Здравствуйте, Ухарь-купец. Введите пароль с картинки ниже.

Книга Заклинаний Раай

Перейти вниз


Книга Заклинаний Раай Empty Книга Заклинаний Раай

Сообщение автор Клея в Пт 04 Сен 2015, 11:00


Вступление.
Возможно, данную книгу вы найдёте на моём бездыханном теле, но только возможно. Быть может, её вы украдёте, что куда более вероятно.
Чтож, раз уж тем или иным образом она оказалась в ваших руках, буду рада поделиться теми знаниями, что я успела собрать до этого момента.

Заклинания.
Я постараюсь приводить полный перечень всех заклинаний, которые мне удастся узнать или создать самостоятельно, не стану углубляться, откуда и как они пришли в мою книгу. Раз они тут, значит я могу их использовать.


Последний раз редактировалось: Клея (Чт 05 Сен 2019, 16:12), всего редактировалось 4 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Клея
Пилигрим

Клея

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 182
Награды :
Книга Заклинаний Раай 9772975e5992 Книга Заклинаний Раай Fb8a981721c1


Анкета : Клея Раай
Игровые очки : 31
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация:
Репутация : 182
Награды :
Книга Заклинаний Раай 9772975e5992 Книга Заклинаний Раай Fb8a981721c1


Анкета : Клея Раай
Игровые очки : 31
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация:
Книга Заклинаний Раай Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга Заклинаний Раай Empty Re: Книга Заклинаний Раай

Сообщение автор Клея в Чт 05 Сен 2019, 13:40


Для начала в одном месте будут собраны заклинания всех доступных мне школ магии. Эти плетения проверены годами и не преподнесут сюрпризов, эффект всегда ожидаем и предсказуем. Есть так же и те, к которым я пришла сама, их я для удобства помечу вот таким символом *.

Магия Духа
I Круг
Подмастерье, адепт

"Морок"
Тип заклинания: иллюзия
Действие: 3 слова и жест
Время сотворения: 5 сек
Эффект: Вызывает визуальные галлюцинации. Лучше всего действует тот морок, который ожидают увидеть. Например, находясь в лесу и ожидая встретиться с волками – жертва легче и сильнее поверит в реальность иллюзии. Воспринимается жертвой как "привидилось" или "показалось". Сам морок нечеткий, держится непродолжительное время.
II Круг:

Действие: 2 слова и жест
Время сотворения: 3 сек
Эффект: Создает более четкого морока, который может совершать простые действии - начать движение, махнуть рукой/щупальцем/лапой/клешней (чем угодно в общем), проявить эмоцию (оскалиться, улыбнуться, заплакать и т.д). Такой морок держится дольше, сильнее привлекая внимание жертвы.

"Шорох"
Тип заклинания: иллюзия
Действие: 1-2 слова
Время сотворения: 5 сек
Эффект: Лучше всего действует тот шорох или звук, который ожидают услышать. Воспринимается жертвой как "послышалось" или "показалось", особо впечатлительных может насторожить. Скрипы половиц, треск веток, писк крыс и т.д. 
II Круг:

Действие: жест
Время сотворения: 3 сек
Эффект: Чёткий звук распахнувшейся двери, лязга оружия, тихий смех, всхлипы, стоны, шум дождя, свист ветра в ушах, имитация звуков животных и т.д

"Искажение вкуса и запаха"
Тип заклинания: иллюзия
Действие: 1 слово
Время сотворения: 5 сек
Эффект:  Вызывает вкусовые галлюцинации. Лучше всего действует то изменение, который ожидают почувствовать или учуять. Воспринимается жертвой как лёгкий привкус, особо впечатлительных может насторожить. Например, есть ваш товарищ по отряду похлебку, а вы решили над ним пошутить. И вот ему уже кажется, что похлебка пропала и кислит. На высоких уровнях владения магие можно будет подсунуть горькую микстуру под видом сладкого нектара, но для этого нужен опыт и знания.
Небольшие искажения вкуса в стророну кислоты и соли. Искажение ароматов в сторону гнили и гари.
II Круг:

Действие: жест
Время сотворения: 3 сек
Эффект: Отчетливые вкусы и запахи.

"Призрачное касание"
Тип заклинания: иллюзия
Действие: 1 слово
Время сотворения: 5 сек
Эффект: Вызывает тактильные галлюцинации. Лучше всего действует то прикосновение, которое ожидают почувствовать.
Прикосновение мелких насекомых в небольшом количестве, надоедающий волос, паутина, легкая щекотка.
II Круг:

Действие: 1 слово
Время сотворения: 3 сек
Эффект: Прикосновения более осязаемые, схожие с реальными, в том числе и прикосновения разумных существ.

"Очарование"
Тип заклинания: подчинение
Время сотворения: 5 сек
Действие: 1 слово
Условия: Близкий контакт и прямая видимость
Эффект: находясь в близком контакте с собеседником, колдующий с помощью магии внушает симпатию к себе. Под воздействием заклинания жертва будет находиться в легком опьянении, охотнее отвечать на вопросы или совершать простые не обязывающие действия, например принести кружку воды. Жертва будет с большим доверием относиться к волшебнику и его словам 
II Круг:

Время сотворения: 3 сек
Действие: жест
Эффект: Сила симпатии увеличена. Можно склонить к какому-либо действию. Например разбить бутылку о голову стражника, или развязать кушак на своих штанах. После выполнения жертва помнит что с ней происходило, но не может объяснить природу своих действий.
Количество задач, выполняемых жертвой - не более 3х

"Отвод глаз"
Тип заклинания: подчинение
Время сотворения: 2 сек
Действие: 1 слово
Эффект: создает иллюзорную завесу, укрывающую заклинателя  от любопытных глаз. Проходящие мимо не заметят в заклинателе ничего особенного, и просто пройдут мимо. Колдующий будет неприметным дополнением окружающей действительности. Действует в течении 5-7 минут, маскирует от простых смертных. Не действует на взгляды других чародеев, магических существ и священников. Эффект пропадает, когда кто-то из вышеописанных, включая людей, все же может найти ваше местоположение и сфокусироваться на вас.
II Круг:

Время сотворения: 2 сек
Действие: жест.
Эффект: Действие - 15-20 минут, маги, священники и магические существа чувствуют в вас присущий "запах" магии, чувствуют ваше примерное расположение.

"Навести личину"
Обязательный атрибут: зеркало (либо другая отражающая поверхность)
Время сотворения: 30 сек.
Действие: 20 слов + жесты
Эффект: Применение иллюзорного образа на себя. Образ должен близок по комплекции к телу чародея.
II Круг:

Время сотворения: 30 сек.
Действие: 10 жестов
Эффект: Применение иллюзии I круга к предметам и живым существам. Размеры личины могут быть на 10% больше/меньше тела чародея.

"Снять иллюзию"
Тип заклинания: отрицание
Время подготовки: 2 сек.
Действие: 1 слово и жест
Эффект: снимает наведенную с помощью волшебства простую  личину или развеивает иллюзию I Круга.
II Круг:

Время подготовки: 2 сек.
Действие: жест
Эффект: снимает наведенную с помощью волшебства простую  личину или развеивает иллюзию II Круга.

"Свет/Вспышка"
Тип заклинания: призыв
Время подготовки: 3 сек.
Действие: 1 слово + жест
Эффект: Создает сгусток света в руках колдующего. В зависимости от того, какой эффект хочет получить заклинатель, может стать или сгустком света диаметром 5-7 см, со слабой яркостью (владеющие заклинанием за этом уровне чаще используют палочки/посохи/другие продолговатые предметы, на конце которых можно сконцентрировать сгусток света) и небольшой дистанцией от заклинателя (до 10 метров), или вспышкой, которая даёт в два раза больше света, но уничтожается мгновенно. Заклинание требует постоянной подпитки, иначе бесконтрольный огонек начнет гаснуть. То же касается всех контролируемых шаров на последующих уровнях владения магией.
II Круг:

Время подготовки: 3 сек.
Действие: жест
Эффект: Диаметр шара - 20-25см, дистанция - до 25 метров, возможно создать два световых шара I Круга. Появляется возможность уничтожить свой световой шар, создав из него вспышку. Вспышка временно ослепляет противников.

"Сгусток тьмы"
Тип заклинания: иллюзия
Время подготовки: 2 сек.
Действие: 5 слов + жесты 
Эффект: Создает на небольшой территории непроницаемую для света сферу. Размер территории - 5х5 метров. Заклинание требует постоянной подпитки, иначе тьма начнет развеиваться.
II Круг:

Время подготовки: 2 сек.
Действие: 5 жестов
Эффект: Размер территории - 10х10 метров.

"Эфирный щит"
Тип заклинания: щит
Время подготовки: 10 сек.
Действие: 1 слово и жест
Расход сил: высокий
Эфект: потоки чистой не оформленной в заклинание энергии, окутывают тело заклинателя, защищая его от магических атак 1 Круга
II Круг:

Время подготовки: 5 сек.
Действие: жест 
Эффект: Защит от магических атак 2 Круга




II Круг
Волшебник

"Сфера защиты"
Тип заклинания: щит
Действие: 12 слов и жест
Время подготовки: 1,5 мин
Эффект: Создает вокруг заклинателя сферу, защищающую его от воздействия магией I Круга. Диаметр сферы = рост персонажа.

"Сфера тишины"
Тип заклинания: преобразование 
Время подготовки: 1 мин
Действие: 6 жестов
Эффект: Создает сферу, поглощающую звуки извне или вовнутрь. В последнем случае, за пределы сферы не прорвется ни один звук. Это очень хорошее заклинание когда надо обсудить что-то важное, что не для лишних ушей. Диаметр = рост персонажа. Максимальная дистанция - 5 метров.

"Эфирный взор"
Тип заклинания: преобразование 
Действие: 12 слов 
Время подготовки: 1 мин
Эффект: открывает заклинателю возможность  увидеть истинный лик тех кто находится поблизости. Максимальная дистанция видимости - 10 метров

"Эфирная паутина"
Тип заклинания: оковы
Действие: 12 слов и жестов
Время сотворения: 40 сек
Эффект: заклинание опутывающее астральное тело жертвы тонкими, но прочными нитями, из-за чего обезвреживается и тело материальное. Действует лишь на других волшебников. Жертва не теряет возможности говорить и совершать заклинания не требующие жестов.

"Эфирный огонь"
Тип заклинания: выстрел 
Действие: 2 слова и жест
Время сотворения: 40 сек
Эффект: волшебник преобразует чистую магическую энергию, придавая ей вид белого пламени. Отпугивает духов, может сжечь призрака на месте.

"Эфирная боль"
Тип заклинания: выстрел
Действие: 2 слова и жест
Время подготовки: 40 сек
Эффект: причиняет боль магическим созданиям, таким как элементали, или всяким феям. Боль схожа с ожогом от раскаленного утюга.

"Эфирное оружие"
Тип заклинания: Преобразование
Действие: 4 слова и жест
Эффект: Зачаровывает оружие. Добавляет предмету способность воздействовать на бестелесных существ, а так же позволяет наносить дополнительный урон живому существу, атакуя не только его физическую, но и эфирную оболочку.





Магия Разума. Кинетика
I Круг
Подмастерье, адепт

"Удар Кинетика"
Тип заклинания: атакующее
Время сотворения: 6 сек
Действие: 1 слово + жест (рассекаем воздух, будто рубим мечом)
Эффект: маг наносит кинетический удар перед собой, сравнимый с ударом боксера тяжеловеса.
2 Круг:

Эффект: возрастает радиус удара - все, что в радиусе 5 метров перед магом и до 1 метра от него, получает сильный кинетический удар

"Зачаровать предмет"
Тип заклинания: подчинение
Время сотворения: 1 минута
Действие: 20 слов + 20 жестов
Эффект: бытовое заклинание которому можно найти множество применений. Все зависит от уровня мага. Позволяет зачаровывать предметы заставляя их делать то, для чего они предназначены. Можно зачаровать метлу и приказать ей самой подметать пол когда на нем появится мусор. С гибелью мага заклинание рассеивается
II Круг:
Вы неплохо зачаровали домашнюю утварь. Метла сама выметает сор, а посуда сервируется на стол, но за всем надо следить, ибо мозгов у них никаких и брошенные без присмотра вещи могут наворочить чего-нибудь не того

"Починка"
Тип заклинания: подчинение
Время сотворения: 1 минута
Действие: 20 слов + 20 жестов
Эффект: заклинание позволяет собраться в одно целое разбитым предметам. Не важно что это было - разбитый горшок или сломанный меч; механические часы из которых выпала шестеренка, или осыпавшаяся стена дома. Заклинания чинит только механически сломанные предметы. Оно не может восстановить артефакту утерянные магические свойства или сделать так чтоб спешащие часики стали показывать правильное время. Сложность восстановления предметов зависит от уровня мага. На первом уровне - ваш удел собирать воедино горшки и бутылки, если они разлетелись не на очень мелкие осколки.
II Круг:

Время сотворения: 30 сек
Действие: 1 слово + 1 жест

"Писк летучей мыши"
Тип заклинания: помощь
Время сотворения: 30 сек.
Действие: 1 слово
Эффект: маг посылает впереди себя кинетический импульс, который действует как эхолокация летучей мыши. Импульс помогает определить глубину ямы и как радар помогает следить за движущимися объектами вне зоны видимости. При этом маг не может узнать ни того за кем следит, ни его сил и способностей.

"Левитация"
Тип заклинания: преобразование
Концентрация: средняя
Время сотворения: 10 сек.
Действие: 1 слово + 1 жест
Эффект: заклинание позволяет преодолеть закон всемирного тяготения, на пару секунд приподнявшись над грешной землей... У подмастерья "потолок" 10 метров в течении 10 секунд
Расход сил: высокий
II Круг:
волшебник уверенно парит над землей в течении получаса, но двигается в воздухе плохо

"Липучка"
Тип заклинания: действует на область
Время сотворения: 1 мин.
Действие: 1 слово + 1 жест
Эффект: магическая ловушка. Заставляет цель как бы прилипать к определенным вещам. Срабатывает при прикосновении

"Пространственные чары"
Тип заклинания: действует на область
Время сотворения: 10 мин.
Действие: ритуал
Эффект: заклинание аналогичное тому каким Гермиона из ГП создала свой вместительный рюкзачок. Не возможно увеличить пространство до бесконечности - предел есть всегда. Уровень расширяемого и сужаемого пространства зависит от уровня мага. Мастерства подмастерья хватит разве что на собственный карман - в них можно запихнуть пару мешков картошки.
II Круг:
заклинание уверено работает с сумками и мешками, увеличивая их вместимость в десять раз.

"Око Аагха"
Тип заклинания: помощь
Время сотворения: 10 мин.
Действие: ритуал
Эффект: позволяет определить направление чужого телепорта и приблизительную точку выхода из него

"Сеть"
Тип заклинания: щит
Время сотворения: 2 сек.
Действие: 1 жест + 1 слово
Эффект: позволяет затормозить и остановить в воздухе одиночный летящий в мага одиночный предмет. Чем крупнее предмет тем выше затрата сил.




Магия Разума. Кинетика
II Круг
Волшебник

"Телепорт"
Тип: перемещение
Действие: ритуал
Время сотворения: 10 мин
Эффект: заклинание позволяет мгновенно перемещать предметы из одной точки в другую. Волшебник может перенести что-то не крупное и неодушевленное. Живое его телепортации не выдержит.
Условие: маг должен видеть что перемещает, воочию, с помощью зрительного камня или любого заклинания удаленного зрения.

"Кинетический барьер"
Тип: щит
Действие: 3-4 жеста
Время сотворения: 10 сек
Эффект: заклинание воздвигает перед заклинателем невидимый щит, который поглощает направленную на него кинетическую энергию, будь то хоть полет стрелы, хоть удар рогами разогнавшегося быка. 
Заклятье не защищает от магических атак.

"Зеркало Алала"
Тип: щит
Действие: 3-4 жеста
Время сотворения: 5 сек
Эффект: заклинание защищающее от 1 атаки обычным оружием. При этом атакующий сразу же получает ответный удар, с той же силой с которой его наносил. Стрелы обратно не запускает. Заклинания не останавливает. Отлично взаимодействует с заклинанием "Кинетический барьер" 

"Магнит"
Тип: действует на область
Действие: 3-4 жеста
Время сотворения: 10 сек
Эффект: заклинание создает ловушку - определенную область или предмет, к которому притягивается цель при совершении определенных действий. Например, наложить заклинание на большой валун сделав его ловушкой для магов. Едва какой-нибудь маг начнет колдовать в радиусе 10м. от валуна - его притянет к нему. Если цель сильна физически, она может попробовать освободиться самостоятельно. Если масса мага превышает массу предмета-ловушки, то предмет притянет к самому магу (мало удовольствия получить камнем по голове когда колдуешь). Максимальное количество ловушек - 3 шт 

"Хватка Малекорна"
Тип: выстрел
Действие: 2 жеста
Время сотворения: 5 сек
Эффект: заклинание создает вокруг цели область давления, препятствующее всякому движению. С гибелью мага оно развеивается

"Резонанс"
Тип: выстрел
Действие: 2 жеста
Время сотворения: 15 сек
Эффект: заклинание посылает звуковую волну разрушающую цель вибрацией. Заклинание проникает сквозь антимагические щиты, но останавливается щитом против физического урона. Заклинание 2 круга способно уничтожить одиночную цель не крупнее самого мага

"Концентрация кинетика" *
Тип заклинания: преобразование
Действие: медитация вне боя
Время подготовки: 1 мин
Эффект: Чародей перенаправляет все свои магические усилия на телекинез. При этом волшебник не в состоянии пользоваться чем-то кроме телекинеза, но сила воздействия будет на 1 порядок выше. (Уровень владения навыком телекинеза становится на 1 уровень выше текущего). Действует в течение часа или пока заклинатель не отменит эффект. У такого заклинания есть и побочный эффект, оно сильно истощает чародея по окончании своего действия, фактически лишая его возможности колдовать на довольно большой промежуток времени.
 
"Прыжок" *
Тип заклинания: преобразование
Действие: мысленный приказ
Время подготовки: 1 сек
Эффект: Волшебник с помощью кинетики буквально толкает собственное тело в нужном направлении. Обычно это позволяет заклинателю отпрыгнуть на 3-4 метра в сторону, назад или вперёд
 
"Снаряд" *
Тип заклинания: выстрел.
Действие: слово + 2 жеста.
Время подготовки: 1 мин.
Эффект: Чародей запускает в противника небольшой предмет на скорости сравнимой с пулей от аркебузы. Вес предмета должен быть не более 300 грамм, а сам предмет должен быть достаточно крепким, например, камень или кусок руды.
 
"Левитационная ловушка" *
Тип заклинания: мина.
Действие: 3 слова + 2 жеста.  
Время подготовки: 10 сек.
Эффект: На месте устанавливается магическая ловушка с заранее заданным условием активации: либо при наступлении, либо при активации заклинателем. Снизу вверх направляется сильный кинетический толчок, подкидывая цель (взрослого одоспешенного человека) на 5 метров вверх. Чем выше вес цели заданного уровня, тем меньше та высота, на которую его подбросит (тролля всего на метр-полтора, что совсем не смертельно).


Последний раз редактировалось: Клея (Чт 05 Сен 2019, 16:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Кто оценил сообщение +
Клея
Пилигрим

Клея

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 182
Награды :
Книга Заклинаний Раай 9772975e5992 Книга Заклинаний Раай Fb8a981721c1


Анкета : Клея Раай
Игровые очки : 31
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация:
Репутация : 182
Награды :
Книга Заклинаний Раай 9772975e5992 Книга Заклинаний Раай Fb8a981721c1


Анкета : Клея Раай
Игровые очки : 31
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация:
Книга Заклинаний Раай Empty

Вернуться к началу Перейти вниз


Книга Заклинаний Раай Empty Re: Книга Заклинаний Раай

Сообщение автор Клея в Чт 05 Сен 2019, 16:03


Есть так же и заклинания, о которых мало кто знает. Мне тоже приходилось опытным путём выяснять, как работает эта магия. Речь, конечно же, о чарах теней. Это волшебство, которое основано на силах Ночи, но использует их совершенно иначе. Как тень не существует без света, так и эти чары не могут быть созданы без использования других направлений магии. Все эти заклинания были получены путём проб и ошибок, а чего-то похожего в других школах магии попросту нет.

Магия Тени
II Круг
Волшебник

"Чёрный огонь" *
Тип заклинания: выстрел
Источник: Ночь и Дух
Действие: 2 слова и жест
Время сотворения: 2 мин
Эффект: волшебник использует энергии духа и ночи, придавая им вид чёрного пламени. Такое пламя горит не хуже обычного огня, обладает всеми его свойствами, но его нельзя потушить привычным способом. Пламя существует только там, где может существовать тень, и мгновенно гаснет если поблизости нет источников света.

"Призыв Тени" *
Тип заклинания: призыв
Источник: Ночь и Дух
Действие: 20 слов
Время сотворения: 2 мин
Эффект: волшебник призывает тень, которой для жизни ей необходим свет (дневной, от светильников - не важно). Она может прятаться в чужих тенях, отбрасываемых людьми или предметами.
Тень способна полноценно взаимодействовать с окружающим миром, воздействуя на тени предметов или людей, например, поднять кувшин или душить противника, если они отбрасывают чёткие тени.  
Фантом исчезнет, если не будет источника света или света будет настолько много, что чёткие тени не способны существовать.

"Призыв Тени" *
Тип заклинания: призыв
Источник: Ночь и Дух
Действие: 20 слов
Время сотворения: 2 мин
Эффект: волшебник призывает тень, которой для жизни ей необходим свет (дневной, от светильников - не важно). Она может прятаться в чужих тенях, отбрасываемых людьми или предметами.
Тень способна полноценно взаимодействовать с окружающим миром, воздействуя на тени предметов или людей, например, поднять кувшин или душить противника, если они отбрасывают чёткие тени.  
Фантом исчезнет, если не будет источника света или света будет настолько много, что чёткие тени не способны существовать.

"Теневое оружие" *
Тип заклинания: преобразование
Источник: Ночь и Дух
Действие: слово + жест
Время сотворения: 10 сек
Эффект: особое плетение, которое связывает клинок заклинателя с тенью, которую он отбрасывает. Теперь меч будет наносить урон если тень, которую он отбрасывает, ударит по тени жертвы, даже если физического контакта не было. Работает только если есть источник света и предметы отбрасывают чёткие тени.

"Раствориться в тени" *
Тип заклинания: помощь
Источник: Ночь и Дух
Действие: слово + жест
Время сотворения: 10 сек
Эффект: чародей полностью растворяется в тени, становясь невосприимчивым для какого-либо физического взаиомдействия, но остаётся уязвим для магических атак. Чтобы провернуть такой трюк, он должен найти густую тень, в которой он может скрыться целиком. Если осветить участок тени, где спрятался волшебник, его «выбросит» из этого состояния.

"Проход в Маркадан" *
Тип заклинания: перемещение
Источник: Ночь и Разум
Действие: слово + жест
Время сотворения: 5 мин
Эффект: чародей превращает густую плотную тень в Теневой проход, ведущий в Маркадан. Это опасное измерение, где каждый шаг пройденный вне нашего мира будет равен десяткам или даже сотням метров. Из Маркадана чародей может выйти через другую тень, а также наблюдать за нашим миром через тени.
Маркадан обитаем, потому любой маг, который проведёт там дольше пары минут должен быть готов обороняться от обитающих там сущностей.
Кто оценил сообщение +
Клея
Пилигрим

Клея

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 182
Награды :
Книга Заклинаний Раай 9772975e5992 Книга Заклинаний Раай Fb8a981721c1


Анкета : Клея Раай
Игровые очки : 31
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация:
Репутация : 182
Награды :
Книга Заклинаний Раай 9772975e5992 Книга Заклинаний Раай Fb8a981721c1


Анкета : Клея Раай
Игровые очки : 31
Боевой опыт : -
Магический опыт : -
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльфийка (Твилл)
Род занятий: Чародейка
Специализация:
Книга Заклинаний Раай Empty

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
На верх страницы

В конец страницы