Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра. Тематика – дарк-фэнтези. Если вы у нас впервые, воспользуйтесь Навигацией по форуму.

16.09 БКЗ в переработке до 15.10. Так же прошу всех еще не отреагировавших, внести поправки в профиль по данному объявлению.

.
Внеигровое Лучшие игроки месяца

3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

ФорумПутеводитель по АмалирруКалендарьГалереяЧаВоГруппыПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Большая Книга Заклинаний

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Большая Книга Заклинаний   Вт 06 Янв 2015, 00:02
.
Путник, перед тобой большой сборник известных заклинаний

Некоторым игрокам придумывать и описывать их легко, другим сложно. Иногда, бывает, что одно и то же заклинание имеет несколько названий, а иногда одинаковое имя носит полностью противоположные заклятья. Чтобы как-то уровнять их, помочь одним, подсказать другим и разрешить споры третьих – решено было собрать известные заклинания в один большой сборник, разделив их по магическим кругам.


Цитата :
Творцу заклинаний знать подобает:
Каждое заклинание имеет четкую формулу, вмещающую в себя необходимые для сотворения элементы (слова, жесты и т.д.), соответственно, меняя эффект заклинания, маг изобретает новое плетение, что будет являться по сути заклинанием неизведанным. Иными словами, одно и то же заклинание не может исполнятся одинаково и менять свои свойства от роста уровня колдующего (кроме исключительных случаев, заявленных в данном Сборнике заклинаний). Для этого магу придется изучить/сотворить заклинание аналог, относящееся к тому же вектору, и имеющее схожее действие, но, различающиеся по силе (радиусу, интенсивности и т.д.). Усиленная версия является отдельным самостоятельным заклинанием и расписывается отдельно.

Цитата :
Внимание! Если вы творите заклинание, которое в вашей книге заклинаний не зафиксировано, то есть по сути вы его только что придумали и творите впервые, то вы обязаны кинуть кубик на успешность сотворения нового заклинания. Само собой оно должно укладываться по мощности в ваши способности, а не быть чем то из ряда вон выходящим.

Шаблон  заклинания

1. Круг - этот параметр характеризует уровень колдовства, то, на сколько сильные заклинания маг способен плести.
Круг доступных вам заклинаний регламентируется уровнем навыка Концентрация на Магии или Ступень Некромантии для некромантов.
 
2. «Название заклинания» - тут все понятно. Оно должно быть по возможности кратким и отображать его суть.

3. Источник – иногда для заклинания применяются смешанные силы. Например Жизнь и Ночь, или Разум и Ночь. Если заклинание использует несколько Сил, то это указать обязательно!

4. Эффект от заклинания: описание результата его действия

5. Тип заклинания. Каким образом действует заклятие? Это может быть:
 Мина  - это магическая ловушка, приводимая в действие магом дистанционно, или же самой жертвой при произнесении определенного слова, прикосновения к определенному предмету или вообще своему появлению в заколдованном месте.
 Выстрел - одиночное требующее обновление заклятие, воздействующее на находящуюся на удалении цель.
 Проклятие - заклятье воздействующее на энергетическую оболочку жертвы, портя и разрушая ее 
 Благословение - заклятие относящееся к "божественной магии" и дарующее цели положительные эффекты. 
 Призыв - вызов элементаля, фамильяра, поднятие нежити
 Щит - защитное заклинание от физического или магического вреда
 Подчинение - подчинение/укрощение с помощью магии гуманойдов, зверей, нежити, мелких демонических сущностей.
 Восстановление - тип заклинание предназначенного для разрушения чужих негативных заклятий. Например, чтоб расколдовать превращенного в жабу принца.
 Прикосновение - работает при непосредственном контакте с целью
 Барьер - заклинание активно действующее на определенную площадь определенное количество времени. 
Преобразование - заклинание позволяющее менять суть предметов или добавлять им новые свойства
Медитация - заклинание позволяющее высвобождать свой разум

6. Действие – при каких обстоятельствах творится заклинание, быстрое ли оно или требует времени, колдуется без слов или же в спокойной обстановке.
Быстрое заклинание - это заклинание состоящее из 1-2 слов + жеста. Требует мало времени на подготовку и свершение. Его легко использовать в бою
Безмолвное – не требующее речевого компонента. Оно может использоваться когда герой парализован или связан. Часто приводится в действие лишь силой мысли. 
Требует небольшой подготовки - это заклинание состоящее из серии жестов + текстовки. Требует некоторого времени от 2 до 6 минут.
Проводящееся в спокойной обстановке – подразумевает, что для его успеха вам надо сидеть или лежать где по удобней, а не висеть на руках над пропастью и не уворачиваться на бегу от ударов или летящих в вас предметов.
Ритуал - сложное заклинание требующее времени и определенного порядка действий нарушать который нельзя. 


7. Сопротивление – если оно есть или возможно без магии

Мы не ограничиваем наших магов доступным списком - всегда можно придумать что-то свое и разместить в своей Книге Заклинаний, или здесь. Для этого ваше заклинание надо описать по указанному выше шаблону. Если аналога ему не имеется, то мы обязательно его сюда внесем.
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Большая Книга Заклинаний   Вт 06 Янв 2015, 00:18
I. Круг
(подмастерье)
«Очарование» 
Источник: Дух
Эффект от заклинания: смотря в глаза собеседнику и разговаривая с ним, колдующий может применять чары, чтобы, внушить ему симпатию к себе, понравиться ему, соблазнить его, или что-то внушить и на что-то уговорить. Находясь под чарами, жертва плохо соображает и делает только то, о чем его просит колдующий.
Тип заклинания: подчинение 
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание, но требуется близкий контакт и прямая видимость
Сопротивление: возможно и зависит от воли и одаренности того на кого воздействуют.  

«Простая иллюзия» (Морок)
Источник: Дух
Эффект от заклинания:  заклинание позволяющее являть посторонним людям звуковые и зрительные галлюцинации. Их реалистичность зависят от уровня колдующего и от доверчивости самой жертвы. 
Тип заклинания: вызов 
Действие: Проводится в спокойной обстановке. Лучше всего действует тот морок, который ожидают увидеть. Например, находясь в лесу и ожидая встретиться с волками – жертва легче и сильнее поверит в колдовскую иллюзию.
Сопротивление: возможно, если жертва изначально настроена к видению недоверчиво

«Отвести глаза» 
Источник: Дух
Эффект от заклинания: позволяет сделать так, чтобы колдующего не видели и не замечали. Хорошо действует против простых смертных и никак не помогает против волшебников, если они, конечно, не ученики. Так же плоховато действует на сильных в вере священников и монахов.
Тип заклинания: подчинение 
Действие: Безмолвное заклинание 

«Навести Личину»
Источник: Дух
Эффект от заклинания: наводит наведенную с помощью волшебства личину или развеивает иллюзию. Заклинания - аналоги: «Простая иллюзия»
Тип заклинания: прикосновение
Действие: Безмолвное заклинание 

«Снять Личину» 
Источник: Дух
Эффект от заклинания: снимает наведенную с помощью волшебства личину или развеивает иллюзию. 
Тип заклинания: выстрел
Действие: Безмолвное заклинание, быстрое заклинание
 
«Свет» 
Источник: Дух
Эффект от заклинания: создает шар сверхъестественного света. Шар движется, подчиняясь мысленным командам мага. Шар света, называемый Блуждающим Огоньком, может двигаться куда угодно в пределах поля зрения и показывать различные трюки или освещать темное помещение. Аналог: «Блуждающий Огонек»; «Огоньки»
Для начинающего мага потребуется веточка, палочка или что-то такое на кончике которого можно создать светящийся огонек. Требует постоянной подпитки для работы, иначе постепенно гаснет.
Тип заклинания: призыв
Действие: быстрое заклинание

«Сгусток тьмы» 
Источник: Дух
Эффект от заклинания: покрывает некоторую территорию непроницаемым сгустком тьмы, в котором совершенно ни чего не видно. Для дроу это даже не заклинание а способность, как для осьминога выпускать чернильное облако при угрозе. Требует постоянной подпитки для работы, иначе начинает развеиваться.
Тип заклинания: призыв
Действие: быстрое заклинание 

«Разящая стрела» 
Источник: Дух
Эффект от заклинания: иногда эльфийские волшебники берут в руки лук и зачаровывают стрелы. Наконечники начинают отливать светящейся синевой и при прикосновении жгут любого кого эльф (или владеющий техникой маг) посчитает врагом, но на этом их свойства не заканчиваются. Пущенная стрела может при попадании причинить боль даже бесплотному существу. 
Тип заклинания: преобразование + медитация
Действие: Состоит из 2х частей. Первое это зачаровать стрелы, что требует времени и желательно спокойной обстановки. Второе это сама стрельба, когда эльф очищает свой разум и делает один прицельный выстрел. Обязательное условие не терять цель из вида (т.е. пустить на эльфийский манер по 20 стрел в минуту в таком заклинании не выйдет)
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Большая Книга Заклинаний   Вт 06 Янв 2015, 00:29
II. Круг
(маг)
«Истинное Зрение»  
ИсточникДух
Эффект от заклинания: возможность заглянуть под чужую личину или иллюзию. Узреть чужую ауру.
Тип заклинания: Преобразование
Действие: Безмолвное заклинание

«Стойкая иллюзия» 
ИсточникДух
Аналогичное заклинание: «Сложная иллюзия Дурлона»    
Эффект от заклинания: это качественная иллюзия. Создается человек, зверь, еще какая-нибудь хрень. Примером такого заклинания служит «иллюзорный волк» мага Асанте. Иллюзия сия более реалистична и стойка и может обмануть даже недоверчивого смертного или неопытного мага.
Тип заклинания: Призыв
Действие: Требует небольшой подготовки

«Астральная Паутина» 
ИсточникДух
Эффект от заклинания: заклинание опутывающее астральное тело жертвы тонкими, но прочными нитями, из-за чего обезвреживается и тело материальное. Действует лишь на других волшебников. Жертва не теряет возможности говорить и совершать заклинания не требующие жестов.
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание

«Эфирный огонь» 
ИсточникДух
Эффект от заклинания: волшебник преобразует чистую магическую энергию, придавая ей вид белого пламени, или световой вспышки, которой испепеляет врага на месте.
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Быстрое заклинание

«Смещение» 
ИсточникДух
Эффект от заклинания: заклинание размывающее зрительные очертания мага. Снижает эффективность обстрела его стрелковым оружием.
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание

«Сфера защиты» 
ИсточникДух
Эффект от заклинания: заклинание хорошо защищающее от магических атак 1 и 2 Кругов, и плохо от атак 3 и 4 круга. 
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание. Безмолвное заклинание.

«Эфирная боль» 
ИсточникДух
Эффект от заклинания: причиняет боль магическим созданиям, таким как элементали, или всяким феям
Тип заклинания: Проклятье
Действие: Безмолвное заклинание

«Сфера Тишины» 
ИсточникДух
Эффект от заклинания: создает завесу, изолирующую некое пространство от посторонних звуков. Сфера может быть обращена как во вне, так и в себя. В последнем случае, за пределы сферы не прорвется ни один звук. Это очень хорошее заклинание когда надо обсудить что-то важное, что не для лишних ушей.
Тип заклинания: Преобразование + мина
Действие: Требует небольшой подготовки

«Астральная стрела» 
ИсточникДух
Эффект от заклинания: для особо воинственных магов, любящих укрываться за магическими щитами придумана эта штука. Для сотворения заклинания требуется лук и стрела (и желательно хороший меткий лучник). После сотворения заклинания над стрелой, та словно начинает существовать в двух измирениях - материальном и астральном и потому получает возможность проходить сквозь магические щиты от физических атак. (Щит от Магических атак останавливает проекцию стрелы, но не ее физическую составляющую). Условие наложения такие же как в заклинании "Разящая стрела". Да и от выстрела всегда можно увернуться или спрятаться за твердым непрозрачным предметом.
Тип заклинания: Преобразование + медитация
Действие: Требует небольшой подготовки и концентрации.
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Большая Книга Заклинаний   Вс 16 Сен 2018, 20:31
СТИХИИ ОГОНЬ

круг 1:
 

2 Круг:
 

3 Круг:
 

IV Круг:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Большая Книга Заклинаний   Вс 16 Сен 2018, 20:35
СТИХИИ Вода

1 Круг:
 

2 Круг:
 

3 Круг:
 

4 круг:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Большая Книга Заклинаний   Вс 16 Сен 2018, 20:38
Стихии Земля

1 круг:
 

2 круг:
 

III Круг:
 

IV Круг:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Большая Книга Заклинаний   Вс 16 Сен 2018, 20:38
Примеры заклинаний магии Воздуха

Уровень:
 

Уровень:
 

Уровень:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Большая Книга Заклинаний   Вс 16 Сен 2018, 20:39
Примеры смешанных заклинаний 
и заклинаний вызова

«Щит Элементов»
ИсточникВода Огонь Воздух Земля
Круг I
Эффект от заклинания: маг создает вокруг своего тела оболочку из энергии своей Стихии. Она может служить щитом от Горячих, ледяных и прочих потоков из чистой неоформленной в заклятия стихийной энергии. А так же от стихийных заклятий I Круга.
Тип заклинания: Щит
Действие: безмолвное заклинание. Быстрое заклинание

«Ледяная корка»
Источник: Огонь + Воздух
Круг I
Эффект от заклинания: земля под ногами недруга превращается в тонкий скользкий лёд, на котором просто невозможно устоять (сомнительно, чтобы у кого-то в средневековом мире были альпинистские ботинки). Происходит за счет конденсации влаги из воздуха с последующим изъятием из нее тепла, в результате чего роса на земле замерзает. 
Тип заклинания: выстрел
Действие: быстрое заклинание. Охватываемая площадь в радиусе 5 метров

«Призыв» 
Источник: ОгоньВодаЗемляВоздух (в зависимости от специализации мага)
Круг II
Эффект от заклинания: призывает элементалей огня, воды, земли или воздуха.
Заклинание занимает по меньшей мере минут 7 и то при условии что заклинатель выпаливает слова скороговоркой (риск ошибиться или напутать в этом случае очень большой) Такая сложность вызвана тем, что для вызова элементаля надо собрать необходимую энергию (если она не собрана запасом заранее); вызвать его из небытия слепив из доступной вам Стихии; поставить ему задачу; обезопасить себя, так как элементаль сущность тупая и крушит все подряд.
Тип заклинания: Призыв
Действие: Проводящееся в спокойной обстановке

«Призыв II» 
Источник: Огонь Вода Воздух Земля 
Круг III
Эффект от заклинания: призывает духа своей стихии (не элементаля!)
для огня это Ифрит
для воды это водяная плясунья (пока нет в бестиарии но будет туда добавлена)
для воздуха это сильф
для земли это онерида
Тип заклинания: призыв 
Действие: перед вызовом обязательно сотворить заклинание «защитный круг». 
Сам вызов проводить в спокойной обстановке. Заклинание требует подготовки
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Большая Книга Заклинаний   Вс 16 Сен 2018, 20:40
Примеры заклинаний Магии Жизни

I Круг:
 

II Круг:
 

III Круг:
 


Пример Ритуальных заклинаний на Магии Крови.

«Приди или умри»
Эффект: На жертву налагается проклятие которое заставит ее придти к магу в течении 10 дней, или умереть. Для этого в сердце небольшого животного (козы, кролика), без всякого признака жизни, поочередно втыкаются острые деревянные шипы, числом до 10. Шипы перед этим смачиваются в крови жертвы, или в составе приготовленном на основе ее волос, ногтей… При втыкании шипов произносятся слова обращенные к духам и призракам алчущим свежей кровушки с предложением ее попить. Ритуал можно растянуть на все 10 дней, а можно не растягивать, а провести все за 1 день. Проклятое сердце кладется в мешок, не вынимая шипов. Мешок можно поджаривать на огне для причинения дополнительной боли, а можно просто подвесить на пояс.
Проклятие снимается тогда, когда шипы будут вытащены из сердца до вышеозначенного срока.      
Ингредиенты:
Кровь или частичка тела того кого хотят проклясть
Сердце небольшого мертвого животного
Шипы, сделанные из дерева или просто шипы боярышника    
Тарелка
Кожаный мешочек
Начертанный символ для концентрации и усиления
Условия для проведения ритуала: Грамотность - высокий; Знание Легенд - высокий; Знаток начертательной магии - мастер

«Открытая рана»
Эффект: сначала колдующий наносит жертве рану, желательно побольше, но необязательно смертельную. Оружие, которым она нанесена, лучше сохранить так как на нем может остаться кровь жертвы, а она непременно понадобится для ритуала.
Сам ритуал прост. Кровь разводится в миске с водой, которая под особый наговор собирается в чистый кусок материи и медленно выжимается обратно. Рана, нанесенная жертве, начинает кровоточить и увеличиваться, отчего кровоточит еще сильнее.
Сопротивление: унять кровь можно, но сложно. Зависит от раны которую нанесли.
Ингредиенты:
Кровь
Тарелка
Кусок материи
Начертанный магический контур для усиления чар
Условия проведения ритуала:
 Знание легенд – средний; грамотность – низкий; знаток начертательной магии - низкий
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Большая Книга Заклинаний   Вс 16 Сен 2018, 20:42
Примеры заклинаний некромантов

Адепт:
 

I Ступень:
 

II Ступень:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Большая Книга Заклинаний   Вс 16 Сен 2018, 20:45
Магия Тени


«Скрыться в Тени»  (недоступно некромантам)
ИсточникНочь
Эффект от заклинания: волшебник отступает в тень, полностью растворяясь в ней. Находясь в таком укрытии он не видим и не обнаружим, но остается уязвимым для физических и магических атак 
Тип заклинания: Щит
Действие: быстрое заклинание. Безмолвное заклинание

«Тень-убийца»  (недоступно некромантам)
ИсточникНочь
Эффект от заклинания: волшебник создает из тени неуязвимого для физических атак воина, который атакует один раз одиночную цель, после чего развеивается. Заклинание можно развеить и не магическим способом если создать условия при которых тень исчезает полностью. 
Тип заклинания: Выстрел
Действие: Требует небольшой подготовки

«Хищная тень»  (недоступно некромантам)
ИсточникНочь
Эффект от заклинания: волшебник накладывает на определенную область заклинание, заставляющее тени выпивать жизнь из всего живого, что попадает в их границу.
Тип заклинания: Мина
Действие: Требует небольшой подготовки

«Переток жизни»  (недоступно некромантам)
ИсточникНочь
Эффект от заклинания: волшебник перетягивает жизненную энергию атакующих его существ, в итоге нанося удары - урон получают они.
Тип заклинания: щит
Действие: Требует небольшой подготовки
Вернуться к началу Перейти вниз
Слагатель
Прожженный авантюрист
avatar


Достижения :
Нарушения : Чистая карма


Посмотреть профиль
СообщениеТема: Re: Большая Книга Заклинаний   Вс 16 Сен 2018, 20:47
Заклинания Хаоса

1. «Случайное превращение»
Магия II Круга
Источник: Седьмая Сила
Эффект от заклинания:  превращает небольшое существо, или некрупный предмет во что-то другое, не превышающее исходник размерами. Даже сам хаосит пользуясь этим заклинанием не знает, что он получит в итоге. Противник может превратиться во всё, что угодно, начиная от пня и заканчивая хищником вроде волка или тигра. Предмет так же может быть как полезен – так и опасен. Превратить обратно маг уже не может (с этим может попробовать справиться только более сильный и опытный волшебник)
Тип заклинания: Выстрел + Преобразование
Действие: Быстрое заклинание

2. «Щит Хаоса»
Магия II Круга
Источник: Седьмая Сила
Эффект от заклинания:  хаосит создает вокруг себя щит из буйствующей энергии различных Сил, которые защищают его от атакующих заклинаний любой направленности.
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание

3. «Простой Мираж»
Магия II Круга
Источник: Седьмая Сила (Магия Воздуха + Магия Огня)
Эффект заклинания: Создает иллюзию небольшого объекта или места. По-сути, это даже не чисто магия, а наука. Хаосит использует свои способности к магии огня, чтобы нагреть разные слои воздуха и изменить в нужных параметрах их воздух, в результате чего появляется мираж.
Тип заклинания: Иллюзия
Действие: требует подготовки

4. «Аура Хаоса»
Магия III Круга
Источник: Седьмая Сила
Эффект от заклинания:  хаосит создает вокруг себя щит из буйствующей энергии различных Сил, которые не только защищают его от атакующих заклинаний любой направленности, но и с 60% вероятностью могут их отразить обратно во врага.
Тип заклинания: Щит
Действие: Быстрое заклинание

5. «Большой мираж»
Магия III Круга
Источник: Седьмая Сила
Эффект от заклинания: похоже на простой мираж, но с таким невообразимым смешением вложенных в него сил, что он почти реален. Такая иллюзия не удаляется по мере приближения к ней, она не развеивается от заклинания снятия иллюзии, единственное, что она не может – это нанести прямой физический вред.
Тип заклинания: Иллюзия
Действие: требует небольшой подготовки

Ритуалы Хаоса
 
1. «Черное благословение»
Магия I Круга
Эффект от ритуала: хаосит приходит в церковь и читает молитвы задом наперед, выговаривая слова наоборот. Он свершает святотатство, но при этом получает мощный заряд энергии.
Действие: зависит от длины читаемой наоборот молитвы
 
2. «Проклятие Хаоса»
Магия II Круга
Эффект от ритуала: хаосит нацеливает свое проклятие через кровь, волос, ноготь (любую часть тела жертвы). Делает куколку или рисует изображение врага на куске кожи, в которую вшивается частичка тела. Кукла или изображение протыкается иглой, ножом, или повреждается стихийным способом. Можно комбинировать способы нанесения вреда.
Действие: сама подготовка занимает минут 5 с чтением заклинания. Втыкать иголки и жечь на огне можно сколько угодно, пока жертва не помрет (или пока не найдет способ защититься от повреждения)
 
3. «Эфирная буря»
Магия II Круга
Эффект от ритуала:  хаосит создает неощутимую для простого смертного магическую бурю, перепутывающую магические потоки и мешает другим волшебникам вести сбор силы. Действие зависит от силы мага и может длиться от часа до нескольких суток (потом надо обновлять). Действует на определенной области, размер которой зависит от силы колдующего (деревня, город)
Действие: Требуется сподручный предмет – жезл или посох, которым маг чертит в воздухе узоры, читая заклинание. Само действо длится минут 10.
Сопротивление: таким образом невозможно отсечь от источника шаманов и ведьм.   
 
4. «Взаимное превращение»
Магия II Круга
Эффект от ритуала: хаосит меняется телами с выбранной жертвой, превращая себя в полную ее копию, а ее превращая в полную копию себя.
Требование: Знание начертательной магии - средний
Действие: ритуал сложный и требующий подготовки. Для его проведения чертится несколько магических пиктограмм, фокусирующих энергию в одном месте, излучение которых направленно друг на друга. Жертва должна быть надежно зафиксирована в одной из пиктограмм – заклинатель находится в другой. Перед началом ритуала заклинатель делает себе и жертве надрезы на руках, смешивая свою кровь с тем, с кем хочет поменяться обликами.
Сопротивление: возможно, если у жертвы есть защита от Магии Крови.
 
5. «Смена тел»
Магия III Круга
Эффект от ритуала: хаосит проводит ритуал по полному переносу своего сознания в тело выбранной жертвы. При этом в новое тело полностью переносятся и магические способности хаосита.
Требование: Знание начертательной магии – высокий; Грамотность - высокий
Действие: ритуал доступен не каждому и малейшая ошибка может привести к непоправимым результатам. В исполнении похож на «Взаимное превращение», но без смешения крови. Разумеется, заклинание тоже используется другое.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент





СообщениеТема: Re: Большая Книга Заклинаний   
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Большая Книга Заклинаний

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

•Кликаем каждый день•
Поддержать форум на Forum-top.ruРейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPPalantir
Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФРПГ Амалирр :: Клоака :: Информационная база :: Библиотека Амалирра :: ВАЖНЫЕ ЗНАНИЯ О МИРЕ :: Магия-
На верх страницы

В конец страницы