КалендарьФорумПользователиКарта АмалирраГалереяЧаВоРегистрацияВходPR-входГруппыПоиск
Амалиррец, будь в курсе!

07.11.18 Стартовал большой турнир воинов и магов. Делайте ставки!

28.10.18 Опрос для магов и всех неравнодушных!

10.10.18 Изменен п.4 раздела III настоящих Правил. Читать в объявлении.

01.10.18 Друзья, на форуме проводятся тех.работы по смене дизайна. Просим найденные ошибки и недоработки описывать здесь. О завершении будет сообщено дополнительно.

16.09.18 Большая Книга Заклинаний в переработке до 30.11.18
3056 год IV Эпохи. Освободилось место придворного мага при государе Тавантинской Империи. Прежний маг - мэтр Катальор - пропал в своей последней экспедиции. Восточные провинции империи страдают от раубриттеров.

По провинции Азрабея, что в Атраване, ходят самозванные пророки возвещающие конец времен. По их словам скоро вернется царица азрабеев Фаргутта, которая освободит свой народ от власти шаха.

Для игроков заканчивающих квест или сюжет, время остается (Зима 3055).

Вливаемся в игруСписок текущих приключений
Сюжетные персонажи
Поиск соигроков
Заявки на собственный сюжет
Список сюжеток
Задания от НПС
Тайна гибели Севера
Там вдали за рекой...
А зори здесь тихие

Местные забавы, развлечения и всяческая внеигровая активность, поощряемая плюшками.

Акция "ТопоТык - Сталь и почет" - Постоянная акция. Поддержим Амалирр на топах вместе. Статус: Открыта

Акция "Где мои 17?" - Постоянная акция. Если у Вас день рождения, заходите крутить рулетку именинника. Статус: Открыта

Конкурс "Лучший игрок"- Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Лучшая команда" - Постоянный конкурс. Открывается в начале каждого месяца для голосования. Статус: Закрыт

Конкурс "Словомес" - Периодический конкурс. Работает раз в два месяца. Статус: Открыт
Слагатель - Администратор. Творец истории всея Амалирра. В лс просьба не писать. Все вопросы направляйте в тему Вопросы и ответы.
Зона ответственности: Библиотека, основной сюжет, инф. база, квесты. Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Изольда - администратор и создатель форума.
Зона ответственности: конкурсы, реклама проекта, связь с общественностью, турниры на ристалище, начисление и списание игровых очков и очков опыта. Выносит решения о наказаниях за нарушение правил ролевой.

Даурлон - администратор.
Зона ответственности: квесты, инф. база, начисление и списание игровых очков и очков опыта, проверка анкет и книг магии.

Кристоф - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, аватар - и подпись - мейкер.

Зилхар - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, квесты.

Энац - модератор.
Зона ответственности: галерея изображений, проверка анкет, квесты.

Утер Манн - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, заклинаний, квесты.

Мэлодит - модератор.
Зона ответственности: проверка анкет, конкурсы (в отсутствии Изольды). Начисление и списание игровых очков и очков опыта.

Неписи:
НПС, Весть, Многоликий, Безликий - 4 вестника апокалипсиса. С данных аккаунтов в квестах отписываются Гейм Мастера.
Джед - распорядитель боев на ристалище.
Ламитина - распорядитель в шатре Шутихи.

• Подать жалобу • Сообщить об ошибке • Отблагодарить • Внести предложение
Добро пожаловать в Амалирр!

Амалирр - это форумная ролевая игра, события которой разворачиваются в авторской вселенной. Реальность мира - аналог Позднего Средневековья. Здесь Вы найдете отголоски культур Европы, Персии и Ближнего Востока, Японии и Китая, а также широкий набор мифических народностей.

Жанр: Тёмное фэнтези с элементами низкого
Рейтинг: 18+
Система: локационно-эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Дата создания: 09.07.2011г.
P.S.
Как бы сильны не были Ваши персонажи на других ролевых — здесь это не значит ничего! Мы дадим вам обидное прозвище, крепко прищемим дверью, треснем табуреткой по голове, искупаем в испражнениях, а под конец заставим платить алименты!!!! Грррр.
Конечно, мы шутим. У нас дружелюбный АМС состав (кроме Крякена). Всегда поможем и подскажем. Обращайтесь в Гостевую ->
Лучшие игроки месяца
Приветствие
Приветствие
Правила игры
Гостевая
Вестник
Бросить кости
Поделиться | 
 

 Шаманизм

Перейти вниз 
АвторСообщение

Даурлон
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Шаманизм
Чт 24 Сен 2015, 18:04

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 216
Награды :
Игровые очки : 56
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 216
Награды :
Игровые очки : 56
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер

Шаманы.

Шаманизм это иное восприятие мира, иной способ общения с миром. Иногда их путают с ведьмами, но это не верно. Шаман не может быть добрым или злым, он привязан к той Силе, которой он может управлять, и именно в этой связи заключена его собственная сила и его жизненный путь. Если он с него сойдёт, то он перестанет быть шаманом.
Разница между магом, ведьмой и шаманом подобна разнице между всадником и пехотинцем. Если Маг – всадник, сила которого во многом зависит от коня под ним, то шаман  – пехотинец. Он может вооружиться копьём или мечом, топором или молотом, но настоящего мастерства они чаще всего достигают только с одним типом оружия, с которым сроднились в обучении или в бою. Вот только пехотинцу не надо кормить коня, заботиться о нём и держать за узду. Так и ведьмы куда вольнее и отчасти изворотливее в магическом искусстве.


Последний раз редактировалось: Даурлон Дул'А-нис (Вс 18 Окт 2015, 12:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз

Даурлон
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Шаманизм
Чт 15 Окт 2015, 15:32

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 216
Награды :
Игровые очки : 56
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер
Репутация : 216
Награды :
Игровые очки : 56
Боевой опыт : -
Магический опыт : 5
Чистая карма
Лик героя
Раса: Эльф/Файхар
Род занятий: Некромант II ступень(путь Праха)
Специализация: Мастер

Дух-Тотем

Путь шамана начинается с духа-хранителя или тотема.
Тотем – это дух, с которым у шамана устанавливается прямая связь. Тотем при этом становиться своего рода отражением шамана в мире духов, но возможности шамана зависят во многом от его опыта и самого тотема. Тотемом может стать только дух немагического животного, которое утратив свою физическую оболочку, было достаточно сильным, чтобы найти новую ниточку к миру живых. Не смотря на то, что шаман неразрывно связан с тотемом, они существуют в разных планах мира и первые шаги на пути шамана – это установление прочной связи с тотемом. Тотемный дух должен быть родственен душе шамана, чтобы они сформировали прочную связь, становясь неразрывными. Тотем привязывается к сформировавшейся личности, в любом другом случаи неправильное восприятие и конфликты с духом-хранителем приведут к скорой гибели шамана.
Шаман без тотема бессилен, что-либо свершить, потому что Магия шаманов не создает действие, а побуждает к нему другие Силы. Можно сказать, что тотем это «третий глаз» или «третья рука у шамана», которые позволяют ему почувствовать грани мира и возможности, которые не доступны простым людям.

Ритуалы и предметы

Первое время, да и всю последующую жизнь шамана его дух-хранитель сам будет приходить к шаману во снах, видениях или даже в бесплотной форме при свете дня, но шаман должен научиться продлевать эту связь, развивать её и научиться призывать своего духа-хранителя в любой момент. Когда шаман обретает свой тотем, то у него уже есть все возможности, которые в большей степени так и останутся неизменными всю последующую жизнь шамана, вот только пользоваться своими возможностями ему предстоит самому, даже невзирая на то, будет у него учитель или нет.
Ритуалы становятся основой полноценного взаимодействия с тотемом. Основой ритуала становиться медитация, транс или камлание (кому какой термин ближе), в достижении которых помогает различная атрибутика и «зелья». Шаман должен очистить своё сознание и «зацепиться за те ниточки» что являются связью с его тотемом. Иными словами он должен настроить свой разум на восприятие своего тотема и восприятие мира духов через тотем.
Первое – это простой музыкальный инструмент – бубен, трещотка, хомус, глиняная или костяная флейта. Каким инструментом воспользоваться шаман выбирает на свой вкус, но инструмент либо находит по навету тотема, либо должен изготовить сам. Её мелодия позволяет настроиться и сосредоточиться не зависимо от того какая цель ритуала.
Второе – для продолжительного или обширного контакта с миром духов шаман может использовать отвары трав и грибов, возможно даже яды или компоненты, которые должны стать путеводной нитью в ритуале или цели ритуала.

Общие способности всех шаманов

1) Призыв тотема
Обычно это первое, чему учится шаман – контролировать приход своего тотема и проявлений его силы. На первых порах ему в этом помогают медитация и камлание, чтобы научиться чувствовать и себя, и своего тотема. А набравшись опыта шаману будет достаточно достигнуть спокойствия в сознании, чтобы тотем откликнулся.

2) Воля
Она является основным критерием, благодаря которому духи стихий и сама природа подчиняются шаманам. Чем сильнее у шамана-практика этот аспект, тем больше духов откликнутся на его призыв и тем более могущественное стихийное создание он способен заставить делать желаемое.

3) Черты тотема
Шаман способен временно объединяться со своим духом-хранителем, получая бонусы к собственным силам. Какие именно зависит от того, кто является тотемным духом. К примеру, дух медведя усиливает физическую силу шамана, орел — зрение, и так далее. Более продвинутая ступень в этом направлении — это принятие облика своего духа-хранителя.

4) Смена облика
Многие шаманы – оборотни, но в отличие от обычных оборотней, они не утрачивают свой разум после превращения. Некоторые из них ухитряются даже сохранять в зверином облике человеческую речь. Только двудушники могут длительное время находиться в таком состоянии, прочие шаманы способны оборачиваться только на короткий промежуток времени.

5) «Путь духов»
Шаман способен напрямую заглядывать в мир духов, используя свой тотем, как воплощение себя самого в ином измерении. Сперва шаман видит только обрывочные фрагменты знаний, но с опытом он способен видеть целые события прошлого, настоящего или даже возможного будущего.

6) Ритуальная охота
В особых случаях, шаманы способны поглощать в пищу органы того или иного животного на время получая его силу. Смысл тот же, что с тотемным духом, но требуется проведение ритуала охоты, так как шаман сам должен найти и убить зверя. А получить силу этого зверя шаман сможет когда угодно, употребив его в пищу.

7) Чутьё шамана
Через тотем шаман получает знания, которые не всегда сможет объяснить. Он вдруг осознаёт, какой гриб ядовитый, когда животное нельзя трогать или какую траву можно заварить от ломоты в теле. Со временем он разберётся в этой путанице чувств, но до этого тотем будет стараться оберегать своего хозяина, помогая ему своими животными инстинктами и опытом прожитой жизни.


Жив, здоров, не кашляет.
Вернуться к началу Перейти вниз

Слагатель
Прожженный авантюрист
СообщениеТема: Re: Шаманизм
Чт 14 Янв 2016, 08:52

avatar

ИгрокИгрокПерсонажПерсонажЗаслугиЗаслуги
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма
Репутация : 155
Игровые очки : 2914
Боевой опыт : не заполнено
Магический опыт : не заполнено
Чистая карма

Виды шаманов

1. Шаман-лекарь
Духи-тотемы: зубр; кошка; сова; крыса; медведь; филин; змея; ворон; лиса; тур; касатка
Традиционно для: северных горных народов (отчасти для свенов, нерцев и лангобадов); горных орков; гоблинов-ледянников; троллей

Он использует свой дар, чтобы найти причину болезни и путь к её излечению. Его можно легко перепутать с простым знахарем или травником. Они предпочитают уединение, но всегда придут во время эпидемии или даже для того, чтобы предупредить её. Их пациенты не только люди, но и животные, а иногда и растения.
Такие шаманы могут быть хранителями какой-то реликвии (артефакта, знания, магического источника – словом чего угодно), из того, что многие захотят прибрать к рукам или беспощадно уничтожить из корыстной цели. Так же они часто становятся шаманами Племени. Такие шаманы это негласные руководители общины или племени, хотя они не претендуют на роль вождя. Наоборот, такой шаман сам выбирает и всеми силами помогает вождю руководить жизнью соплеменников. Они особо часто встречаются в местах отдаленных от крупных дорог, в суровых краях, где людям даже в спокойные годы приходится бороться за выживание.


2. Боевой шаман
Духи-тотемы: бык; орел; лось
Традиционно для: северных горных народов (отчасти для свенов, нерцев и лангобадов); горных орков; гоблинов-ледянников; троллей

Во время войны он становится частью войска. Его песнь вдохновляет всех воинов, наполняет силой и позволяет справиться с болью от ран. Его же песнь может вселять страх и неуверенность во врагов, которые услышат песнь шамана. Чтобы его ритуал оказывал полноценный эффект, шаман должен хорошо знать каждого воина. Он ежедневно лечит их раны, как телесные, так и душевные. Чем больше таких связей между воинами и шаманом тем сильнее эффект песни шамана в бою.








3. Шаман-воин
Духи-тотемы: волк; сокол; вепрь
Традиционно для: северных горных народов (отчасти для свенов, нерцев и лангобадов); горных орков; гоблинов-ледянников; троллей

Это воин одиночка. Он плохо сражается в строю из-за животных инстинктов тотема, но сливаясь со своим тотемом он обретает силу справиться с противником, который не по силам обычному человеку. Такой шаман как берсерк может бросится в гущу сражения и выжить даже от казалось бы смертельных ран, пока он един со своим тотемом.













4. Шаманы-двудушники
Духи-тотемы: волк, ягуар, крокодил
Традиционно для: северных горных народов; ийланов


Особняком среди шаманов стоят двудушники. Их тотем заключен в живого зверя, который беспрекословно подчиняется хозяину. Из-за этого у тотема слабая связь с миром духов, но он может быть призван или воскрешен шаманом и воплотиться перед ним, даже если будет находиться очень далеко от него. Шаман может сливаться со своим тотемом, становясь получеловеком-полузверем, которому не требуется оружие, так как он сам представляет крайне опасного противника








5. Чёрные шаманы
Дух-тотем: паук, скорпион, гриф
Традиционно для: ийланов
Есть среди них и такие. Первоначально получили свое название не за то, что общались со всякими бесами и духами мертвых, а за цвет кожи, так как происходят они из племени ийланов. Они стали родоначальниками нового направления в шаманстве, противоположного шаманам лекарям. Они приносят в жертву животных, ритуалом связывая их духов с помощью своего тотема. Они не могут заглянуть в мир духов сами, но через связанных духов могут призывать духов мертвых, если у них есть частица их праха. Они всегда собирают кости своих жертв или их высушенные лапы и головы, с помощью которых им проще призывать их силу. Черные шаманы в совершенстве овладели искусством создания живых мертвецов. Они не могут поднять уже умершего, но могут связать дух или душу жертвы своего ритуала с телом, получая в свою власть существо не чувствующее боли и усталости, которое довольно сложно убить. Они же способны связывать своего врага или жертву с куклой из воска или сплетенной из шерсти, используя их локоны волос или капли крови. Куклы они потом подвергают ритуальным мучениям: прижигая их на огне, втыкая в них иголки, закапывая в землю, топя в воде и т.д. Так они могут наносить повреждения врагу, находясь на большом расстоянии от цели. Кроме всего прочего, черные шаманы показали себя неплохими знатоками нежити, к примеру, знаменитые зомби Ю-ю их изобретение, которым впоследствии охотно начали пользоваться некроманты. В ритуалах черных шаманов обязательны жертвоприношения, не обязательно людей или других разумных существ – можно обходиться птицей (черные петухи) или мелким рогатым скотом (козлами например).



6) Шаман-стихийник
Дух-тотем: чайка, пещерный медведь, морж
Традиционны для: орков, троллей; северных горцев
С помощью своего тотема шаман способен во время ритуала подчинять духов стихий и использовать их силу. Они способны вызывать ветер или дождь. Тролли-шаманы умеют призывать стихиариев и управлять ими, а так же на время дарить силу стихий своему оружию. У людских шаманов стихийников способностей меньше. С неодушевленными Стихиями людские шаманы работают куда хуже ведьм или магов. Их способности основаны на единении с Природой и Предками.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Шаманизм
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-
Перейти:  
На верх страницы

В конец страницы