КалендарьФорумПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

07.11.18 Стартовал большой турнир воинов и магов. Делайте ставки!

28.10.18 Опрос для магов и всех неравнодушных!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 30.11.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Кристоф - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Седьмая Сила. Ведьмы и Колдуны

Перейти вниз 
АвторСообщение

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Седьмая Сила. Ведьмы и Колдуны
Чт 24 Сен 2015, 12:13

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма



Кто такие колдуны и ведьмы?

Традиционное описание ведьмы – это женщина, практикующая различные колдовские науки. Дабы не путать ведьм с волшебницами, особо отметим, что волшебник/волшебница, это люди, которые Дар к Магии развили его в определенном направлении и получил правильное обучение чтобы использовать его на полную. Ведьма в этом отношении это та, кто имея Дар к Магии не смогла получить обучение и выбрать какую-то из Магических Сил, так как изучала магию либо самостоятельно либо с помощью более опытной, но не получившей обучения волшебника, наставницы.

Способности

Шабаш и оборотничество

Виды ведьм


Последний раз редактировалось: Слагатель (Пт 25 Сен 2015, 13:43), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Седьмая Сила. Ведьмы и Колдуны
Чт 24 Сен 2015, 12:15

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

.

Способности ведьмы

Ведьмы и колдуны (применительно к людям) используют в своей магии Седьмую Силу, находящуюся в центре пересечения всех векторов Магических Сил и обладающей всеми их свойствами. Это позволяет ведьмам использовать широкий ассортимент заклятий, но ограничивает уровни их мощности. Например, только очень сильная ведьма сможет призвать элементаля, в то время как с этим справится любой обученный маг-стихийник, но в то же время та же ведьма может превратить своего недруга в жабу, что даже мастеру Стихий будет не под силу.
То есть, отходя от стилистики фентезийного изложения, ведьмы и колдуны – это маги универсалы, способные использовать заклятия из различных Магических Сил, уровнем не выше практикующего мага. Если ведьма хочет сотворить нечто большее, то ей приходится прибегать к таким вещам как специальные ритуалы и жертвоприношения, чтобы призвать себе дополнительных помощников и уломать их сотворить то, на что у нее не хватает сил. Стоит ли говорить, что являются на такой зов в девяносто процентах всякие аагхи, мелкие демоны и неупокоенные души?      

Боевыми заклинаниями ведьмы владеют редко. Нет у них надобности идти на поле боя и сокрушать там врагов. От недругов ведьму прежде всего защищают ее репутация и отношение к ней окружающих. Мало кто рискнет по-серьезному обидеть ведьму, ведь она может в качестве мести наслать кучу неприятных проклятий. Потому, если уж обижать то так, чтобы она не могла никому отмстить – т.е. прибить ее нафиг сразу. Но за ведьму могут вступиться окружающие ее люди, которым она когда-то помогла, или как вариант, зачаровала, или на ее защиту могут встать зачарованные и прирученные ею звери. Даже если они не остановят врага, то помогут ведьме спастись бегством, а там она уже найдет способ  как отплатить обидчикам.

Сподручные приборы

Для совершения разнообразных магических обрядов ведьмы оперируют целым арсеналом средств, помогающих им концентрировать магию. Большинство из них прекрасно разбираются в травах, из которых они готовят разнообразные приворотные снадобья и целебные отвары. Конечно, каждая ведьма отдает предпочтение тем или иным магическим вещам, но практически у каждой есть колода карт, обоюдоострый нож, который применяется только в магических обрядах, и ни в коем случае не для резания продуктов. Таким кинжалом наносят на предметы специальные символы, используют для ритуальных кровопусканий и даже для жертвоприношений.
При выполнении большинства ритуалов ведьмы зажигают свечи, причем цвет свечи также имеет определенное значение. Белые и голубые применяются в обрядах исцеления и очищения, красные – в любовной магии, черные – при отправлении ритуалов черной магии, направленных на причинение вреда.

Ближние
 
У ведьм, как правило, бывают помощники животные (черные кошки, совы, жабы, змеи или собаки) или духи. После смерти ведьмы они или остаются при ней (ее вещах, пока ее сила не перейдет к кому-то другому) или погибают вместе с нею.


Последний раз редактировалось: Слагатель (Чт 24 Сен 2015, 12:32), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Седьмая Сила. Ведьмы и Колдуны
Чт 24 Сен 2015, 12:31

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

.
Шабаши и оборотничество
 
Пытаясь увеличить свои способности в какой-то одной Магической Силе, но так чтобы исхитриться не потерять способности в других, разнонаправленных ей Силах, ведьмы идут на всяческие ухищрения. Кто может помочь ведьме научиться лучше проклинать врагов или обращаться с огненной стихией как не какой-нибудь демон? Беда в том, что демонам надо платить и на халяву они почти не работают. Платить им можно по-разному, в зависимости от вида демона. Это может быть собственная Душа (разовый товар, после которого демон Бездны может потерять к ведьме всякий интерес), или собственное тело, причем одно не обязательно исключает другое. Некоторые демонические сущности падки на тела смертных, позволяющие испытывать чувства в обычном состоянии им недоступные, а некоторых просто забавляет сам процесс спаривания со смертными.
Так получили печальную известность знаменитые шабаши ведьм, проводимые ими в определенные ночи на вершинах высоких песчаных холмов, именуемых в народе «лысыми». На них собирались жаждущие могущества ведьмы, которые всячески ублажали своих патронов, используя для этого все известные им способы (от жертвоприношений, до оргий), попутно принимали в свой круг новеньких и хвастались друг перед дружкой своими умениями.
 

Если вариант с вызовом демонов по каким то причинам ведьме не подходит, она могла связаться с природными силами, обратившись за помощью к какой-нибудь старой языческой богине или духам леса (феям и пикси). Это тоже несло свои «издержки производства». Боги могли требовать жертв, приносимых особым способом, каких-то личностных ограничений или «награждать» своих слуг совсем не нужными и обременительными способностями. Пикси и феи могли подшутить, наградив ведьму обязательным превращением в кошку, сову, волка или лисицу, происходящим каждую ночь или каждое полнолуние.
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Седьмая Сила. Ведьмы и Колдуны
Чт 24 Сен 2015, 13:05

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Виды ведьм

Обычно их делят по категориям того, как именно они получили свой Дар. Некоторые с ним родились, другие получили его от кого-то, третьи не обладая магическим Даром просто научились личным наблюдением и вычитыванием из книг, выявлять всякие магические закономерности и особенности, которыми они могут пользоваться.
 
Мы же рассмотрим виды ведьм немного с другого ракурса. А именно в зависимости от того каким силам они служат

1. Черные ведьмы/колдуны
Как следует из названия это явно не добрые ведьмы, так как увеличили свою силу прибегнув к помощи всякой нечисти. Они вызывают демонов и аагхов, приносят кровавые жертвоприношения, регулярно посещают шабаши и участвуют в оргиях.
Черные ведьмы всегда занимаются активным поиском новых адептов, заманивая в свои сети других ведьм, или совращая молодых девушек в которых почувствуют наличие колдовского Дара. Последних вначале соблазняют возможностями которые им даст черное колдовство, потом, когда та проходит посвящение, ее заставляют поверить в ее избранность и неповторимость. Далее подвергают испытаниям, проводя через череду ступеней и ритуалов, призванных опровергнуть все божественное, праведное и нравственное.  В этот список входит неприязненное отношение к тем, кого церковь признала святыми, коверканье текстов молитв, уничтожение икон. Постепенно это развращает внутренний мир ведьмы, превращая душу ведуньи в жестокую и циничную.
 
Одной из особенностью черных ведьм является передача своих сил сторонней девушке через «Предсмертное заклятие» которым владеют только колдуны и ведьмы. Оно передает всю силу почившей ведьмы (но не умение с ней обращаться) стороннему человеку. Происходит это с помощью какой-либо вещи принятой с рук умирающей колдуньи. Вместе с такой вещью переходят и колдовские способности. Невольная ведьма становится своего рода заложницей приобретенных способностей. Она просто вынуждена использовать свою силу, чтобы не погибнуть от нечисти.

2. Лесные ведьмы

Это те ведьмы, которые побоялись связываться с Деомнами и решили призвать на помощь языческих богов, низведенных исарианами до лесных духов. Другие лесные ведьмы, предпочли язычеству общение с феями леса. Соответственно первые это ведьмы-язычницы с неприязнью относящиеся к исарианам. Вторые – могут быть как язычницами так и полуязычницами (признавать и уважать всех богов). Лесные ведьмы большие мастерицы в управлении живой природой – растениями и животными, но они с неприязнью и страхом относятся к камням и металлам. Часто такие лесные ведьмы и колдуны становятся оборотнями, в силу условий по которым им даны умения, или же как самые сильные из их племени – умеют превращаться в зверей самостоятельно, по своему желанию. Летать на метлах и прочем сподручном инструменте они не умеют.

3. Кладбищенские ведьмы
Ведьмы решившие связаться с потусторонней силой Мёркхейма. Из смертных не прошедших через «Ритуал порога» они наиболее близки к мертвым и нежити. Обращение с негативными энергиями испортило их организмы, сделав их похожими на больных старух или же выгнав из их облика любое напоминание о жизни, что те кажутся восковыми куклами или свежими забальзамированными трупаками. Но это можно увидеть если заглянуть под личину кладбищенской ведьмы. Внешне она неплохо держит иллюзию своей внешности и кажутся обывателям простыми людьми. Кладбищенские ведьмы умеют призывать и разговаривать с духами мертвых (но не подчинять себе их), ограничено умеют поднимать мертвецов (если при жизни те как-то были связаны с ведьмой или служили ей) и… (о ужас!) если хотите приворожить к себе кого-то до гроба, то вам прямая дорога к ним. Только они могут приворожить так, что приворот сей распутает не всякий дипломированный волшебник.
Связанные с нежитью ведьмы не могут любить, они почти лишены присущих людям эмоций, но им присуще некое чувство справедливости, руководствуясь которым они могут наградить или пожалеть одних, но безжалостно расправиться с другими.
От классических некромантов их отличает то, что нежить их за своих не воспринимает и выйдя из-под контроля, всегда непрочь ими закусить или просто убить. Так же такие ведьмы не могут найти покоя в посмертии и оживают в виде стрыги или возвращаются в мир Живых бесплотным Духом.

4. Атраванская наглис
Пустыни Атравана породили свой вид ведьм – названных песчаными. Обязаны своим появлением божеству пустыни – Минре. Атраванцы наглис не любят, так как служение Минре предполагает совсем не добрые дела. Ей они служат, похищая и принося ей в жертву детей, насылая безумие, воруя чужие жизненные силы и варя сильные яды, и действенные противоядия. Собравшись в число более двух, пустынные ведьмы могут создавать сильные песчаные бури. Помимо стандартных отвода глаз, морока и прочих ведьминских штучек, наглис может повелевать живущими в пустыне гадями, вроде змей, пауков и скорпионов. Умеют призывать ифритов и дэвов.
Песчаные ведьмы не могут иметь мужей, им запрещено заводить детей. Те, кто осмелится нарушить запрет - нещадно карается Минрой, ее слугами или своими товарками. Посвящение в песчаные ведьмы напоминает посвящение в черные ведьмы как у исариан. Они ненавидят Пророка, неприязненно относятся к символам и идеям бохмизма, всячески коверкая в своих заклинаниях бохмистские молитвы.

5. Морские колдуньи (ведьмы Висмаха)

Существовали у тех народов жизнь которых тесно связана с морем. По сути, это даже не ведьмы, а жрицы. По способностям близки к ведьмам лесным, с той лишь разницей, что власть им даруется над морскими тварями и частично над стихией воды. Силу свою получают принося Висмаху особую жертву (это может быть брат или сестра, но обязательно девственные). В дальнейшем, чтобы порадовать своего глубинного покровителя ведьмы отправляют ему раз в год по одной жертве. Раз в год они собираются на свой собственный шабаш, который устраивается на одинокой торчащей из моря скале. Занимаются там абсолютно тем же что и черные ведьмы на простом шабаше – приносят жертвы, хвастаются перед друг-дружкой и устраивают оргии с «детьми Висмаха» (это нереиды и потомки тех, кого морское божество призвало к себе) и собственным кумиром который всплывает к ним из морской глубины. Судьба морских ведьм не завидна. Как и все, почитающие Висмаха они не застрахованы от превращения в полурыб, только у морских ведьм это происходит со стопроцентной гарантией, хотя им, словно в насмешку, оставляют часть их людской красоты. 

6. Природные ведьмы (прирожденные)
Ими называют тех, кто получил свой колдовской Дар при рождении, а не путем заключения договора с высшими сущностями. Эти ведьмы стараются не связываться, с теми кто может поставить их в зависимость от себя и развивают свои умения самостоятельно. На мой взгляд вполне себе оправданный подход. Умеют такие ведьмы все то же самое (хотя и слабее) что могут их менее разборчивые в средствах товарки, но зато никто не заставляет их превращаться в волчицу, спать с демонами, красть детей и дрожать от страха в ожидании кары ждущей в посмертии. Не важно что будет вторить такая ведьма – Зло или Добро, но творя свои делишки она точно не станет ни на кого оглядываться. В народе прирождённых колдуний считают добрыми (или хотя бы нейтральными), способными помочь в беде, хотя от проблем с Инквизицией ведьм это не избавляет.
Говорят, что прирожденная ведьма рождается в семье, где одна за другой подряд рождаются семь дочерей. С уверенностью можно сказать, что ведьмой станет дочь ведьмы.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Седьмая Сила. Ведьмы и Колдуны
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы