюзия>
2 круг
Эффект: маг создаёт иллюзию, обманывающую несколько чувств окружающих(к примеру, запах+звук+вид)
Тип: преобразование.
Действие: требует некоторой подготовки.


<Эфирная медитация>
2 круг
Эффект: маг переносит своё астральное тело в пространство Эфира. При этом он может перенести с собой до трёх человек, обладающих Даром.
Тип: медитация.
Действие: проводится в спокойной обстановке.


<Эфирная сеть>
2 круг
Эффект: маг создаёт сеть из чистой энергии, которая удерживает физическое тело жертвы, оставляя ожоги.
Тип: выстрел.
Действие: быстрое заклинание(2 жеста + слово).

<Астральная сеть>
2 круг
Эффект: маг создаёт сеть, опоясывающую эфирное тело жертвы, и, не дающее ей колдовать.
Тип: выстрел.
Действие: быстрое заклинание(2 слова + жест)Arch Eflees.

<Светлячки>
1 круг
Эффект: маг создаёт несколько небольших источников света, способных перемещаться в пространстве по воле заклинателя.
Тип: призыв.
Действие: мгновенное.


<Яркий свет>
2 круг
Эффект: маг создаёт источник яркого света, ослепляющего врагов даже солнечным днём(нежить при действии этого заклинания получает ожоги).
Тип: выстрел.
Действие: быстрое заклинание(3 слова).

<Изумрудный вестник>
2 круг
Эффект: призывает иллюзорную копию колдующего в любое место, где он бывал ранее(если оно не защищено магией). Копия способна говорить и передавать полученную информацию колдуну.
Тип: призыв.
Действие: проводится в спокойной обстановке.


Последний раз редактировалось: Даурлон (Пн 12 Ноя 2018, 20:47), всего редактировалось 2 раз(а)


Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Книга Заклинаний Даурлона 69ca13354d46 Книга Заклинаний Даурлона 90fb35a8ee9c Книга Заклинаний Даурлона Efc847e4ad6e

Книга Заклинаний Даурлона 2ae8853fb5e8Книга Заклинаний Даурлона 91e3bc9eac04Книга Заклинаний Даурлона 3d6619bb7a4aКнига Заклинаний Даурлона 27591c27f18e
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Книга Заклинаний Даурлона 69ca13354d46 Книга Заклинаний Даурлона 90fb35a8ee9c Книга Заклинаний Даурлона Efc847e4ad6e

Книга Заклинаний Даурлона 2ae8853fb5e8Книга Заклинаний Даурлона 91e3bc9eac04Книга Заклинаний Даурлона 3d6619bb7a4aКнига Заклинаний Даурлона 27591c27f18e
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Книга Заклинаний Даурлона Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга Заклинаний Даурлона Empty Re: Книга Заклинаний Даурлона

Сообщение автор Даурлон в Вт 08 Ноя 2016, 13:58


Разум.


<Гипноз>
1 круг
Эффект: внушает жертве волю мага. 
Тип: подчинение.
Действие: быстрое заклинание, требует визуального контакта с жертвой.


<Подавление воли>
1 круг
Эффект: подавляет волю жертвы, делает её более восприимчивой к страху и гипнозу.
Тип: подчинение.
Действие: быстрое заклинание.

<Массовое подавление воли>
2 круг
Эффект: усиленная версия заклинания "подавление воли". Действует в радиусе десяти метров вокруг колдующего.
Тип: подчинение.
Действие: требует некоторой подготовки.

<Подчинение>
2 круг
Эффект: аналог гипноза, разница заключается в том, что при "подчинении" маг совершает сильную ментальную атаку на жертву, в следствии чего(если атака удалась) жертва становится подконтрольна магу.
Тип:
Действие: требуется визуальный контакт, безмолвное, быстрое заклинание.


Последний раз редактировалось: Даурлон Дул'А-нис (Пн 26 Дек 2016, 15:06), всего редактировалось 3 раз(а)


Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Книга Заклинаний Даурлона 69ca13354d46 Книга Заклинаний Даурлона 90fb35a8ee9c Книга Заклинаний Даурлона Efc847e4ad6e

Книга Заклинаний Даурлона 2ae8853fb5e8Книга Заклинаний Даурлона 91e3bc9eac04Книга Заклинаний Даурлона 3d6619bb7a4aКнига Заклинаний Даурлона 27591c27f18e
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Книга Заклинаний Даурлона 69ca13354d46 Книга Заклинаний Даурлона 90fb35a8ee9c Книга Заклинаний Даурлона Efc847e4ad6e

Книга Заклинаний Даурлона 2ae8853fb5e8Книга Заклинаний Даурлона 91e3bc9eac04Книга Заклинаний Даурлона 3d6619bb7a4aКнига Заклинаний Даурлона 27591c27f18e
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Книга Заклинаний Даурлона Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга Заклинаний Даурлона Empty Re: Книга Заклинаний Даурлона

Сообщение автор Даурлон в Чт 01 Дек 2016, 01:52


Смешанные заклинания.




<Чёрный туман>
3 круг
Источник: Ночь, Дух;
Эффект: в определённой области создаётся чёрная пелена тумана, в которой жертвы(и сам заклинатель) напрочь теряют способность видеть. Туман наполнен эманациями боли, страданий, ненависти и так далее, что вызывает у всех находящихся в области действия тумана, неприятные воспоминания, приступы: уныния, апатии, агрессии(зависит от характера жертвы). Так же на попавших под действие заклинания, накладывается негативный эффект, разрешающий биополе(аналогичный эффекту заклинания "сгусток"). От негативного воздействия защищены защищены существа, имеющие иммунитет к эманациям Ночи, однако, даже они теряют возможность видеть.
Тип: преобразование.
Действие: требует концентрации, заклинание имеет бонус, если творится в месте, где недавно произошло убийство(постоянно кого-то пытали, произошёл какой-либо катаклизм, унесший жизни).


<Кошмар>
2 круг
Источник: Ночь и Разум.
Эффект: заклинание насылает на спящую жертву кошмары, от которых та не может проснуться. При воздействии этого заклинания жертва становится более уязвима для вмешательства в разум, а так же испытывает физические мучения. Эффект прерывается вмешательством извне.
Тип: проклятье.
Действие: требует частичку жертвы(кровь, слюна, волосы и т.д.)


<Выброс>
2 круг
Источник: Ночь и Разум
Эффект: маг испускает от себя волну энергии, расходящуюся в разные стороны и поражающая всех на своем пути Эманациями Ночи, а так же накладывающая эффект от заклинания <сгусток>. Так же волна раскидывает все, что встречает на пути телекинезом.
Тип: взрыв.
Действие: быстрое заклинание.


<Рунный ожог>
2 круг
Источник: Ночь и Дух
Эффект: наносит на любую поверхность одну из рун, выжигая ее.
Тип: выстрел.
Действие: быстрое заклинание.


<Долгая ночь>
3 круг
Источник: Ночь, Дух.
Эффект: небо над определённой территорий заволакивает чёрной пчелиной, от чего на поверхность не попадает солнечный свет.
Тип: ритуал.
Подготовка: для проведения такого сложного ритуала требуется: полнолуние, три жертвы, одна из которых должна быть умерщвлена особым способом. 


<Дикость>
2 круг
Источник: Разум и Ночь
Эффект: объект заклинания подвергается воздействию темных эманаций, от чеготстановится менее восприимчив к боли, но становится чрезмерно агрессивен и менее адееватен.
Тип: благославление\проклятье.
Действие: требует некоторой подготовки и нахождение цели в зоне видимости.


<Проекция сна>
2 круг
Источник:  Разум и Дух.
Эффект: создает иллюзионную проекцию памяти, снов, мыслей объекта заклинаний.
Тип: преобразование
Действие: проводится в спокойной обстановке.


<Чёрный огонь>
3 круг
Источник: Ночь и Дух
Эффект: создает черное негаснущее пламя, пожирающее объект на который наложено. Заклинание создано на основе <старения>, иллюзия придает лишь видимую форму. Заклинание не перекидывается на другие предметы.
Тип: преобразование.
Действие: быстрое заклинание.


<>
2 круг


Жив, здоров, не кашляет.
Кто оценил сообщение +
Даурлон
Пилигрим

Даурлон

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 217
Награды :
Книга Заклинаний Даурлона 69ca13354d46 Книга Заклинаний Даурлона 90fb35a8ee9c Книга Заклинаний Даурлона Efc847e4ad6e

Книга Заклинаний Даурлона 2ae8853fb5e8Книга Заклинаний Даурлона 91e3bc9eac04Книга Заклинаний Даурлона 3d6619bb7a4aКнига Заклинаний Даурлона 27591c27f18e
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 217
Награды :
Книга Заклинаний Даурлона 69ca13354d46 Книга Заклинаний Даурлона 90fb35a8ee9c Книга Заклинаний Даурлона Efc847e4ad6e

Книга Заклинаний Даурлона 2ae8853fb5e8Книга Заклинаний Даурлона 91e3bc9eac04Книга Заклинаний Даурлона 3d6619bb7a4aКнига Заклинаний Даурлона 27591c27f18e
Анкета : Даурлон Дул'А-нис
Игровые очки : 59
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Книга Заклинаний Даурлона Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы